Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Можно ли начать зарабатывать самостоятельно?

Сообщений в теме: 126

#1 find

find
  • Новенький
  • 44 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 November 2006 - 01:25

Я студент-юрист, столкнулся с тем, что фирмы берут начинающих за смешные деньги( 1-2 т р ), да еще лишь даже не в помощники юриста , а на продвинутого курьера-секретаршу-уборщика и т д, то есть вместо того что бы за нормальные деньги набирать три человека они хотят что бы начинающий юрист без стажа выполнял малоквалифицированную работу, не требующую даже среднего школьного образования, а не то что вузовского, плюс надо в буквальном смысле пресмыкаться что бы взяли даже на такую смешную работу... Уж лучше бы сразу сказали-что бы приняли на работу встань, пожалуйста раком. Тот же эффект! Им надо резюме по факсу, стаж, ответить на разнообразные вопросы и прочее и это за бесплатную работу на них в течении полугода!!! Офигеть.

И это все из-за того что я не имею родственников или друзей которые взяли бы сразу на нормальную зарпату и дали бы сразу работу требующую юридического образования!!!!
Даже что бы в ментовку следоком устроится надо тысячу проверок пройти , медкомиссии, полгода подождать, и это за пресловутую тысячу ( то есть 0 полнейший в сегодняшнем масштабе) и работать по 12 часов в день! КАк они туда вообще хоть кого-то находят? Не представляю.

А можно ли как то самостоятельно заработать деньги ,и получать опыт , без жополизания первоначального? Что если у меня нет родственников богатых , я не человек?

Я тут подумываю варианты, и не могу придумать. Что бы вы посоветовали бы ?

Вопрос главный: можно ли самостоятельно зарабатывать деньги , не работая на организации?
Может подать в газетку объявление, типа составляю договора, консультирую, решаю вопросы, и так расти? Или продумывать огрехи в законодательстве, нестыковки, и советовать за деньги как людям зарабатывать?
Не верю я что то, что сначала надо всегда лизать жопу!
Помогите!
  • 0

#2 sher