Перейти к содержимому


- - - - -

Ответственность экспедитора...


Сообщений в теме: 90

#1 -Дурачок-

-Дурачок-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2005 - 14:59

1. Отгрузили товар покупателю.

2. Отгрузили компании-экспедитору (с ними есть договор, естественно).

3. При это в заявке на отгрузку в графе "стоимость груза" указали стоимость МЕНЬШУЮ, чем действительная стоимость груза (деньги, которые мы заплатили тем у кого этот груз купили).

И на эту сумму экспедитор застраховал наш груз в нашу пользу.

Во время превозки груз украли.

-----

Я правильно понимаю, что указанная нами в заявке стоимость груза может быть расценена как ОБЪЯВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ груза и больше этой суммы ни с экспедитора ни с его страховой мы не получим?

Спасибо. :)
  • 0

#2 -он же-

-он же-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2005 - 15:00

Т.е. выдвигать претензии и иски в размере действительной стоимости похищенного смысла нет?
  • 0

#3 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2005 - 15:08

Я правильно понимаю, что указанная нами в заявке стоимость груза может быть расценена как ОБЪЯВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ груза и больше этой суммы ни с экспедитора ни с его страховой мы не получим?


Правильно понимаете.
  • 0

#4 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2005 - 20:30

Правильно понимаете.

Полный акцепт.

ЗЫ
И с чего бы это все клиенты стараюцца свои попадосы на невинных экспедиторов перекладывать?
  • 0

#5 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2005 - 00:28

И с чего бы это все клиенты стараюцца свои попадосы на невинных экспедиторов перекладывать?


патаму што искпидиторы сплошь биздельники и токо и делают что лавэ косят с клиентов за пару звонков и электронок!!
  • 0

#6 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2005 - 02:03

TobasCo
Акцепт :)
но не спрошь, конечно, некоторым надо отдать должное..
  • 0

#7 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2005 - 12:15

патаму што искпидиторы сплошь биздельники и токо и делают что лавэ косят с клиентов за пару звонков и электронок

TobasCo
Видимо так не только в РФ считают... у нас уже лет 5 немогут принять закон о ТЭО. Да что там говорить, если на правительственном уровне считают посредниками и бездельниками...
  • 0

#8 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2005 - 12:54

ТЕВТОНЕЦ

Ну приняли у нас ФЗ, а толку? Правил-то все равно нет... поэтому и закон полурабочий получается.

А вообще такой подход к экспедиторам порядком уже настое..нил... Почему-то Австрия своим Шенкером гордится и это при том что компания принадлежит Дойчебану - аналог нашего РЖД... Думаю и в других странах к своим экспедиторам лучше относятся...
  • 0

#9 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2005 - 14:22

Иван Францевич Бриллинг

причем правила в разработке хз скоко уже находятся...

я зесь даж вывешивал проект
  • 0

#10 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2005 - 14:31

TobasCo

я зесь даж вывешивал проект


Да, было дело. У меня даже идея была сделать их как внутренний документ своей компании со ссылкой на него в контракте для работы с клиентосами. Как знаете у морских линий свои есть внутренние документы.
  • 0

#11 docker

docker
  • ЮрКлубовец
  • 141 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 July 2005 - 15:18

Ну приняли у нас ФЗ, а толку? Правил-то все равно нет... поэтому и закон полурабочий получается.

А я их ищу :)
  • 0

#12 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 July 2005 - 16:27

doker

А я их ищу


Действующие? :)
  • 0

#13 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 13:45

Ну приняли у нас ФЗ, а толку? Правил-то все равно нет... поэтому и закон полурабочий получается

Иван Францевич Бриллинг
А у нас правила есть, а вот закона -- нет... :)
  • 0

#14 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 15:13

ТЕВТОНЕЦ

А у нас правила есть, а вот закона -- нет...


Так это как раз неплохо. Правила они же конкретнее...
  • 0

#15 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 15:30

Так это как раз неплохо. Правила они же конкретнее...

Иван Францевич Бриллинг
Могу выложить... они небольшие...
  • 0

#16 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 17:26

ТЕВТОНЕЦ

Могу выложить... они небольшие...


Конечно выкладывай... Может на них ссылаться выгодно если например контрагент из РБ, у нас такие есть.
  • 0

#17 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 17:41

у нас такие есть

Иван Францевич Бриллинг
Да не припомню я когда от вас последний раз заявочка на перевозочку поступала... наверное еще зимой... :)

Лови...

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь
от 9 февраля 1996 г. N 86
Кабинет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила транспортно-экспедиционной деятельности в Республике Беларусь (прилагаются).
Поручить Министерству транспорта и коммуникаций давать разъяснения по их применению.
2. Министерству транспорта и коммуникаций обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке нормативных актов, необходимость принятия которых вытекает из настоящего постановления.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Республики Беларусь
от 9 февраля 1996 г. N 86

ПРАВИЛА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
(С учетом изменений, внесенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.02.99 г. N 263)
ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛАХ
Транспортно-экспедиционная деятельность -- хозяйственная деятельность по организации перевозки грузов, включая их отправку и получение, а также по выполнению или обеспечению выполнения других связанных с перевозкой операций в соответствии с договором на транспортно-экспедиционное обслуживание.
Экспедитор -- субъект хозяйствования, организующий за вознаграждение за счет заказчика от своего имени экспедирование грузов, а также выполняющий или обеспечивающий выполнение иных действий, предусмотренных договором на транспортно-экспедиционное обслуживание.
Заказчик -- физическое или юридическое лицо, заключившее с экспедитором договор на транспортно-экспедиционное обслуживание или выдавшее экспедитору поручение на экспедирование.
ДОГОВОР НА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Транспортно-экспедиционная деятельность осуществляется на основании заключенного между заказчиком и экспедитором договора об организации и условиях перевозки грузов и выполнении других связанных с перевозкой операций.
Договор заключается в письменной форме в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
При осуществлении транспортно-экспедиционного обслуживания конкретного груза в рамках заключенного договора заказчиком выдается экспедитору поручение на экспедирование.
Примерные формы договора на транспортно-экспедиционное обслуживание и поручения на экспедирование разрабатываются и утверждаются Министерством транспорта и коммуникаций.
2. При необходимости исполнения срочного задания экспедитор может принять поручение на экспедирование устно или по телефону с последующей обязательной выдачей заказчиком в десятидневный срок письменного его подтверждения.
3. Расчеты между экспедитором и заказчиком за оказание услуг производятся на основании договора на транспортно-экспедиционное обслуживание.
4. Экспедитор заключает договоры и принимает поручения на выполнение отдельных транспортно-экспедиционных операций или одного из следующих видов транспортно-экспедиционной деятельности;
организация перевозки грузов в прямом и смешанном внутриреспубликанском и межгосударственном (в пределах Содружества Независимых Государств) сообщении и выполнение связанных с ней операций;
организация перевозки грузов в прямом и смешанном международном сообщении и выполнение связанных с ней операций.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЭКСПЕДИТОРА
5. Экспедитор имеет право:
5.1. осуществлять транспортно-экспедиционное обслуживание, если им получена в установленном порядке лицензия на транспортно-экспедиционную деятельность;
5.2. пользоваться в отношениях с перевозчиком правами заказчика без дополнительной на то доверенности в пределах предоставленных заказчиком полномочий, определенных договором. В этом случае отношения между экспедитором и перевозчиком регламентируются уставами, кодексами и правилами перевозки грузов соответствующих видов транспорта и настоящими Правилами;
5.3. выбирать по своему усмотрению перевозчиков и определять транспортные средства и маршруты перевозки, если иное не предусмотрено договором на транспортно-экспедиционное обслуживание или поручением на экспедирование;
5.4. осуществлять перевозку грузов собственными транспортными средствами при наличии соответствующей лицензии;
5.5. оказывать услуги, связанные с ввозом, вывозом и транзитным перемещением грузов через таможенную границу Республики Беларусь, в соответствии с таможенным законодательством республики;
5.6. осуществлять следующие операции, связанные с транспортно-экспедиционным обслуживанием;
упаковка (разупаковка), маркировка, пакетирование, сортировка и хранение грузов;
взвешивание (разупаковка), маркировка, пакетирование, сортировка и хранение грузов;
взвешивание грузов и (или) транспортных средств;
выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
закрепление, укрытие и увязка грузов, предоставление необходимых для этих целей приспособлений;
выбор оптимальной схемы перевозки грузов по условиям заказчика;
прием грузов со склада (терминала) заказчика, от перевозчика, доставка и сдача их на терминал, перевозчику для доставки по назначению;
сопровождение и охрана грузов;
осуществление расчетов с перевозчиками за выполнение перевозки;
страхование грузов;
выполнение таможенных процедур при межгосударственных и международных перевозках, паспортно-визовое обеспечение;
ведение учета и отчетности при перевозке грузов;
расчет рациональной загрузки транспортных средств, схем размещения и укрепления грузов;
диспозиция продвижения грузов (уведомление об отправлении, местонахождении, прибытии грузов);
информация о видах услуг, тарифах и режимах работы других транспортно-экспедиционных предприятий и иная оперативная информация.
(Пункт 5.6 - с учетом изменений, внесенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.02.99 г. N 263).
6. Экспедитор обязан:
выполнять принятый им заказ добросовестно и с соблюдением интересов заказчика;
производить операции, предусмотренные в договоре на транспортно-экспедиционное обслуживание или поручении на экспедирование.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7. Экспедитор несет ответственность за причиненный ущерб в связи с утратой или повреждением груза, а также за задержку в доставке груза, если обстоятельства, вызвавшие эту утрату, повреждение или задержку, имели место во время нахождения груза в его ведении и если экспедитором не будет доказано, что он принял все необходимые меры для избежания таких обстоятельств и их последствий.
8. Заказчик несет ответственность за ущерб, понесенный экспедитором, если этот ущерб был причинен по вине заказчика.


  • 0

#18 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 17:49

ТЕВТОНЕЦ

5.2. пользоваться в отношениях с перевозчиком правами заказчика без дополнительной на то доверенности в пределах предоставленных заказчиком полномочий, определенных договором. В этом случае отношения между экспедитором и перевозчиком регламентируются уставами, кодексами и правилами перевозки грузов соответствующих видов транспорта и настоящими Правилами;


Вот это ценная мысль... :) А вот ответственность еще хуже урегулирована чем в ФЗ РФ...
  • 0

#19 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 17:59

Держи еще один перл...

О ЗАЩИТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
19 октября 1999 г. N 614
(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 03.11.1999, N 81, рег. N 1/725 от 20.10.1999)
(с учетом изменений внесенных Указом Президента РБ от 05.11.2002 N 556, рег. N 1/4137 от 06.11.2002)
В целях обеспечения дальнейшего развития транспортно-экспедиционной деятельности, защиты интересов республики на национальном рынке транспортно-экспедиционных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что:
1.1. нерезиденты Республики Беларусь осуществляют на территории Республики Беларусь транспортно-экспедиционную деятельность (при импорте грузов) при условии открытия ими в установленном порядке в республике представительства и получения лицензии на этот вид деятельности;
Транспортно-экспедиционная деятельность при экспорте грузов осуществляется резидентами Республики Беларусь.
(Подпункт 1.1 -- с учетом изменений внесенных Указом Президента РБ от 05.11.2002 N 556, рег. N 1/4137 от 06.11.2002)
1.2. заключение договоров транспортной экспедиции осуществляется на основании конкурса (тендера), проводимого в установленном порядке.
2. Совету Министров Республики Беларусь в месячный срок обеспечить приведение актов законодательства Республики Беларусь в соответствие с настоящим Указом.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 1, который вводится в действие через месяц после опубликования.
Президент Республики Беларусь
А. Лукашенко


Добавлено @ 15:01
Еще до кучи, что касается ТЭО:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И УЧЕТУ ВЫРУЧКИ ЭКСПЕДИТОРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 августа 2000 г. N 14
На основании постановления Кабинета Министров Республики Беларусь от 9 февраля 1996 г. N 86 "Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности в Республике Беларусь" (Собрание указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, 1996 г., N 5, ст.115; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 16, 5/312), Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 февраля 1994 г. N 97 (СП Республики Беларусь, 1994 г., N 6, ст. 81; Собрание указов Президента и постановление Кабинета Министров Республики Беларусь, 1996 г., N 21, ст. 250; Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., N 11, ст. 403), и в целях приведения нормативных правовых актов в области транспортно-экспедиционной деятельности в соответствие с нормами Гражданского кодекса Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по определению и учету выручки экспедитором.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2000 года.
Министр
А.В.Лукашов

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра финансов Республики Беларусь И.С.Шунько 4 августа 2000 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя Государственного налогового Комитета Республики Беларусь В.А.Жук 4 августа 2000 г.


УТВЕРЖДЕНО
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 4 августа 2000 г. N 14

ИНСТРУКЦИЯ по определению и учету выручки экспедитором
Глава 1 Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1999 г., NN 7--9, ст.101), Законом Республики Беларусь "Об основах транспортной деятельности" (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1998 г., N 20, ст.221), постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 9 февраля 1996 г. N 86 "Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности в Республике Беларусь" (Собрание указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, 1996 г., N 5, ст. 115) и устанавливает порядок определения и учета выручки экспедитором.
2. Экспедитор -- хозяйствующий субъект, который по договору транспортной экспедиции обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента -- грузоотправителя или грузополучателя) от своего имени или от имени клиента выполнить или организовать выполнение услуг, связанных с перевозкой груза.
3. К услугам экспедитора относятся услуги по организации перевозки груза и осуществлению таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта и импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором транспортной экспедиции.
4. Выручкой экспедитора для целей налогообложения является его вознаграждение. Вознаграждение определяется как сумма, полученная от клиента за оказанные ему услуги, за вычетом средств, перечисленных (подлежащих перечислению) перевозчикам и иным третьим лицам, связанным с выполнением обязанностей экспедитора по договору транспортной экспедиции.
5. Положения настоящей Инструкции распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором транспортной экспедиции обязанности экспедитора исполняются перевозчиком.
Глава 2
Отражение экспедитором выручки в бухгалтерском учете
6. Определение экспедитором выручки для целей налогообложения осуществляется в зависимости от принятого им метода определения этой выручки: или по мере поступления денежных средств от клиента за оказанные ему услуги, или по мере оказания услуг и предъявления клиенту расчетных документов.
7. Вне зависимости от принятого метода определения выручки экспедитором производятся следующие бухгалтерские операции:
7.1. объем оказанных услуг по договору транспортной экспедиции отражается по дебету счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" и кредиту счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами";
7.2. начисление задолженности экспедитора перед перевозчиками и иными третьими лицами отражается по дебету счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредиту счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
7.3. отражение экспедитором выручки производится по дебету счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредиту счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)";
7.4. поступление денежных средств от клиента отражается по дебету счетов 50 "Касса", 51 "Расчетный счет", 52 "Валютный счет", 55 "Специальные счета в банках" и кредиту счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";
7.5. в случае поступления предварительной оплаты производится запись по дебету счетов 50 "Касса", 51 "Расчетный счет", 52 "Валютный счет", 55 "Специальные счета в банках" и кредиту счета 64 "Расчеты по авансам полученным";
7.6. суммы, полученные от клиента за пределами Республики Беларусь в счет оплаты расходов по перевозке (экспедиции) грузов, отражаются на дату составления авансового отчета по дебету счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами" и кредиту счета 64 "Расчеты с покупателями и заказчиками";
7.7. по мере оказания услуг сумма полученных предоплаты и аванса отражается по дебету счета 64 "Расчеты по авансам полученным" и кредиту счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";
7.8. погашение задолженности перед перевозчиками и иными третьими лицами отражается по дебету счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" и кредиту счетов 50 "Касса", 51 "Расчетный счет", 52 "Валютный счет", 55 "Специальные счета в банках".
Глава 3
Документы для определения выручки экспедитором
8. Для определения выручки экспедитором используются следующие документы:
8.1. договоры транспортной экспедиции, поручения на экспедирование груза, поручения (заявки, заказы) на организацию перевозки груза;
8.2. договоры об организации перевозки грузов, поручения на выполнение перевозки грузов, договоры экспедитора с третьими лицами и иные договоры и соглашения;
8.3. транспортные накладные (товарно-транспортные накладные, коносаменты, иные документы на груз, предусмотренные транспортными уставами или кодексами, иными актами законодательства или международными соглашениями);
8.4. акты об оказанных услугах, счета на оплату;
8.5. другие подтверждающие документы.
(Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 22 августа 2000 г., N 8/3927).


  • 0

#20 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 20:32

ТЕВТОНЕЦ

. Для определения выручки экспедитором используются следующие документы:

...
8.3. транспортные накладные (товарно-транспортные накладные, коносаменты, иные документы на груз, предусмотренные транспортными уставами или кодексами, иными актами законодательства или международными соглашениями);



Интересно... :) А ничего что эти документы по идее вообще не должны оставаться у экспедитора. Конечно, иногда остаются, но вообще не должны.
  • 0

#21 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2005 - 20:39

Да ты в Указ вчитайся... если в РФ подобного рода что-то будет, то мы с тобой вообще по договору работать не сможем...
  • 0

#22 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 July 2005 - 12:30

ТЕВТОНЕЦ



нерезиденты Республики Беларусь осуществляют на территории Республики Беларусь транспортно-экспедиционную деятельность (при импорте грузов) при условии открытия ими в установленном порядке в республике представительства и получения лицензии на этот вид деятельности;


Ты вот это имеешть ввиду?
  • 0

#23 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 July 2005 - 14:41

Ты вот это имеешть ввиду?

Иван Францевич Бриллинг
Да.
Получается, что я не могу принять от тебя заявку на подачу авто для экспорта груза из РБ, если ты не откроешь здесь свое представительство... :)
  • 0

#24 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 July 2005 - 21:20

ТЕВТОНЕЦ

если ты не откроешь здесь свое представительство...


Ну в худщем случае это будет повод чтобы нашей компании расширятся и открыть представительство в РБ. :)
  • 0

#25 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 July 2005 - 14:13

я не могу принять от тебя заявку на подачу авто для экспорта груза из РБ, если ты не откроешь здесь свое представительство...

Иван Францевич Бриллинг
Не то сказанул... :)
Хотел сказать, про импорт в РБ...
А экспортом, даже при открытии твоей компанией представительства, ты заняться не сможешь... :) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных