Понт-то какой от халявы???
Типо ходить вместо портфеля с халявным пакетом...
Обычно они и так не обласканы судьбой - люди без образования, денег, здоровья, а тут ещё и работодатель не заплатил, нахамил и вообще уволил. Страшно признаться в собственных жизненных неудачах, отсутствии перспектив, отказаться от мечты и желаний. Это банальное самосохранение, иначе в петлю.
Как раз в период душевных метаний под руку попадают "юристы" из "Правового центра". Во-первых, у них всё бесплатно (халява), а во-вторых, они очень крутые, с дипломами МГУ и офисом в центре Москвы (понты).
Адекватный юрист (юридическая фирма) просто откажется работать с этим человеком уже на стадии приветствия, либо выставит проблемному клиенту такой счёт, что тот будет бежать стометровку от офиса за 5 секунд. Менеджеры по продажам "Правового центра" терпят вообще всё, включая прямые оскорбления, что случается в 50% случаев.
У меня был личный опыт проведения бесплатных первичных консультаций, о чём гордо писалось на сайте и рекламировалось через поисковые запросы. Через целевые звонки приходило просто чудовищное количество неадекватных людей.
Наглядный пример. Пришла дама, обманутая в «Правовом центре». За 700 т.р. ей продали "бесплатную" консультацию, заполнение и подачу шаблона искового заявления. Естественно, заявление было возвращено.
Даме с порога не понравился наш офис, без лишних стеснений, по-свойски мне было сообщено, что у нас всё излишне скромно и вообще: «вход через подъезд, где люди живут». По итогу, посочувствовал и отпустил человека с миром, т.к. дело гиблое и предложить мне ей нечего. Дня через 2 звонит рассказать, что нашла очередных "специалистов", которые решат её проблемы с первыми, а потом и в суде "помогут". Ну, как бы вот в укор мне, да.
Просила проконсультировать стоит ли заключать договор. Мне её жалко стало - минут 15-20 объяснял почему не надо совершать очередную ошибку. На следующей неделе опять звонит, фирма уже другая, но вопрос тот же. Мне снова жаль глупую даму, опять напоминаю о нашем разговоре, а в ответ: "Столько времени на меня тратите, что с клиентами совсем плохо?"
Не нашёл ответа на вопрос и молча положил трубку. Действительно, а какая моя печаль до этих граждан? Пусть несут последнее в эти фирмы, вот думаю, не дурак ли я, что отказался от клиента. Составил бы ей пучок жалоб в Спортлото и формально был бы прав.
Сообщение отредактировал Rolling Stone: 14 May 2018 - 13:45


