|
|
||
|
|
||
Телефонограмма
#1
-Лучиэнь-
Отправлено 02 March 2004 - 14:38
#2
Отправлено 02 March 2004 - 14:51
Вот так вот.
#3
-Лучиэнь-
Отправлено 02 March 2004 - 15:01
#4
Отправлено 02 March 2004 - 16:18
#5
Отправлено 02 March 2004 - 16:26
#6
Отправлено 02 March 2004 - 16:44
Только не ясно, чем руководствуется суд ОЮ, ведь приказ распространяется на органы исполнительной власти.
Если в АПК РФ более-менее описывается процедура извещения посредсвтом телефонограммы, то в ГПК такого нет... А приказ Суд. Деп-та при ВС № 26 от 29.04.2003 говорит только об уголовных делах...
Аналогия??
#7
Отправлено 02 March 2004 - 17:01
аналогия, конечно. а что делать?
ну разве в толковый словарь еще заглянуть осталось
#8
Отправлено 14 November 2005 - 14:38
Есть ст. 113 ГПК, где говорится о допустимости вызова сторон телефонограммой, есть ст. 121-2 АПК, где это же, но более подробно.
Так вот: я видел эти телефонограммы в виде простых бумажных записок, валяющихся в делах...сам тоже принимал такие штуки, тебе просто кто-то звонит, что-то сообщает и потом просит твои ФИО.
Так вот: насколько я понимаю, эту вещь фальсифицировать проще пареной реппы...зная телефон и ФИО стороны...
и как потом отбиться от того, что ты её якобы получал (если тебе, например, позвонили по телефону, но сказали-ой, мы ошиблись номером...АТС зафиксирует-то факт звонка на мой номер)?
спасибо.
#9
Отправлено 14 November 2005 - 15:01
А вот у нас специальный журнал есть, где фиксируется время звонка, от кого, номер, суть дела и потом и подпись ставшь, что типа получил и дату фиксируешь. Несколько раз в СОЮ так приглашали, причем повестка приходила по почте уже после заседания.в виде простых бумажных записок, валяющихся в делах...
#10
Отправлено 14 November 2005 - 16:36
спасибо за ответ, но я опасаюсь подделки телефонограммы по одному делу (где моего клиента по срокам успеют только вызвать по телефону, а не повесткой), вот сижу и думаю-как защититься от того, что он якобы принял её...подделать её вполне могут ибо дело "с интересом" с другой стороны...А вот у нас специальный журнал есть, где фиксируется время звонка, от кого, номер, суть дела и потом и подпись ставшь, что типа получил и дату фиксируешь.
что меня смущает, что у нас в регионе я видел такие вещи в судах, но это просто бумажки, распечатанные на принтере...с росписью отправителя! а не получателя...типа, я секретарь Петрова, позвонила и вызвала Иванова на заседание...и никаких сопутствующих выписок их журнала не было...да если и есть журнал долго ли и в него "липу" занести?
#11
Отправлено 15 November 2005 - 11:14
1. Телефонограмма это просто бумажка, которая нигде не фиксируется.
2. Подделать её-дело желания.
3. Она считается надлежащим уведомлением, если никто не жалуется, а если жалуется, то тогда она не канает.
#12
Отправлено 15 November 2005 - 11:45
полный акцепт1. Телефонограмма это просто бумажка, которая нигде не фиксируется.
2. Подделать её-дело желания.
3. Она считается надлежащим уведомлением, если никто не жалуется, а если жалуется, то тогда она не канает.
#13
Отправлено 17 July 2006 - 08:43
К сожалению, такая практика далеко не везде. У меня потребовали опровергать детализацией - уже в кассации.3. Она считается надлежащим уведомлением, если никто не жалуется, а если жалуется, то тогда она не канает.
#14
Отправлено 17 July 2006 - 14:15
По моему, зафиксирует, но только в том случае, если АТС цифровая.АТС зафиксирует-то факт звонка на мой номер)?
#15
Отправлено 16 October 2010 - 08:42
Однако, это далеко не так. Случилось как-то, что я по долгу работы решил досконально изучить вопрос. Дело было в Алматы, но как и во многом, здесь российское и казахстанское законодательство схожи, поэтому достаточно изменить лишь название телефонной компани.
Что такое заказное письмо? Это услуга почтовой службы. Что такое телеграмма? Это услуга телеграфного отделения. А что же тогда такое телефонограмма? Оказалось, что телефонограмма - это услуга компании телефонной связи. В нашем случае в г. Алматы - ГЦТ "Алматытелеком".
Путь моих исследований услуги телефонограммы был тернист. И вот что удалось выяснить: В каждом ГЦТ имеется Центр информационной поддержки потребителя и качества услуг, который объединяет три подразделения: Агентство предоставления информационных ресурсов и услуг (АПИРУ), Цех предоставления услуг МГ\МН связи (ЦПУМиМС) и Отдел поддержки потребителя (ОПП). Телефонограммами ведает ЦПУМиМС - именно его операторы круглосуточно принимают заявки на передачу телефонограмм.
Работает это так. Если я желаю, к примеру, сообщить другому абоненту сообщить что-то важное, а дозвониться до него никак не выходит (например, телефонная трубка на том конце неправильно положена), то я должен обратиться в организацию связи (ГЦТ "Алматытелеком") с заявкой о предоставлении услуги передачи телефонограммы, оплатить ее (ну или потом в счёт включат), передать оператору текст телефонограммы, который оператор связи, в свою очередь, обязан передать абоненту. После чего оператор связи обязан таки дозвониться до этого абонента, зачитав ему мой текст. Вот тогда эта услуга считается оказанной, и абонент, соответственно, является надлежащим образом уведомленным.
А чтобы он потом не выдумывал, мол, не было такого ничего, просто позвонили и номером ошиблись - текст ведь остаётся у оператора связи. Обратите внимание, услуга телефонограммы не предоставляется оператором связи с передачей телефонограммы на мобильный телефон! То есть, только на городской номер абонента.
Таким образом то, что мы нередко видим в судебных делах в виде листика формата А4 озаглавленного "Телефонограммой" - таковой вовсе не является.
#16
Отправлено 16 October 2010 - 18:35
А каким образом оказалось?Что такое заказное письмо? Это услуга почтовой службы. Что такое телеграмма? Это услуга телеграфного отделения. А что же тогда такое телефонограмма? Оказалось, что телефонограмма - это услуга компании телефонной связи.
А в нашем?В нашем случае в г. Алматы - ГЦТ "Алматытелеком".
Прыкольная логика...Работает это так. Если я желаю, к примеру, сообщить другому абоненту сообщить что-то важное, а дозвониться до него никак не выходит (например, телефонная трубка на том конце неправильно положена), то я должен обратиться в организацию связи (ГЦТ "Алматытелеком") с заявкой о предоставлении услуги передачи телефонограммы, оплатить ее (ну или потом в счёт включат), передать оператору текст телефонограммы, который оператор связи, в свою очередь, обязан передать абоненту. После чего оператор связи обязан таки дозвониться до этого абонента, зачитав ему мой текст. Вот тогда эта услуга считается оказанной, и абонент, соответственно, является надлежащим образом уведомленным.
А чтобы он потом не выдумывал, мол, не было такого ничего, просто позвонили и номером ошиблись - текст ведь остаётся у оператора связи. Обратите внимание, услуга телефонограммы не предоставляется оператором связи с передачей телефонограммы на мобильный телефон! То есть, только на городской номер абонента.
Таким образом то, что мы нередко видим в судебных делах в виде листика формата А4 озаглавленного "Телефонограммой" - таковой вовсе не является.
#17
Отправлено 13 May 2011 - 14:20
Предстоит подача жалобы на постановление морового судьи о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст.14.25 КоАП РФ и назначение наказания в виде дисквалификации руководителя организации сроком на 2 года.
Для нашей Тульской области это, на сколько я посмотрела, первый случай по назначению такого наказания.
После ознакомления с материалами административного дел, обнаружила там такую же бумажку с заголовкам "Телефонограмма", содержания примерно следующего: "Такого-то такого-то был совершен звонок такой-то такой-то и предупредили о дне и месте заседания." Исх№ такой-то...
Вот я и думаю, прочитав вышеизложенное, оперировать именно на эту бумажку, по другому назвать не могу...Буду просить истребования распечаток звонков, почему они не были приложены в материалы, выписку из некоего журнала телефонограмм.
Соглашусь с мнением о том, что это услуга должна быть осуществлена именно через телефонные компании, а не по средствам телефонного звонка на мобильный номер от неизвестного...
Вот только вопрос: Был ли у кого положительный опыт оспаривания надлежащего вызова телефонограммой без подкрепления и на что ссылались?
#18
Отправлено 25 September 2021 - 14:40
Существует в судах заблуждение о том, что извещение в виде телефонограммы - это обычный телефонный звонок, после которого общий смысл переданной информации записывается на бумаге и прикладывается к делу в качестве надлежащего извещения.
Однако, это далеко не так. Случилось как-то, что я по долгу работы решил досконально изучить вопрос. Дело было в Алматы, но как и во многом, здесь российское и казахстанское законодательство схожи, поэтому достаточно изменить лишь название телефонной компани.
Что такое заказное письмо? Это услуга почтовой службы. Что такое телеграмма? Это услуга телеграфного отделения. А что же тогда такое телефонограмма? Оказалось, что телефонограмма - это услуга компании телефонной связи. В нашем случае в г. Алматы - ГЦТ "Алматытелеком".
Путь моих исследований услуги телефонограммы был тернист. И вот что удалось выяснить: В каждом ГЦТ имеется Центр информационной поддержки потребителя и качества услуг, который объединяет три подразделения: Агентство предоставления информационных ресурсов и услуг (АПИРУ), Цех предоставления услуг МГ\МН связи (ЦПУМиМС) и Отдел поддержки потребителя (ОПП). Телефонограммами ведает ЦПУМиМС - именно его операторы круглосуточно принимают заявки на передачу телефонограмм.
Работает это так. Если я желаю, к примеру, сообщить другому абоненту сообщить что-то важное, а дозвониться до него никак не выходит (например, телефонная трубка на том конце неправильно положена), то я должен обратиться в организацию связи (ГЦТ "Алматытелеком") с заявкой о предоставлении услуги передачи телефонограммы, оплатить ее (ну или потом в счёт включат), передать оператору текст телефонограммы, который оператор связи, в свою очередь, обязан передать абоненту. После чего оператор связи обязан таки дозвониться до этого абонента, зачитав ему мой текст. Вот тогда эта услуга считается оказанной, и абонент, соответственно, является надлежащим образом уведомленным.
А чтобы он потом не выдумывал, мол, не было такого ничего, просто позвонили и номером ошиблись - текст ведь остаётся у оператора связи. Обратите внимание, услуга телефонограммы не предоставляется оператором связи с передачей телефонограммы на мобильный телефон! То есть, только на городской номер абонента.
Таким образом то, что мы нередко видим в судебных делах в виде листика формата А4 озаглавленного "Телефонограммой" - таковой вовсе не является.
+
ВЫ правы.
Пару лет назад видел даже норматив со времён СССР, не отменённый, где указывается, что такое ТЕЛЕФОНОГРАММА, как направляется!
Телефонный звонок - НЕ телефонограмма! Должен быть задействован Оператор связи в лице физического сотрудника.
Но суды у нас ... не знают разницу!
У отправителя - нет гарантии, что телефон не взял кто-то из коллег, семьи, детей или кто-то иной.
Должно быть - Телефонограмма передаётся оператору почтовой связи, тот распечатывает её и вручает под роспись, как телеграмму!!!
Тогда есть более-менее гарантия, что почтальон проверил удостоверение личности и вручил надлежащему лицу! (хотя не факт, что вручил тому, кому надо, но это опустим).
А просто звонок кому-то от кого-то с непонятных мобильников... - это НЕ телефонограмма.
Норматив слёту не нашёл, хотел сохранить его, но не найду. Точно читал определение в РСФСР, почта, закон о связи или что-то такое ... что действовало.
Сообщение отредактировал zazakon: 25 September 2021 - 15:39
#19
Отправлено 25 September 2021 - 16:05
Мдя... Отвечать в 21-м году на сообщение от 10-го года, это, ЕМНИП, рекорд.
#20
Отправлено 27 September 2021 - 13:18
А просто звонок кому-то от кого-то с непонятных мобильников... - это НЕ телефонограмма.
Норматив слёту не нашёл, хотел сохранить его, но не найду. Точно читал определение в РСФСР, почта, закон о связи или что-то такое ... что действовало.
В настоящее время в системе УИИ при извещении о чем-то условно осужденных составляется "СПРАВКА-ПРОЗВОН"))).
Апелляционное постановление Московского городского суда от 11.12.2014 по делу N 10-16870/2014
Считает, что имеющиеся в представленных материалах справки-прозвоны, составленные инспектором не являются доказательствами надлежащего извещения о явке в УИИ, поскольку, в виду неисправности телефонного аппарата, данные телефонограммы ею не получались.
Сообщение отредактировал greeny12: 27 September 2021 - 17:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


