Согласно Порядку проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2010 г. № 220, а именно п 5.1. определенно, что в состав хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, могут быть также включены физические и юридические лица, которые в течение краткосрочного периода (не более года) могут при обычных условиях оборота и без дополнительных издержек (издержки окупаются в течение года при уровне цен, отличающемся не более чем на 10 процентов от сложившейся средневзвешенной рыночной цены) войти на данный товарный рынок (далее - потенциальные продавцы).
То есть конкурентом может быть признан этот самый потенциальный продавец.
Теоретически любое лицо может в краткосрочный период войти на рынок, как я себе представляю, и стать конкурентом.
Что это за зверь такой "потенциальный продавец"?
Я нигде разъяснения не нашла по этому поводу и практики не нашла.


