Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расторгнуть договор о рассрочке и отказаться от навязанного товара


Сообщений в теме: 3

#1 Kerdrel

Kerdrel
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 April 2020 - 13:50

Моей матери которая уже на пенсии (у неё атеросклероз, она очень внушаема) навязали к покупке одно очень дорогостоящее изделие, по многократно завышенной цене. Сначала она вносила необходимую сумму в соответствии с условиями договора. Но мне ей удалось объяснить, что договор можно расторгнуть.
Контора эта очень известная, вы можете почитать про этих мошенников в интернете.
Встаёт вопрос, как именно это осуществить, если по закону расторгнуть договор по инициативе покупателя, то придется отдать сумму задатка. Эта сумма для нас существенная. Так что хотелось бы это сделать по соглашению сторон или по причине вины продавца. В данный момент уже оплачено 46% суммы. Если я правильно понимаю договор возможно расторгнуть, если 100% суммы еще не оплачено. Чеки об оплате все есть.
На сайте pravoved нашел похожий случай, советуют сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей, написать что информацию о товаре не получили в полном объеме. И что обязаны будут вернуть. Не знаю какую стратегию поведения выбрать, не будет ли хуже.
Договор был заключен 07.12.2019
В пункте 3.4 договора указано, что после оплаты 40% продавец обязуется доставить товар покупателю в течение 14 дней, но товар так и не был доставлен несмотря на то что, 46% стоимости уже оплачено. Так же в пункте 3.4 указано, что на Матрас вариант рассрочки не распространяется, хотя именно этот вариант оплаты выбран у нас. Следовательно условия договора нарушены(в 2х местах) со стороны продавца и его можно расторгнуть и деньги вернуть целиком? По телефону горячей линии нам сказали, что это связано с тем, что курьер не смог дозвониться по мобильному номеру телефона указанного в договоре, может ли это являться существенной причиной? Да, действительно мобильный телефон человеком был утерян 28.12.2019, и не подлежал восстановлению потому что зарегистрирован был на паспортные данные другого человека.
Но ведь в договоре указан так же и дополнительный телефон - домашний, и они бы могли дозвониться по нему. К тому же наш адрес тоже указан и их курьер тут уже был, могут ли эти факты являться обстоятельствами непреодолимой силы для них? Или основанием для отказа в расторжении договора?

 

image.jpg


  • 0

#2 DimaBedlam

DimaBedlam
  • продвинутый
  • 557 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 April 2020 - 14:14

На сайте pravoved

а там что умного советуют?

 

Следовательно условия договора нарушены(в 2х местах) со стороны продавца и его можно расторгнуть и деньги вернуть целиком?

Шерлок?)

 

могут ли эти факты являться обстоятельствами непреодолимой силы для них?

есть мнение, что Вы щас натворите дел, со своими познаниями

 

В данный момент уже оплачено 46%

 

В пункте 3.4 договора указано, что после оплаты 40% продавец обязуется доставить товар покупателю в течение 14 дней, но товар так и не был доставлен несмотря на то что, 46% стоимости уже оплачено.

 

Следовательно условия договора нарушены(в 2х местах) со стороны продавца

криво написали в договоре, но, если придираться - Вы еще, формально, не исполнили договор, раз на матрацы не распространяется рассрочка

 

два совета, если такое происходит - возьмите опеку над матерью и идите на консультацию к профильному спецу по ЗПП, ситуация у Вас не плачевная, но самому этим заниматься не стоит


  • 1

#3 Kerdrel

Kerdrel
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2020 - 14:46

На сайте pravoved нашел похожий случай, советуют сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей, написать что информацию о товаре не получили в полном объеме. И что обязаны будут вернуть.

 

а там что умного советуют?

 

Хм. Нет. Я посмотрел. Этот вариант не годится. В Пункте 4.4 написано, что покупателю предоставлена полная информация о товаре и её подпись стоит. Всё у них схвачено.

 

 

Идите на консультацию к профильному спецу по ЗПП, ситуация у Вас не плачевная, но самому этим заниматься не стоит

 Хорошо.

 


  • 0

#4 RedHat

RedHat
  • Старожил
  • 1940 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2020 - 03:38

Мы с этим жульем расторгали ДКП по не доведению информации об импортере этого китайского барахла.

Посмотрите мой ролик, я там вроде доходчиво все объяснил.

https://youtu.be/PZp58FO1GfE


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных