Перейти к содержимому


- - - - -

экспедиция


Сообщений в теме: 47

#1 --Елена--

--Елена--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 19:07

В заявках к договору транспортной экспедиции мы согласовываем с экспедитором ФИО и паспортные данные водителей, которые забирают наш товар и доставляют покупателям.
Надо ли нам дополнительно выдавать доверенности ТЭКомпании и водителями, осуществляющим перевозки?

Заранее благодарна за помощь.
  • 0

#2 Гури

Гури
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 19:29

да нет, путевой листа, оформленного надлежащим образом - если Вы перевозчик (а Вы кто в данных отношениях: перевозчик, грузоотправитель и пр.)
  • 0

#3 --Елена--

--Елена--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 19:44

Мы - грузоотправитель и поставщик в одном лице.
Проблема в том, что мы не в курсе, кто эти водители - ИЧП, сотрудники экспедитора или как.
  • 0

#4 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 20:24

а что вы им хотели бы доверить? и еще любопытно а какой транспортный документ вы получаете от перевозчика при выдаче груза с вашего склада?
  • 0

#5 --Елена--

--Елена--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 21:00

В том-то и дело, что никакого документа от перевозчика не получаем, у нас просто согласованы фамилии водителей в заявках к договору. На основании этих заявок мы отправляем письма на склад с указанием данных водителей.
Склад принадлежит производителю, у которого мы закупаем продукцию и отправляем нашим покупателям.
Контролировать все это сложно, но хотим делать все правильно.
Помогите с документооборотом.
  • 0

#6 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 21:05

но хотим делать все правильно.
Помогите с документооборотом.

тогда оформляйте ТТН по УАТ (там все написано)
  • 0

#7 Никалбас

Никалбас
  • продвинутый
  • 437 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2007 - 21:47

Резюмирую
Доверенность может быть только от Вас - Производителю с даными на водителя.
Роль доверенности от перевозчика на водителя Вам выполняет заявка с указанием данных по машине и водителю. Это если Вас устраивается несиняя печать.
Далее - доверенность означает только право получить груз... Факт получения оформляется ТТН, в которой водитель как представитель перевозчика делает отметку сколько чего и в каком состоянии он получил.
  • 0

#8 --Елена--

--Елена--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2007 - 14:28

а если мы на склад направим своего представителя для получения продукции от производителя и передачи ее перевозчику, то что с доверенностями - мы выдаем доверенность своему работнику, а водителю ничего не надо?
  • 0

#9 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2007 - 14:36

если мы на склад направим своего представителя для получения продукции от производителя и передачи ее перевозчику, то что с доверенностями - мы выдаем доверенность своему работнику, а водителю ничего не надо?


Водителю не надо, но ТТН Вы получить должны обязательно, иначе потом можете не доказать ни факт передачи груза, ни само осуществление перевозки.
  • 0

#10 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2007 - 14:46

а если мы на склад направим своего представителя для получения продукции от производителя и передачи ее перевозчику, то что с доверенностями

при таком раскладе этому представителю нужно выдавать доверенности на право выдачи доверенностей (если в, конечно, ему доверяете)
  • 0

#11 --Елена--

--Елена--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 22 January 2007 - 13:52

Спасибо, господа.
Подскажите еще - а если мы не согласовываем ФИО водителей в заявке, как тогда?
  • 0

#12 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 January 2007 - 20:05

-Елена-

Подскажите еще - а если мы не согласовываем ФИО водителей в заявке, как тогда?

вот тогда-то вам и нужно будет требовать у водителей доверенности от перевозчика, либо согласовывать список водил приложением к договору с перевозчиком, либо получать любую другую бумажку с подписью и печатью перевозчика, из которой следует, что этот водила приехал не сам по себе, а от имени перевозчика

Добавлено в [mergetime]1169474753[/mergetime]
ЗЫ
Поэтому поверьте, вместо этой кутерьмы гораздо проще именно в заявке сразу и согласовать ФИО и паспортные данные водилы, марку и номер его тачки.
  • 0

#13 --Максим--

--Максим--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 05 March 2007 - 17:08

Ситуация: данные водителя и автомобиля поступили в факсимильном подтверждении заявки от экспедитора. Приехал грузовик и водитель с этим паспортом, ему отгрузили товар, он уехал. С концами.

Потом выснилось, что сведения о водителе-частнике и автомобиле не исходили от экспедитора (точнее, их прислала сдуру неопытная сотрудница без проверки нового водителя-частника и одобрения этого водителя генеральным директором)

Вопрос: отвечает ли экспедитор за похищенный товар?
  • 0

#14 Никалбас

Никалбас
  • продвинутый
  • 437 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 March 2007 - 18:41

да отвечает
если:
1. у вас есть согласованная заявка с указаными номерами. если она факсовая надо будет доказывать что она ваще имеет силу
2. в ттн если указан этот водитель
3. если есть еще и доверенности то вообще гуд
  • 0

#15 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 12:30

-Максим-

1. у вас есть согласованная заявка с указаными номерами. если она факсовая надо будет доказывать что она ваще имеет силу
2. в ттн если указан этот водитель
3. если есть еще и доверенности то вообще гуд


4. если Вы уже успели оплатить экспедитору стоимость перевозки + его вознаграждение - это тоже может пойти как доп. аргумент в Вашу пользу...
  • 0

#16 Никалбас

Никалбас
  • продвинутый
  • 437 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 13:17

4. если Вы уже успели оплатить экспедитору стоимость перевозки + его вознаграждение - это тоже может пойти как доп. аргумент в Вашу пользу...

+1 :D
  • 0

#17 IGARA

IGARA
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 17:09

Может я конечно и не прав, но судя из постов по моему всё таки обсуждаются не Договоры транспортной экспедиции, а Договоры перевозки, т.к. кроме признаков Договора перевозки ничего озвучено небыло...
Конечно транспортные компании очень неохотно идут на заключения договоров перевозки... Недавно в одной компании мне вполне откровенно и ничего не стесняясь сообщили. что Договоры перевозки нам заключать не выгодно, т.к. :D мы не сможем выставить вам счёт за экспедирование :) О КАК!!!
Но вот на вопрос, что и каким образом вы экспедируете мне ответили, ну как же с вашим грузом едет наш водитель :)

Сообщение отредактировал IGARA: 06 March 2007 - 17:11

  • 0

#18 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 17:19

IGARA

Может я конечно и не прав, но судя из постов по моему всё таки обсуждаются не Договоры транспортной экспедиции, а Договоры перевозки, т.к. кроме признаков Договора перевозки ничего озвучено небыло...


Скажем, так Вы не совсем правы. Преимущественно заключаются смешаные договоры ТЭО и перевозки. Соответственно правовое регулирование оных осуществляется не только в рамках ФЗ "О ТЭД" и главы 41 ГК РФ, но и иных нормативных актов, имеющих отношение по большей части к перевозке.

Я где-то уже писал, что договор в котором предметом была бы исключительно организация перевозки, я видел, наверное, один раз в жизни.

что Договоры перевозки нам заключать не выгодно, т.к.  мы не сможем выставить вам счёт за экспедирование


Это Вам просто контора попалась сильно напуганная налоговой службой РФ.
  • 0

#19 IGARA

IGARA
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 20:05

Я где-то уже писал, что договор в котором предметом была бы исключительно организация перевозки, я видел, наверное, один раз в жизни.

тогда поясните мне пожалуйста в чём тут заключается экспедиция если:
1. упаковка, тара и прочие удовольствия от грузоотправителя
2. всю документацию оформляет грузоотправитель
3. в транспортное средство грузит грузоотправитель
4. разгружает грузополучатель.

И за какую экспедицию я должен заплатить... где тут смешанный ДОГОВОР :D и кто его смешал :)


Добавлено в [mergetime]1173189920[/mergetime]

Это Вам просто контора попалась сильно напуганная налоговой службой РФ.

Я думаю что не налоговой службой они напуганы, налоговая тут как раз не причём, а скорее они напуганы жадностью. :)
  • 0

#20 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 21:43

IGARA

тогда поясните мне пожалуйста в чём тут заключается экспедиция если:
1. упаковка, тара и прочие удовольствия от грузоотправителя
2. всю документацию оформляет грузоотправитель
3. в транспортное средство грузит грузоотправитель
4. разгружает грузополучатель.

И за какую экспедицию я должен заплатить... где тут смешанный ДОГОВОР  и кто его смешал 


Конкрентно, в той ситуации которую Вы описали наверное никакой, если только собственником ТС, которое перевозку осуществляло, является то же лицо у которого Вы ее заказывали. Если нет, то уже можно говорить об организации перевозки, т.е. экспедиции.
  • 0

#21 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2007 - 23:48

IGARA

тогда поясните мне пожалуйста в чём тут заключается экспедиция если:
1. упаковка, тара и прочие удовольствия от грузоотправителя
2. всю документацию оформляет грузоотправитель
3. в транспортное средство грузит грузоотправитель
4. разгружает грузополучатель.

экспедиция в том, что перевозчика на эту перевозку ищете не вы сами за пару дней, а экспедитор за пару часов
  • 0

#22 IGARA

IGARA
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 March 2007 - 10:15

Конкрентно, в той ситуации которую Вы описали наверное никакой, если только собственником ТС, которое перевозку осуществляло, является то же лицо у которого Вы ее заказывали. Если нет, то уже можно говорить об организации перевозки, т.е. экспедиции.

Нет, собственником ТС является автотранспортная компания.
А если у автотранспортной компании нет своего автотранспорта, то им надо срочно подумать о смене бизнеса :D
  • 0

#23 IGARA

IGARA
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 March 2007 - 10:33

Тип

экспедиция в том, что перевозчика на эту перевозку ищете не вы сами за пару дней, а экспедитор за пару часов

Вы считаете что в Москве (или ином крупном мегаполисе) для того чтобы найти перевозчика необходимо нанять ЭКСПЕДИТОРА :)
Интересная у Вас позиция... Я думаю, что вы трудитесь в экспедиторской компании и пытаетесь мне доказать то, что в случае где экспедиторские услуги не используются - их всё равно необходимо оплатить... :)
:) ага, ща, только шнурки доглажу :)
Экспидиторские услуги НЕОБХОДИМЫ :) в случаях когда нужна помощь:
-при разтаможке;
-при сопровождении;
-поиск специального транспорта;
-оформление доков;
-погрузка-разгрузка;
-складирование (хранение);
-и т.д. и т.п.
В этих случаях необходима экспедиция. При такой ситуации клиент отдал груз и дал задание доставить груз из пункта "А" в пункт "Б" за пять дней... и далее как Экспедитор будет это делать Клиента не интересует, но груз должен быть вовремя и в надлежащем виде согласно условий Договора...

Так что в случае описанном мной никакой экспедиции НЕТ :) а есть банальная перевозка :D и прежде чем платить - всегда надо подумать :) а будут ли мне оказаны услуги за которые с меня хотят взять ДЕНЕЖКУ :)
Извините, я не хочу Вас обидеть... :) Просто в данном случае нет экспедиции и не нужно её искать - её НЕТ :)
  • 0

#24 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 March 2007 - 12:38

IGARA

Вы глупости говорите, причем делаете это безапелляционно и уверенно. Никогда не задумывались, например, о том, что с экспедитором работать выгоднее хотя бы по той простой причине что у него как это мягче сказать ответственность с перевозчиком несколько различается?

Вы считаете что в Москве (или ином крупном мегаполисе) для того чтобы найти перевозчика необходимо нанять ЭКСПЕДИТОРА


В некоторых случаях обязательно, особенно при срочной загрузке, специфических условиях перевозки, не особо развитом географическом направлении, ну и, наконец, просто в перид сезонного бума на транспортные услуги. Ибо как Вам сказал Тип, Вы это будете делать 2 дня и не факт что вообще что-либо найдете.

И к слову, никогда в голову не приходило почему крупные торгово-производственные компании как во всем мире, так и в России работают с экспедиторами, а не с перевозчиками. Подумайте на досуге, вдруг светлая мысль озарит. Хотя ответ очень простой.
  • 0

#25 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 March 2007 - 14:54

IGARA

А если у автотранспортной компании нет своего автотранспорта, то им надо срочно подумать о смене бизнеса

Пацталом. :D :) :)
Если у автосалона нет своего автомобильного завода, то им нужно срочно подумать о смене бизнеса.
Вы когда-нибудь задумывались о природе спроса на посреднические услуги?

Вы считаете что в Москве (или ином крупном мегаполисе) для того чтобы найти перевозчика необходимо нанять ЭКСПЕДИТОРА

Для того, чтобы в Москве (любом другом городе России) в течение пары часов найти пятнадцать машин на два-три междугородных маршрута, действительно необходим крупный экспедитор, т.к. ни один перевозчик не сможет дать вам такой объем.

Я думаю, что вы трудитесь в экспедиторской компании

Угадали.

и пытаетесь мне доказать то, что в случае где экспедиторские услуги не используются - их всё равно необходимо оплатить...

Не угадали.
Какие нафиг экспедиторские услуги? Выделено вознаграждение экспедитора отдельной строкой в счете или нет, это имеет значение только в том случае, если экспедитор стоит на упрощенке. В любом случае с клиентом согласовывается общая стоимость одного рейса. Если клиент согласен, что перевозка стоит столько-то, то поехали, а если клиент не согласен, то флаг ему в руки - пусть ищет другого хоть экспедитора, хоть перевозчика.

Экспидиторские

виликая и магучая руская языка

Экспидиторские услуги НЕОБХОДИМЫ  в случаях когда нужна помощь:

Почему то многие клиенты считают, что им нужна помощь и просто в том, чтобы найти машину, готовую ехать по такому-то маршруту за такую-то цену. Самим им искать впадлу, т.к. не получается это у них, не выгодно им держать для этого специально обученных людей.

Так что в случае описанном мной никакой экспедиции НЕТ  а есть банальная перевозка

Гы.. Учите матчасть, уважаемый.
Осуществить перевозку (т.е. отвезти самому) = перевозка. Организовать осуществление перевозки (т.е. найти перевозчика, который отвезет) = транспортная экспедиция. Статьи 785 и 801 ГК РФ вам в помощь.

Извините, я не хочу Вас обидеть...

Да вы тоже меня извините, но вы тут такую ахинею пишете, что на вас обижаться запрещено поговорками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных