Тема размещена по согласованию с администрацией ЮрКлуба.
Коллеги, добрый день.
Я разработчик платформы ПАРУС — ИИ-платформы для анализа и сопровождения судебных дел и юридических документов, с возможностью подключаться к делу на любой стадии и вести его дальше по мере развития ситуации.
Сразу оговорюсь: я не юрист, поэтому пришёл сюда не рассказывать профессионалам, как им работать.
Наоборот, задача у меня другая.
Я хочу дать платформу ПАРУС на максимально жёсткое профессиональное тестирование практикующим юристам.
Мне нужна любая честная обратная связь по работе платформы: что понравилось, что не понравилось, где результат оказался полезным, а где слабым, спорным или ошибочным.
Особенно интересуют случаи, где система:
— пропустила существенное обстоятельство;
— неправильно поняла документ или позицию стороны;
— ошиблась в праве или судебной практике;
— не увидела процессуальный риск;
— построила слабую или неверную стратегию;
— сделала вывод, который опытный юрист считает неправильным.
Но если ПАРУС, наоборот, где-то неожиданно хорошо разобрал сложную ситуацию — это тоже интересно. Мне важно понять не только его слабые места, но и то, где он действительно полезен практикующему юристу.
Особенно интересны сложные дела, где много документов, противоречивые обстоятельства, несколько возможных позиций сторон и нет очевидного ответа.
Отдельно интересна проверка не только разового анализа, но и длительной работы с одним делом: подключение на любой стадии, накопление контекста, отслеживание новых документов и событий, пересмотр позиции по мере изменения обстоятельств, подготовка к следующим процессуальным шагам и сопровождение дела до завершения.
По сути предложение простое:
Если у кого-то есть задача или дело, на котором, по вашему мнению, юридический ИИ должен облажаться — давайте проверим ПАРУС.