|
|
||
|
|
||
Возврат товара поставщику(+)
#1
--Alex--
Отправлено 17 December 2004 - 18:25
#2
Отправлено 18 December 2004 - 01:27
поиском пробовали? обсуждали уже
Сообщение отредактировал Katerina: 18 December 2004 - 01:29
#3
-Guest-
Отправлено 18 December 2004 - 06:07
#4
Отправлено 18 December 2004 - 18:11
#5
-Guest-
Отправлено 19 December 2004 - 10:59
#6
Отправлено 20 December 2004 - 02:14
2. "возвратная" накладная
2. выписать новые накладные и счета-ф, удалив старые
убрать из договоров поставки все пункты о возможности возврата "непродаваемого" товара.
Сообщение отредактировал Katerina: 20 December 2004 - 02:17
#7
-Guest-
Отправлено 20 December 2004 - 07:07
#8
Отправлено 20 December 2004 - 14:05
Я обычно предупреждаю директора и он уже сам решает че ему в этой жизни веселей .. - покупатель или возможные траблы.
предложите им подумать над механизмом перехода права собственности при таком возвратепока в договоре тем или иным образом не будет прописан механизм возврата
также гляньте п. 3. ст. 488.
Можно ведь и через претензию этот вопрос решить. Только опять же - в договор этого не внесешь
Сообщение отредактировал Katerina: 20 December 2004 - 14:26
#9
Отправлено 20 December 2004 - 20:17
http://forum.yurclub...c=18179&hl=Брак
там правда тоже про возврат через ст. 488
#10
Отправлено 28 February 2005 - 15:58
Однако, магазины (операторы ретейла - назовем по модному) - не стоят на месте и придумывают все новые "забавы": что делать, если они требуют условия в договоре не "не оплаченного товар" - а ТРУДНОРЕАЛИЗУЕМОГО, НЕ РЕАЛИЗОВАННОГО и т.п.?
Кто-нибудь нашел ответ, вернее не ответ А КАК складывается практика у Вас, коллеги, на сегодняшний день с такими вот договорами? про право собственности молчу - оно как всегда переходит с даты передачи товара, а не по оплате.((((
#11
Отправлено 28 February 2005 - 17:37
Сообщение отредактировал Пихта: 28 February 2005 - 17:37
#12
Отправлено 28 February 2005 - 19:08
#13
Отправлено 28 February 2005 - 23:02
Это проблемы покупателя. Право собственности перешло - значит товар не вернуть (если он надлежащего качества).
Вернуть товар можно только по сделке (отсюда НДС и налог на прибыль). Посмотрите хотя бы статью ГК про основания возникновения права собственности (номер не помню, 217 кажется).
#14
-Max Bogomolov-
Отправлено 01 March 2005 - 10:05
на мой взгляд, это попытка сделать из договора к/п - договор комиссии... а почему бы не применить его условия... зачем выдумывать велосипед...
а если все таки делать в рамках к/п, то решить данную проблему можно исключительно через 488 и 491 ГК...
#15
Отправлено 01 March 2005 - 11:38
Полностью согласен с Max Bogomolov
Можно еще добавить для обоснования ст. 223 ГК РФ.
Так что на мой взгляд данную проблему можно решить играя с моментом перехода права собственности.
К примеру:
"Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента оплаты товара Продавцу или с момента передачи товара Покупателем третьим лицам".
Сообщение отредактировал virgus: 01 March 2005 - 11:38
#16
Отправлено 01 March 2005 - 12:04
привет !
не фактЭто проблемы покупателя. Право собственности перешло - значит товар не вернуть (если он надлежащего качества).
Вернуть товар можно только по сделке (отсюда НДС и налог на прибыль). Посмотрите хотя бы статью ГК про основания возникновения права собственности (номер не помню, 217 кажется).
#17
Отправлено 01 March 2005 - 20:25
Max Bogomolov
значит обоз-а воз все-таки и ныне там, и никто ничего нового не придумал) и никого налоговая не пнула в ту или иную сторону) Ну что ж и на том сенькс))))
#18
Отправлено 02 March 2005 - 00:42
приветствую!
Тему прочел тчк оптимизма не разделяю зпт отписался
#19
Отправлено 18 March 2005 - 03:05
значит обоз-а воз все-таки и ныне там, и никто ничего нового не придумал) и никого налоговая не пнула в ту или иную сторону) Ну что ж и на том сенькс))))
ты меня радуешь
скажи - че можно новенького придумать по дговору купли-продажи, если все условия прописаны в кодексе? я бы придумала - пару статей выкинуть, пару новых написать.. врядли тебя такой вариант порадует
еще вариант - пользуйтесь комиссией
#20
Отправлено 31 March 2008 - 12:08
Есть договор поставки, в договоре прописано, что Поставщик несет гарантийные обязательства на товар в теченеи срока гарантии Производителя.
Получается, возврат товара надо оформлять как возврат некачественного товара.
Дело в том, что в практике:
1) перевозчики отказываются подписывать какие-либо документы, кроме квитанции, по которым указано только количество мест.
2) Поставщики "возвратные" накладные не подписывают. Или подписывают по ценам, существующим на товар на момент возврата, а не момент покупки, и то спустя год после возврата.
В итоге эти товары практически нигде не проходят
Но: вопрос в том, как документально подтвердить возврат?
Оформлять по ТТН (товарно-транспортной накладной), но в этом случае поставщики откажутся принимать
#21
Отправлено 04 April 2008 - 20:41
- НДС берется к вычету по акту о браке, составленному диллером
- по налогу на прибыль ничего не уточняется, расход (убытки прошлых лет, выявленные в отчетном периоде) признается опять же по акту о браке исходя из суммы, компенсированной изготовителем диллеру
Если Вас конечно интересует изготовитель...
#22
Отправлено 13 December 2011 - 20:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


