|
|
||
|
|
||
экспедиция
#1
--Елена--
Отправлено 17 January 2007 - 19:07
Надо ли нам дополнительно выдавать доверенности ТЭКомпании и водителями, осуществляющим перевозки?
Заранее благодарна за помощь.
#2
Отправлено 17 January 2007 - 19:29
#3
--Елена--
Отправлено 17 January 2007 - 19:44
Проблема в том, что мы не в курсе, кто эти водители - ИЧП, сотрудники экспедитора или как.
#4
Отправлено 17 January 2007 - 20:24
#5
--Елена--
Отправлено 17 January 2007 - 21:00
Склад принадлежит производителю, у которого мы закупаем продукцию и отправляем нашим покупателям.
Контролировать все это сложно, но хотим делать все правильно.
Помогите с документооборотом.
#6
Отправлено 17 January 2007 - 21:05
тогда оформляйте ТТН по УАТ (там все написано)но хотим делать все правильно.
Помогите с документооборотом.
#7
Отправлено 17 January 2007 - 21:47
Доверенность может быть только от Вас - Производителю с даными на водителя.
Роль доверенности от перевозчика на водителя Вам выполняет заявка с указанием данных по машине и водителю. Это если Вас устраивается несиняя печать.
Далее - доверенность означает только право получить груз... Факт получения оформляется ТТН, в которой водитель как представитель перевозчика делает отметку сколько чего и в каком состоянии он получил.
#8
--Елена--
Отправлено 18 January 2007 - 14:28
#9
Отправлено 18 January 2007 - 14:36
если мы на склад направим своего представителя для получения продукции от производителя и передачи ее перевозчику, то что с доверенностями - мы выдаем доверенность своему работнику, а водителю ничего не надо?
Водителю не надо, но ТТН Вы получить должны обязательно, иначе потом можете не доказать ни факт передачи груза, ни само осуществление перевозки.
#10
Отправлено 18 January 2007 - 14:46
при таком раскладе этому представителю нужно выдавать доверенности на право выдачи доверенностей (если в, конечно, ему доверяете)а если мы на склад направим своего представителя для получения продукции от производителя и передачи ее перевозчику, то что с доверенностями
#11
--Елена--
Отправлено 22 January 2007 - 13:52
Подскажите еще - а если мы не согласовываем ФИО водителей в заявке, как тогда?
#12
Отправлено 22 January 2007 - 20:05
вот тогда-то вам и нужно будет требовать у водителей доверенности от перевозчика, либо согласовывать список водил приложением к договору с перевозчиком, либо получать любую другую бумажку с подписью и печатью перевозчика, из которой следует, что этот водила приехал не сам по себе, а от имени перевозчикаПодскажите еще - а если мы не согласовываем ФИО водителей в заявке, как тогда?
Добавлено в [mergetime]1169474753[/mergetime]
ЗЫ
Поэтому поверьте, вместо этой кутерьмы гораздо проще именно в заявке сразу и согласовать ФИО и паспортные данные водилы, марку и номер его тачки.
#13
--Максим--
Отправлено 05 March 2007 - 17:08
Потом выснилось, что сведения о водителе-частнике и автомобиле не исходили от экспедитора (точнее, их прислала сдуру неопытная сотрудница без проверки нового водителя-частника и одобрения этого водителя генеральным директором)
Вопрос: отвечает ли экспедитор за похищенный товар?
#14
Отправлено 05 March 2007 - 18:41
если:
1. у вас есть согласованная заявка с указаными номерами. если она факсовая надо будет доказывать что она ваще имеет силу
2. в ттн если указан этот водитель
3. если есть еще и доверенности то вообще гуд
#15
Отправлено 06 March 2007 - 12:30
1. у вас есть согласованная заявка с указаными номерами. если она факсовая надо будет доказывать что она ваще имеет силу
2. в ттн если указан этот водитель
3. если есть еще и доверенности то вообще гуд
4. если Вы уже успели оплатить экспедитору стоимость перевозки + его вознаграждение - это тоже может пойти как доп. аргумент в Вашу пользу...
#16
Отправлено 06 March 2007 - 13:17
+14. если Вы уже успели оплатить экспедитору стоимость перевозки + его вознаграждение - это тоже может пойти как доп. аргумент в Вашу пользу...
#17
Отправлено 06 March 2007 - 17:09
Конечно транспортные компании очень неохотно идут на заключения договоров перевозки... Недавно в одной компании мне вполне откровенно и ничего не стесняясь сообщили. что Договоры перевозки нам заключать не выгодно, т.к.
Но вот на вопрос, что и каким образом вы экспедируете мне ответили, ну как же с вашим грузом едет наш водитель
Сообщение отредактировал IGARA: 06 March 2007 - 17:11
#18
Отправлено 06 March 2007 - 17:19
Может я конечно и не прав, но судя из постов по моему всё таки обсуждаются не Договоры транспортной экспедиции, а Договоры перевозки, т.к. кроме признаков Договора перевозки ничего озвучено небыло...
Скажем, так Вы не совсем правы. Преимущественно заключаются смешаные договоры ТЭО и перевозки. Соответственно правовое регулирование оных осуществляется не только в рамках ФЗ "О ТЭД" и главы 41 ГК РФ, но и иных нормативных актов, имеющих отношение по большей части к перевозке.
Я где-то уже писал, что договор в котором предметом была бы исключительно организация перевозки, я видел, наверное, один раз в жизни.
что Договоры перевозки нам заключать не выгодно, т.к. мы не сможем выставить вам счёт за экспедирование
Это Вам просто контора попалась сильно напуганная налоговой службой РФ.
#19
Отправлено 06 March 2007 - 20:05
тогда поясните мне пожалуйста в чём тут заключается экспедиция если:Я где-то уже писал, что договор в котором предметом была бы исключительно организация перевозки, я видел, наверное, один раз в жизни.
1. упаковка, тара и прочие удовольствия от грузоотправителя
2. всю документацию оформляет грузоотправитель
3. в транспортное средство грузит грузоотправитель
4. разгружает грузополучатель.
И за какую экспедицию я должен заплатить... где тут смешанный ДОГОВОР
Добавлено в [mergetime]1173189920[/mergetime]
Я думаю что не налоговой службой они напуганы, налоговая тут как раз не причём, а скорее они напуганы жадностью.Это Вам просто контора попалась сильно напуганная налоговой службой РФ.
#20
Отправлено 06 March 2007 - 21:43
тогда поясните мне пожалуйста в чём тут заключается экспедиция если:
1. упаковка, тара и прочие удовольствия от грузоотправителя
2. всю документацию оформляет грузоотправитель
3. в транспортное средство грузит грузоотправитель
4. разгружает грузополучатель.
И за какую экспедицию я должен заплатить... где тут смешанный ДОГОВОР и кто его смешал
Конкрентно, в той ситуации которую Вы описали наверное никакой, если только собственником ТС, которое перевозку осуществляло, является то же лицо у которого Вы ее заказывали. Если нет, то уже можно говорить об организации перевозки, т.е. экспедиции.
#21
Отправлено 06 March 2007 - 23:48
экспедиция в том, что перевозчика на эту перевозку ищете не вы сами за пару дней, а экспедитор за пару часовтогда поясните мне пожалуйста в чём тут заключается экспедиция если:
1. упаковка, тара и прочие удовольствия от грузоотправителя
2. всю документацию оформляет грузоотправитель
3. в транспортное средство грузит грузоотправитель
4. разгружает грузополучатель.
#22
Отправлено 07 March 2007 - 10:15
Нет, собственником ТС является автотранспортная компания.Конкрентно, в той ситуации которую Вы описали наверное никакой, если только собственником ТС, которое перевозку осуществляло, является то же лицо у которого Вы ее заказывали. Если нет, то уже можно говорить об организации перевозки, т.е. экспедиции.
А если у автотранспортной компании нет своего автотранспорта, то им надо срочно подумать о смене бизнеса
#23
Отправлено 07 March 2007 - 10:33
Вы считаете что в Москве (или ином крупном мегаполисе) для того чтобы найти перевозчика необходимо нанять ЭКСПЕДИТОРАэкспедиция в том, что перевозчика на эту перевозку ищете не вы сами за пару дней, а экспедитор за пару часов
Интересная у Вас позиция... Я думаю, что вы трудитесь в экспедиторской компании и пытаетесь мне доказать то, что в случае где экспедиторские услуги не используются - их всё равно необходимо оплатить...
Экспидиторские услуги НЕОБХОДИМЫ
-при разтаможке;
-при сопровождении;
-поиск специального транспорта;
-оформление доков;
-погрузка-разгрузка;
-складирование (хранение);
-и т.д. и т.п.
В этих случаях необходима экспедиция. При такой ситуации клиент отдал груз и дал задание доставить груз из пункта "А" в пункт "Б" за пять дней... и далее как Экспедитор будет это делать Клиента не интересует, но груз должен быть вовремя и в надлежащем виде согласно условий Договора...
Так что в случае описанном мной никакой экспедиции НЕТ
Извините, я не хочу Вас обидеть...
#24
Отправлено 07 March 2007 - 12:38
Вы глупости говорите, причем делаете это безапелляционно и уверенно. Никогда не задумывались, например, о том, что с экспедитором работать выгоднее хотя бы по той простой причине что у него как это мягче сказать ответственность с перевозчиком несколько различается?
Вы считаете что в Москве (или ином крупном мегаполисе) для того чтобы найти перевозчика необходимо нанять ЭКСПЕДИТОРА
В некоторых случаях обязательно, особенно при срочной загрузке, специфических условиях перевозки, не особо развитом географическом направлении, ну и, наконец, просто в перид сезонного бума на транспортные услуги. Ибо как Вам сказал Тип, Вы это будете делать 2 дня и не факт что вообще что-либо найдете.
И к слову, никогда в голову не приходило почему крупные торгово-производственные компании как во всем мире, так и в России работают с экспедиторами, а не с перевозчиками. Подумайте на досуге, вдруг светлая мысль озарит. Хотя ответ очень простой.
#25
Отправлено 07 March 2007 - 14:54
Пацталом.А если у автотранспортной компании нет своего автотранспорта, то им надо срочно подумать о смене бизнеса
Если у автосалона нет своего автомобильного завода, то им нужно срочно подумать о смене бизнеса.
Вы когда-нибудь задумывались о природе спроса на посреднические услуги?
Для того, чтобы в Москве (любом другом городе России) в течение пары часов найти пятнадцать машин на два-три междугородных маршрута, действительно необходим крупный экспедитор, т.к. ни один перевозчик не сможет дать вам такой объем.Вы считаете что в Москве (или ином крупном мегаполисе) для того чтобы найти перевозчика необходимо нанять ЭКСПЕДИТОРА
Угадали.Я думаю, что вы трудитесь в экспедиторской компании
Не угадали.и пытаетесь мне доказать то, что в случае где экспедиторские услуги не используются - их всё равно необходимо оплатить...
Какие нафиг экспедиторские услуги? Выделено вознаграждение экспедитора отдельной строкой в счете или нет, это имеет значение только в том случае, если экспедитор стоит на упрощенке. В любом случае с клиентом согласовывается общая стоимость одного рейса. Если клиент согласен, что перевозка стоит столько-то, то поехали, а если клиент не согласен, то флаг ему в руки - пусть ищет другого хоть экспедитора, хоть перевозчика.
виликая и магучая руская языкаЭкспидиторские
Почему то многие клиенты считают, что им нужна помощь и просто в том, чтобы найти машину, готовую ехать по такому-то маршруту за такую-то цену. Самим им искать впадлу, т.к. не получается это у них, не выгодно им держать для этого специально обученных людей.Экспидиторские услуги НЕОБХОДИМЫ в случаях когда нужна помощь:
Гы.. Учите матчасть, уважаемый.Так что в случае описанном мной никакой экспедиции НЕТ а есть банальная перевозка
Осуществить перевозку (т.е. отвезти самому) = перевозка. Организовать осуществление перевозки (т.е. найти перевозчика, который отвезет) = транспортная экспедиция. Статьи 785 и 801 ГК РФ вам в помощь.
Да вы тоже меня извините, но вы тут такую ахинею пишете, что на вас обижаться запрещено поговорками.Извините, я не хочу Вас обидеть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


