Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Договор инвестирования в приобретение земли

Сообщений в теме: 30

#1 blackmag

blackmag

Никогда не спит, всегда о чем-то думает...

• Старожил
  • 2924 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2007 - 01:15

Собственно договор инвестирования для приобретения ООО земли и последующей распродажи ее инвесторам.

Прошу покритиковать.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал blackmag: 20 May 2007 - 14:45

• 0

#2 Ludmila

Ludmila

Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

• Модераторы
  • 17690 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2007 - 20:08

Бред какой-то. Критиковать имеет смысл то, что можно поправить, а тут исправлять нечего, а потому и критика бессмысленна.

Мой Вам совет: обратитесь к юристу, только объясните ему толком, что Вам нужно.
  • 0

#3 blackmag

blackmag

• Старожил
  • 2924 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2007 - 09:25

Ludmila
вообще-то я юрист:) Если вы не в курсе.
А что вам не понравилось? или вы не знаете для чего такие договоры составляют?

прошу адекватных советов и позитивной критики :D
  • 0

#4 Massive

Massive

Большой человек

• Модераторы
  • 7346 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2007 - 14:04

Ludmila,
сдается мне, что ты погорячилась.
Договор и впрямь мутный, но правильной реакцией на него может быть либо уточняющий вопрос по его содержанию к автору темы либо переход на другую страницу конфы.

Можешь не писать - не пиши, помним, да? :D

blackmag,
объяните, кого Вы представляете в сделке и что хотите.

Как я понял, Общество приобретает большой участок (Объект) на средства Инвесторов, затем пилит участок на много маленькх и передает их в собственность этих самых Инвесторов?

Если так, то тут целесообразно ваять предварительный договор купли-продажи и договор целевого займа на приобретение Объекта, обеспеченный ипотекой Объекта в пользу Инвестора.
Как-то так...

Сообщение отредактировал Massive: 20 May 2007 - 14:05

• 0

#5 blackmag

blackmag