Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ТК выставила счет на услуги, которые мы не заказывали.


В этой теме нет ответов

#1 Не богатый ИП-шник

Не богатый ИП-шник
  • Ожидающие авторизации
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 July 2017 - 19:51

В конце прошлого года ТК "Деловые Линии" привезли груз, получателем которого был указан я. Извещение о прибытии груза мною было получено, но т.к. груз для меня был не актуальным (брак), то было написано письмо о его утилизации.

Ранее подобные истории тоже происходили и тоже писались письма.

В этот раз из "Деловых" перезванивали по поводу груза раз 6, не меньше и все время менеджеру озвучивалось, что груз не нужен и письмо о его утилизации отправлено.

Ну и забыли, вроде как.

 

Тут буквально вчера мне приходит письмо от "Деловых" с требованием оплаты перевозки и еще хранения, сумма за которое превышает стоимость перевозки в 5 раз. В "Деловые" не звонил и, если честно, даже не знаю, с чем можно звонить.

Собственно, файлы прикрепляю.

 

Ну и вопросы.

1. Как мне перестать быть ответчиком, если я не заказывал этот груз (перевозку)?

2. Правомерно ли начисление платы за хранение, превышающее плату за перевозку в 5 раз (значительно)?

3. С чем идти в суд, если он будет? Я должен что-то доказывать? По моей логике процесс выглядит так: мне что-то отправили, что я не заказывал, я получать и оплачивать не хочу. Должен ли?

 

п.с. договора с "Деловыми" нет.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных