Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регламент действий налоговых органов г. Москвы по


Сообщений в теме: 87

#1 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2006 - 01:35

Для служебного Экз. №
УТВЕРЖДЕН Приказом УФНС России
от «» 2005г

Регламент действий налоговых органов г. Москвы по противодействию создания и функционирования фирм
«однодневок».
I. Комплекс мер осуществляемых Управлением ФНС России по г.
Москве
1.1. Создать информационные базы данных:
адресов «массовой регистрации» (от 10-ти организаций по одному адресу и
более);
у лиц, сдающих Документы на государственную регистрацию по
доверенности (курьерами) (от 10-ти организаций и более);
- учредителей/руководителей, которые являются таковыми в ряде уже
созданных юридических лиц (от 10-ти организаций и более);
- учредителей, являющихся таковыми в ряде уже созданных юридических
лиц (от 10-ти организаций и более).
1.2. Координировать работу инспекций ФНС России г. Москвы и
Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г. Москве.
Оказывать всестороннюю методологическую и практическую помощь
инспекциям ФНС России г. Москвы и Межрайонной инспекции ФНС России
№ 46 по г. Москве.
Координировать работу разработчиков программного обеспечения.
Осуществлять взаимодействие с Управлением по налоговым преступлениям
ГУВД г. Москвы, согласно утвержденному плану взаимодействия налоговых
органов г. Москвы и Управления по налоговым преступлениям ГУВД г.
Москвы по противодействию создания и функционирования фирм
«однодневок».
Направлять соответствующие письма в Росфинмониторинг МРУ и ЦБ
России в случае поступления от инспекций ФНС России г. Москвы сведений
об открытии банком счета организациям, зарегистрированным по адресам
«массовой» регистрации, сведения о которых были направлены
Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 в кредитные организации для
контроля.
Осуществлять контроль за выполнением настоящего Регламента.
II. Комплекс мер осуществляемых Межрайонной Инспекции ФНС
России № 46 по г. Москве
Направлять в кредитные организации г. Москвы сведения об адресах
массовой регистрации для осуществления кредитными организациями в
рамках предоставленной им компетенции функций банковского надзора за
соблюдением кредитными организациями действующего законодательства
при открытии юридическими лицами расчетных и иных счетов и работе с
недобросовестными, фактически не осуществляющими деятельность
налогоплательщиками
Осуществлять прием документов, поступающих на государственную
регистрацию юридического непосредственно от заявителя, по почте,
курьерской почтой («бизнес-почтой», «пони-экспресс», «Экспресс-Россия» и
т.д.).
2.3 .На этапе приема документов:
При подаче документов на государственную регистрацию, инспектор делает запрос по базе данных на предмет совпадения:
адреса, указанного в заявлении о государственной регистрации, с адресом
«массовой» регистрации;
лица, являющегося заявителем при данном виде регистрации.
При выявлении совпадений по адресу «массовой» регистрации инспектор выдает заявителю уведомление о явке заявителя в регистрирующий орган для составления протокола об административном правонарушении и предоставляет информацию в сотруднику службы безопасности инспекции и сотруднику Управления ГУВД по г. Москве, работающему в инспекции на постоянной основе, для проведения мероприятий в рамках своей компетенции (согласно Плану совместной работы). В случае выявления «массового» заявителя информация об этом представляется сотруднику службы безопасности инспекции для последующей передачи в Управление ГУВД по г. Москве.
Инспектор, осуществивший прием документов выдает заявителю расписку в получении документов о государственной регистрации юридического лица и один экземпляр Уведомление о явке заявителя в инспекцию для составления протокола об административном правонарушении в связи с предоставлением недостоверных сведений об адресе места нахождения юридического лица, второй экземпляр уведомления, с отметкой в получении, вкладывается в регистрационное дело организации. Реестр полученных от заявителя документов распечатывается в четырех экземплярах. На распечатанном реестре, напротив входящего номера фирмы «однодневки» делается отметка о наличии у данной организации признаков фирмы «однодневки». Один экземпляр реестра передается сотруднику службы безопасности инспекции для последующей передачи сотруднику Управления ГУВД по г. Москве для проведения соответствующей работы в данном направлении. Далее документы по реестру передаются в юридический отдел.
2.4 На этапе анализа документов представленных на государственную регистрацию юридического лица при создании
Сотрудник юридического отдела принявший документы по реестру из отдела приема документов отбирает документы поступившие на государственную регистрацию имеющие отметку о наличии у организации признаков фирмы «однодневки» и передает их сотрудникам осуществляющим непосредственную работу с данной категорией документов. При осуществлении проверки достоверности сведений указанных в представленных на государственную регистрацию документах и в случае выявления недостоверности сведений выносится решение об отказе в государственной регистрации:
- при выявлении совпадений по адресу «массовой» регистрации и наличии у регистрирующего органа заявления (письма) собственника адреса «массовой» о недопущении регистрации юридического лица без его письменного согласия;
- при выявлении недостоверности нотариальных действий при заверении
заявлений на государственную регистрацию;
при выявлении недостоверности платежных документов при государственной регистрации юридического лица;
- при выявлении в документах данных недействительного либо «старого»
паспорта.
Одновременно с принятием об отказе в государственной регистрации сотрудник ответственный за проведение контрольных мероприятий подготавливает необходимые документы для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.25 кодекса об административных правонарушениях.
При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации, принимается решение о государственной регистрации юридического лица.
В случае подтверждения Управлением ГУВД г. Москвы информации о «массовом» заявителе документы передаются сотруднику ответственному за проведение контрольных мероприятий для принятия соответствующих мер (административная ответственность ч. 3, ч.4 ст. 14.25).
На пятый день Решения об отказе в государственной регистрации передаются по отдельным реестрам для выдачи заявителю и составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Документы о государственной регистрации передаются отдельными реестрами в отдел ввода.
2.5. На этапе ввода данных в ЕГРЮЛ
При вводе сведений с заявления о государственной регистрации в БД ЕГРЮЛ о генеральном директоре, инспектор в случая выявления совпадений данных о генеральном директоре являющимся таковым в ряде уже созданных юридических лиц, документы передаются сотрудникам, осуществляющим работу с организациями имеющими признаки фирм «однодневок» для проведения последующих контрольных мероприятий (дисквалификации) и информирования сотрудника Управления ГУВД по г. Москве.
В случае выявления причин для вынесения отказа в государственной регистрации документы передаются в юридический отдел для вынесения решения об отказе в государственной регистрации.
В случае положительного решения о государственной регистрации фирмы «однодневки» документы из отдела ввода данных по отдельным реестрам передаются в отдел формирования дел для последующей отправки почтой по адресу места нахождения организации.
2.6. На этапе отправки документов о государственной регистрации юридического лица.
В сроки установленные Федеральным законом № 129-ФЗ, документы выдаются непосредственно заявителю. В случае не явки заявителя, явки неуполномоченного лица за получением документов, пакет документов о государственной регистрации юридического лица направляется по почте в адрес организации.
В случае возврата документов, направленных по почте в адрес организации, в регистрирующий орган с пометкой «адресат не значится» МИ ФНС России № 46 по г. Москве осуществляет хранение документов.
В случае обращения заявителя/руководителя организации в регистрирующий орган за документами о государственной регистрации юридического лица при создании, Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве осуществляет меры по привлечению должностного лица организации к административной ответственности.
В случае поступления документов о государственной регистрации юридического лица по почте, либо курьерской почтой, МИ ФНС России № 46 по г. Москве осуществляет вышеперечисленные мероприятия. Документы
0 государственной регистрации юридического лица направляются по адресу
места нахождения организации только почтовым отправлением»
На этапе ввода документов в БД в отделе ввода данных, в информационной системе проставляется отметка о наличии у данной организации признаков фирм «однодневок».
При формировании списков документов для отправки в адрес инспекций ФНС России г. Москвы по месту постановки данных организаций на учет в налоговом органе, осуществляется формирование отдельного списка данной категории юридических лиц. Список распечатывается в трех экземплярах:
экз. направляется в адрес инспекции ФНС России г. Москвы по месту
постановки на учет данных организаций;
экз. направляется в Управление ГУВД г. Москвы;
экз. остается в МИ ФНС России № 46 по г. Москве.
2.7. Во исполнение положений Федерального закона от 02.07.2005 № 83-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и в статью 49 Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее - Закон № 83-ФЗ) и Методических рекомендаций по организации работы регистрирующих (налоговых) органов по реализации положений Закона № 83-ФЗ, направленных письмом ФНС России № ЧД-6-09/668@ от 09.08.2005г. (далее - Методические рекомендации) вносит запись об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
III. Комплекс мер осуществляемых Инспекциями ФНС России г.
Москвы
3.1. При поступлении в инспекции ФНС России г. Москвы в электронном
виде списка организаций зарегистрированных Межрайонной инспекцией
ФНС России № 46 по г. Москве и имеющих признаки фирм «однодневок»,
перечень организаций, указанных в списке, загружается в Журнал действий
налоговых органов г. Москвы по противодействию функционирования фирм
«однодневок», который ведется инспекцией в электронном виде. (До
разработки и установки Журнала в инспекциях ФНС России г. Москвы МИ
ФНС России № 46 по г. Москве направляет списки на бумажных носителях).

Добавлено в [mergetime]1137007930[/mergetime]
При получении списков организаций, зарегистрированных по адресам «массовой регистрации»:
3.2. Отдел государственной регистрации и учета налогоплательщиков:
проводит осмотр (обследование) помещения по адресу (месту нахождения)
юридического лица указанного. в учредительных документах с целью
установления отсутствия юридического лица по указанному адресу. В случае
подтверждения вышеуказанного факта, составляет соответствующий акт, на
основании которого регистрирующий орган принимает меры по
привлечению должностного лица организации к административной
ответственности предусмотренной ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ за предоставление
недостоверной информации о месте нахождения юридического лица;
направляет в адрес организации Уведомление о явке должностного лица
организации в инспекцию для составления протокола об административном
правонарушении в связи с предоставлением недостоверных сведений об
адресе места нахождения юридического лица;
проводит опросы руководителей организаций, представляющих помещения
в аренду данным налогоплательщикам;
в случае поступления в инспекции ФНС России г. Москвы сведений об
открытии банком счета организациям, зарегистрированным по адресам
«массовой» регистрации, сведения о которых были направлены в кредитные
организации для контроля, уведомлять об этом Управление ФНС России по
г. Москве.
3.3. Отдел камеральных проверок осуществляет контроль за
предоставлением организацией отчетности.
- в случае подачи организацией в налоговый орган нулевой отчетности, отдел камеральных проверок по истечении отчетного периода направляет запрос в банк, в котором организации открыт счет, о движении денежных средств по счету;
- в случае неисполнения организацией обязанности по предоставлению в
налоговый орган отчетности в соответствии со ст. 44 НК:
по истечении двух недель после окончания отчетного периода направляет
в банк решение о приостановлении операций по счетам
налогоплательщика (налогового агента);
проводит контрольные мероприятия - направляет в адрес организации
уведомление о явке должностного лица организации в инспекцию для
возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со
статьей 14.25 НК.
в случае неявки должностного лица организации направляет запрос в МВД
о приводе должностного лица организации.
3.4. Отдел урегулирования задолженности, при наличии у организации
признаков отсутствующего должника, свойственных фирмам «однодневкам»,
применяет ликвидацию юридического лица (учитывая специальные
правила банкротства, предусмотренные § 2 главы XI Федерального закона «О
несостоятельности (банкротстве)».
В ходе контроля за исполнением налогоплательщиками обязанностей, предусмотренных ст. 23 НК РФ, необходимо уделять повышенное внимание вопросу выявления признаков отсутствующего должника, предусмотренных ст.ст. 227, 230 Федерального закона от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»:
Руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего
свою деятельность, отсутствует или установить место его нахождения не
представляется возможным;
имущество должника — юридического лица заведомо не позволяет покрыть
судебные расходы в связи с делом о банкротстве;
- в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о
признании должника банкротом не проводились операции по банковским
счетам должника. (Вышеперечисленные признаки отсутствующего должника
не являются исчерпывающими. Положение о банкротстве отсутствующего
должника применяется также в случае, если имеются иные признаки,
свидетельствующие об отсутствии предпринимательской деятельности или
иной деятельности должника).
3.5. По мере выявления в результате вышеуказанных мероприятий фактов
отсутствия осуществления реальной деятельности соответствующими
юридическими лицами (предполагаемыми фирмами «однодневками»):
Отдел государственной регистрации и учета налогоплательщиков
- ежеквартально формирует списки налогоплательщиков — юридических лиц,
не представляющих в течение последних двенадцати месяцев документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах;
Отдел камеральных проверок
осуществляет подготовку документов, свидетельствующих о фактическом
неосуществлении деятельности юридическим лицом в соответствии с
Законом № 83-ФЗ:
справки о непредставлении юридическим лицом в течение последних
двенадцати месяцев документов отчетности, предусмотренных
законодательством о налогах и сборах,
справки банка об отсутствии операций по счету из банка, в котором открыт
счет недействующего юридического лица или документа налогового органа
по месту нахождения юридического лица, подтверждающего факт отсутствия
в налоговом органе информации о наличии у юридического лица открытых
банковских счетов,

справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме
утвержденной приказом ФНС России от 23.05.2005г. № ММ-3-19/2062;
Отдел государственной регистрации и учета налогоплательщиков
передает материалы в МИ ФНС России Ш 46 по г. Москве для
последующего исключения юридического лица из Единого государственного
реестра юридических лиц в соответствии с положениями Федерального
закона от 02.07.2005г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей» и в статью 49 Гражданского кодекса Российской
Федерации»;
- после получения от Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г.
Москве информации об исключении организации из Единого
государственного реестра юридических лиц, осуществляет снятие
организации, исключенной из Единого государственного реестра
юридических лиц, с налогового учета и исключение сведении из Единого
государственного реестра налогоплательщиков.
3.6. В отношении зарегистрированных юридических лиц, имеющих признаки фирм «однодневок», применять весь комплекса мер, предусмотренных Методическими рекомендациями МНС России от 30.12.2003 № БГ-6-09/1390).


Добавлено в [mergetime]1137008155[/mergetime]
как я понял, сейчас если ЭТО вступит в силу, то некоторые юр.адресочки полетят :) :)
  • 0

#2 -Хм...-

-Хм...-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2006 - 03:11

Хм...Бред...Чудеса бюрократического восторга, однако... :)
А может сразу всех учредителей и руководителей штрафовать? По админ. кодексу...На всякий случай...Как бы чего не вышло, однако... Да, и "курьеров" тоже... Сажать на 15 суток , что бы часто не делали и не носили. У Ходорковского жизнь сейчас поспокойнее будет. :)

Р.S.Москва - родина слонов... Спасибо, дорогая наша столица! :)
  • 0

#3 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2006 - 04:04

Хм... 5 баллов :)
  • 0

#4 -Хм...-

-Хм...-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2006 - 04:08

Хм...Это по 7-бальной шкале? Жертвы и разрушения есть? :)
  • 0

#5 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2006 - 16:26

:)
  • 0

#6

Отправлено 12 January 2006 - 17:08

да уж, почитав все это можно сделать вывод, что нашему государству уже не нужны деньги... сколько госпошлин не заплатится, сколько штрафов, а так же много чего другого.
ХМ, Москва- Родина не только слонов, Родина идиотов тоже...
:)
  • 0

#7 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2006 - 20:20

:)
и енто тоже :)
  • 0

#8 Erlang

Erlang
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 01:18

И как уберечь себя при покупке юрадреса?
  • 0

#9 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 03:13

В части отказа в регистрации идея, в принципе, хорошая
Я бы расширил перечень признаков потенциально "проблемных" фирм (не нравится термин "однодневки") путем включения в него еще одного признака - лицо, указанное в качестве учредителя более чем энного количества фирм.

Идея со штрафами - идиотизм, согласен.

ЗЫ: не нужно меня обвинять в излишней лояльности к налоговым органам, но то что сейчас творится с регистрацией (функционированием) московских фирм, особенно выполняющих посреднические операции - это беспредел. Как только начинаешбь "пробивать" такие фирмы на предмет возврата долгов, просто удивляешься, КАК ИХ ВООБЩЕ МОГЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ?

Кто-нибудь возразит, рассмотрев данный вопрос комплексно, с точки зрения юриста, занимающегося всеми вопросами (и налоговыми спорами, и открытием/ закрытием фирм, и взысканием долгов)? Только без лозунгов про "полицейское государство" и тому подобного "фанатизма"?
  • 0

#10 -Хм...-

-Хм...-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 03:27

Хм....Теперь ,кажется, я начинаю понимать старый американский анекдот : "Хорошая новость - 50 000 юристов на морском дне." Юриста-экстерника В.И.Ульянова (Н.Ленина) нам мало оказалось, однако... :)
  • 0

#11 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 03:47

Эх... Летчик... не лезьте лучше...
Извините меня пожалуйста, но вам - :) на аэродром :)

Первым делом самолеты, а право ПОТОМ :)

Сообщение отредактировал copoka: 13 January 2006 - 03:50

  • 0

#12 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 04:11

Я бы расширил перечень признаков потенциально "проблемных" фирм (не нравится термин "однодневки") путем включения в него еще одного признака - лицо, указанное в качестве учредителя более чем энного количества фирм.

- :) УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!

Но сайтом вы явно ошиблись Вам сюды

Сейчас Вас по-моему закидают помидорами :) и яичками :)

Летчик... а вы случайно не из гос органов?

:) Извините если что...

Сообщение отредактировал copoka: 13 January 2006 - 04:19

  • 0

#13 copoka

copoka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 04:27

на предмет возврата долгов, просто удивляешься, КАК ИХ ВООБЩЕ МОГЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ?


:) нужно проверять организации вообще ДО заключения договоров и совершения сделок.
  • 0

#14 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 11:58

Если сделки на небольшие суммы (до 100 000 р.), если контрагентов более тысячи, если юрист работает на бывшем гос. предприятии (на котором есть служба ВОХР, но нет СБ), если с налоговой затяжной (более 3 лет) конфликт (они же как обычно "тупят" ссылаяясь на то что по "встречке" не получен ответ от контрагента поставщика налогоплательщика, а судов с налоговой уже более 10 в месяц), то как в реале Вы представляете:

нужно проверять организации вообще ДО заключения договоров и совершения сделок.


Много в жизни вопросов, например: почему люди не летают как птицы?

ЗЫ: у Регламента есть и обратная сторона - при споре с налоговой по "проблемному поставщику" можно ссылаться, что наорг сам не выполняет установленные процедуры выявления проблемных предприятий, тогда как он может предъявять претенизии налогоплательщику?

Я ведь настроился на конструктивный диалог, а не на цитирование прописных истин ...
  • 0

#15 sergei_l

sergei_l
  • Старожил
  • 1165 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 12:30

Летчик-2

В части отказа в регистрации идея, в принципе, хорошая

а ФЗ о регистрации как обычно побоку?

Я бы расширил перечень признаков потенциально "проблемных" фирм (не нравится термин "однодневки") путем включения в него еще одного признака - лицо, указанное в качестве учредителя более чем энного количества фирм.

и где в ГК ограничение на учреждение более 10 юрлиц например?

ЗЫ: не нужно меня обвинять в излишней лояльности к налоговым органам, но то что сейчас творится с регистрацией (функционированием) московских фирм, особенно выполняющих посреднические операции - это беспредел. Как только начинаешбь "пробивать" такие фирмы на предмет возврата долгов, просто удивляешься, КАК ИХ ВООБЩЕ МОГЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ?

А отказать в регистрации при сомнении в адресе или требовать гарантийные письма ИФНС вообще-то не вправе

Кто-нибудь возразит, рассмотрев данный вопрос комплексно, с точки зрения юриста, занимающегося всеми вопросами (и налоговыми спорами, и открытием/ закрытием фирм, и взысканием долгов)?

рассмотрим

Если сделки на небольшие суммы (до 100 000 р.),

критерий с каких сумм проверять, а на каких рисковать юрлицо определяет само

если контрагентов более тысячи,

пусть создают СБ, сотрудники которой смогут хотя бы съездить и посмотреть, почему -то банки при выдаче кредитов, даже под твердое обеспечение в подавляющем большинстве случаев отправляют СБ на проверку

юрист работает на бывшем гос. предприятии (на котором есть служба ВОХР, но нет СБ)

в чем проблема, обосновывайте перед руководством создание СБ

если с налоговой затяжной (более 3 лет) конфликт (они же как обычно "тупят" ссылаяясь на то что по "встречке" не получен ответ от контрагента поставщика налогоплательщика, а судов с налоговой уже более 10 в месяц),

а что Вы от налоговой хотите? выписку из ЕГРЮЛ или налоговую проверку для Вас?
  • 0

#16 jeweller

jeweller
  • ЮрКлубовец
  • 101 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 12:39

copoka и иже с ним являются ярчайшими представителями стряпчих, зарабатывающих на регистрации однодневок. Этот приказ им как гвоздь в зад. Летчик, ты не один. :) Пора прекращать плодить поганки. :)
  • 0

#17 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 13:13

copoka и иже с ним являются ярчайшими представителями стряпчих, зарабатывающих на регистрации однодневок. Этот приказ им как гвоздь в зад.


Согласен. Все эти "помойки", приобретенные за 300 "убитых енотов", в Уставе которых предусмотрены все возможные виды деятельности (от торговли нефтепруктами и авиационной техникой до шоу-бизнеса) РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ.

Кроме того, господа-оппоненты, ведь в случае несогласия с отказом в регистрации, вы всегда могжете оспорить действия налоговой в суде и на основании с/решения регистрировать новое юр лицо, в чем проблема?.


ЗЫ: считаю, что даную тему необходимо перенести из "корпоративки" в "налоговую"
  • 0

#18 Пластиковый рай

Пластиковый рай
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 45 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 13:35

Предлагаю всем верить в бога.

установлено, что в государствах где большинство людей верят в бога (не важно какого) и бояться небосной кары, уровень правонарушений очень низкий.

Можно издать приказ - "ВСЕМ ВЕРИТЬ В БОГА"!!!

Если серьезно, то ничего кроме нового прессинга бизнесу (в основе легальному) это не принесет.

не представляю что столько работников гос органов будут работать честно и в рамках закона. Скорее просто будут пресовать нормальные компании, которые предварительно подпадают под "критерии". Не секрет, "Достать" можно любого. Попьют крови у нормальных людей.
Надо быть профессионалами. Уверен, необходимость борьбы с однодневками и поганками признают многие. но нужен ЗАКОННЫЙ, простой и понятный ВСЕМ порядок.

Документ вообще такой сумбурный, что мне сначала показалость что это липа.
наверно очень торопились, или двоечники писали, или еще что.


Добавлено в [mergetime]1137137748[/mergetime]
фирмам регистраторам предлагаю объединиться и создать "свою курьерскую почтовую службу" (с формальными тарифами). уверен окупится!
Так доверенность не нужна будет для подачи документов.


СМ. Регламент.
[I]"Осуществлять прием документов, поступающих на государственную
регистрацию юридического непосредственно от заявителя, по почте,
курьерской почтой («бизнес-почтой», «пони-экспресс», «Экспресс-Россия» и
т.д.)"[/
I]

предложение бесплатное.

Сообщение отредактировал Пластиковый рай: 13 January 2006 - 13:36

  • 0

#19 sergei_l

sergei_l
  • Старожил
  • 1165 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 14:10

Летчик-2

Уставе которых предусмотрены все возможные виды деятельности (от торговли нефтепруктами и авиационной техникой до шоу-бизнеса) РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ.

А Вы думаете, что не указав в уставе или кодах ОКВЭД какой-либо вид деятельности юрлицо не может им заниматься, Вы про правоспособность юрлица, свободу договора и т.д. в курсе?

Кроме того, господа-оппоненты, ведь в случае несогласия с отказом в регистрации, вы всегда могжете оспорить действия налоговой в суде и на основании с/решения регистрировать новое юр лицо, в чем проблема?.

Проблема во времени - 3 месяца вместо 5 дней - это многовато, в трудозатратах - кроме подготовки документов, сдачи и получения - еще и участие в судебных заседаниях, ну и конечно затраты денег для клиентов. А кстати еще и ущерб бюджету - трудозатраты работников налоговой и судебного аппарата
  • 0

#20 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Ушел навсегда
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 14:17

А Вы думаете, что не указав в уставе или кодах ОКВЭД какой-либо вид деятельности юрлицо не может им заниматься, Вы про правоспособность юрлица, свободу договора и т.д. в курсе?


Елки-палки, ну прочем тут это!!! Виды деятельности, которые занимают 3 листа Устава (по смыслу "от Калининграда до Чукотки") свидетельстуют только одном: фирма изначально "регилась" на продажу (поэтому и указывается все подряд, на всякий случай) и очень большая вероятность, что станет она в будущем либо "прокладкой", либо "помойкой".

Я сам был очевидцем, когда клиенту подгоняли сразу десяток "готовых" фирм, и он выбирал себе ПО НАЗВАНИЮ (какое больше нравится).
  • 0

#21 sergei_l

sergei_l
  • Старожил
  • 1165 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 15:31

Летчик-2

Виды деятельности, которые занимают 3 листа Устава (по смыслу "от Калининграда до Чукотки") свидетельстуют только одном: фирма изначально "регилась" на продажу (поэтому и указывается все подряд, на всякий случай) и очень большая вероятность, что станет она в будущем либо "прокладкой", либо "помойкой".

да ни о чем это не свидетельствует, хоть весь ОКВЭД перепиши, та где указано например только посредничество и торговля например, точно так же может быть помойкой
  • 0

#22 Пластиковый рай

Пластиковый рай
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 45 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 16:32

борцы за законность ..реновы ...
лучше хватали бы компании которые гарантируют 100% рузультат в 46, и после разработки по цепочке всех чинушек-оборотней... своих коллег..
много больше порядку бы стало....

какие мешки ведь собирают наверняка....

ой попют крови у простых людей....
  • 0

#23 Ace-T

Ace-T

    "мастер пакаснава слова" Абсурдность

  • продвинутый
  • 425 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 16:47

Согласен. Все эти "помойки", приобретенные за 300 "убитых енотов", в Уставе которых предусмотрены все возможные виды деятельности (от торговли нефтепруктами и авиационной техникой до шоу-бизнеса) РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ.

что значит достали?
Вам лень регистрировать? или вас это касается каким-то другим образом?
к тому же, вы отдаетет себе отчет, что это письмо- не есть способ борьбы с однодневками? Есть ФЗ о регистрации..., и это письмо - прямое нарушение федерального законодательства, дает благодатную почву для бюрократов.

Кроме того, господа-оппоненты, ведь в случае несогласия с отказом в регистрации, вы всегда могжете оспорить действия налоговой в суде и на основании с/решения регистрировать новое юр лицо, в чем проблема?.

можем, не вопрос. Вопрос времени - как уже выше говорилось, и денег.
  • 0

#24 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2006 - 17:08

Для того, чтобы "как положено", по-серьезному уходить от долгов и налогов, всегда будет в порядке индивидуальный юрадрес и номинальные учредители - руководители не будут "массовиками". И отчетность сдаваться будет вовремя, и встречки будут показывать - "все о.к."
Данное письмо - одна из уродливых судорог, которые корчат налоговую службу после того, как она перестала быть министерством.
Не хотят они работать по закону еще больше, чем налогоплательщики не хотят платить.

Интересно, какие расценки установятся за "невнесение" в реестр помоек?!
  • 0

#25

Отправлено 13 January 2006 - 17:42

смотрю, мнение разделилось...
Но вот как быть, если я работаю в компании, которая не занимается регистрацией, но иногда надо бывает друзьям боса это сделать. Я ведь иду и покупаю адрес (как порядочный человек)... подготовлю документы, оплачу госпошлину, а мне вместо доков отдадут отказ, мол, девочка, штраф.... АДРЕСОК ТО УЖЕ ЗАГРУЖЕН... представляю, на каком уровне я буду в глазах ген. директора этого... когда он со мной будет отказ получать... примерно я буду около плинтуса. А все по чьей вине? он ведь не будет разбираться, кто там виноват, это ж я купила адрес... ПРЕСТИЖ ФИРМЫ то где будет?...
Короче, я против того, что сейчас твориться. Кому какое дело, сколько адресов, сколько учредителей и Ген. директоров... надо было это сразу все обдумывать, когда Закон о регистрации придумываали...
Сейчас уже поздно наводить такие порядки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных