ДА ПОТОМУ ЧТО ПЕНЮ НА ХАЛЯВУ ХОТЕЛОСЬ!
"Если говорят, что дело не в деньгАх, а в принцЫпе, ... значит дело все-таки в дЕньгах, а не в принцЫпе..."
Надо ж как-то на коньяк зарабатывать!
Хвалю!!!!
|
|
||
|
|
||
Отправлено 13 November 2003 - 21:51
ДА ПОТОМУ ЧТО ПЕНЮ НА ХАЛЯВУ ХОТЕЛОСЬ!
Надо ж как-то на коньяк зарабатывать!
Отправлено 14 November 2003 - 02:26
интересно, кто-то в результате всей этой дисуссии поменял сове мнение об обязательсноти претензионного порядка разрешения спора по ЗоЗПП??
Автор: Rithi 11.11.2003 - 21:37
По своему опыту могу сказать - пусть физик сначала все же напишет юрику претензи. и отошлет ее заказным с уведомлением … оформить претензию грамотно…
Автор: Rithi 13.11.2003 - 16:00
я объясню, почему я не пошла сразу в суд а писала претензию
Автор: mnatsa 11.11.2003 - 22:47
Я обычно пишу претензии со всякими страшилками, типа % по ЗОПП, жалобой в МАП - о нарушении правапотребителя, в налоговую и УБЭП- неправиль взяли деньги, да еще и в $ и т.д.
Автор: Dmitrii 12.11.2003 - 11:52
QUOTE
Или не обращая внимания на эти статьи идти сразу в суд?!
Почему же?! Можете обратить на них внимание, если хотите поиметь 1% пени от суммы
Вот как раз в этой самой претензии содержатся требования потребителя и устанавливается срок на удовлетворение требований потребителя
Автор: Mikaella 12.11.2003 - 12:10
Претензию писала и предъявляла.
Автор: Mikaella 13.11.2003 - 8:44
Тебе объяснить зачем мы претензии пишем?!
Автор: Mikaella 13.11.2003 - 10:20
да пошли еще одну какой-нить ускоренной почтой с уведомлением и описью вложений,
Автор: Vitalik 13.11.2003 - 9:21
претензия нужна чтобы у нас появилось доп. пис. док-во, которое подтв. не желание продавца осуществить мирное урегулирование спора....
у меня щас одно дело....я им претензию.....они молчат...
Автор: Dmitrii 13.11.2003 - 11:29
Да, действительно ЗоЗПП предусматривает претензионный порядок урегулирования спора…
При претензионном порядке по ЗоЗПП…
Таким образом, претензия является тем документом, которая фиксирует требование потребителя…
Отправлено 14 November 2003 - 03:38
Отправлено 14 November 2003 - 04:05
Сообщение отредактировал Mikaella: 14 November 2003 - 04:06
Отправлено 14 November 2003 - 10:12
Mikaella, повторюсь., потребитель доказывает в суде нарушенное право и обосновывает свои требования доказательственной базой (экспертиза к примеру), если обязательный претензионный порядок не предусмотрен ФЗ.
Ответь по существу вопросов.1. Какие права, свободы или законные интересы Истца нарушены либо оспорены Ответчиком?
2. Чем будут доказаны те обстоятельства, на которые Истец ссылается как на основания своих исковых требований?
Отправлено 14 November 2003 - 11:52
Отправлено 14 November 2003 - 11:53
Отправлено 14 November 2003 - 12:21
Пример чисто теоретический. Дабы размять юридические кости.если дело не мое?!
А ты от ответа на вопросы.Ты уклоняешься от темы
Я же сказал: товар надлежащего качества. Просто не понравился, например, цвет или фасон.Mikaella
право приобретения вещи надлежащего качества.
Zmeyka
По Вашему конкретному примеру по товару ненадлежащего качества.
Идею про направление претензии клиенту "заронили" в душу в Отделе по защите прав потребителей.Не знаю, как там в городе под искуственными облаками, но в России обычно с уведомлением отправляют заказное или ценное письмо, к которым как известно выдается квитанция. Эта квитанция (а при отправке ценного письма еще и опись вложения) и являются надлежащими доказательствами отправки.
Отправлено 14 November 2003 - 12:56
Мои не нуждаются в разминке. Мои нуждаются в отдыхе. Потому как ночами ваяю диссерДабы размять юридические кости.
я не спец по ЗоПП, но вроде бы никакого права тут не нарушено. Я вообще смысла вопросов не поняла - они не по теме. Говорили вроде про то, что претензионный порядок не обязателен. Вроде б все сказали.Я же сказал: товар надлежащего качества. Просто не понравился, например, цвет или фасон.
Отправлено 14 November 2003 - 13:16
Что ж тогда этого потребителя Вы в суд сразу направляете?но вроде бы никакого права тут не нарушено.
Предупреждать надо!...Я вообще смысла вопросов не поняла - они не по теме... я не спец по ЗоПП...
Ню-ню... ночью дисер ваяем, днем постим не зная о чем...Потому как ночами ваяю диссер
Отправлено 14 November 2003 - 13:39
До вас никто не жаловался (с)...днем постим не зная о чем...
Отправлено 14 November 2003 - 14:55
А по существу заданных мной вопросов?Смирись - тебя никто не поддержал. И посты до конца дочитытай.
Отправлено 14 November 2003 - 21:58
Суд требовал подтверждение соблюдения досудебного порядка урегулирования спора на основании того, что в договоре этот самый порядок БЫЛ предусмотрен. Поэтому и подтверждение отправки претензии являлось обязательным требованием. Млин, опять тему не внимательно прочиталаСуд потребовал?! В какой форме и на каком основании? Опеть же что за прецеденты были?!
Отправлено 15 November 2003 - 03:32
Вот. Теперь усе понятноА в ЗоЗПП претензионный порядок разрешения спора действительно не предусмотрен
Отправлено 15 November 2003 - 04:03
Отправлено 15 November 2003 - 09:22
Отправлено 15 November 2003 - 19:56
Несогласие по правовой позици - не повод для ссоры
Отправлено 15 November 2003 - 20:04
Я ответила на твои вопросы, так как сочла нужным
я не спец по ЗоПП
и перестань цеплять меня в разном -
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных