Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Летняя практика

Сообщений в теме: 13

#1 BAT8

BAT8
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 April 2009 - 19:43

Здравствуйте. Если написала не в ту тему, извиняюсь. :D Я студентка 4-го курса, ищу производственную практику на лето.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно пройти практику в области Интеллектуальной собственности, Авторского права, или где ее стоит искать? :D

Сообщение отредактировал BAT8: 20 April 2009 - 19:46

• 0

#2 Начальник

Начальник
  • Partner
  • 379 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 14:00

Здравствуйте. Если написала не в ту тему, извиняюсь. :D Я студентка 4-го курса, ищу производственную практику на лето.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно пройти практику в области Интеллектуальной собственности, Авторского права, или где ее стоит искать? :D

а что в другой отрасле права вас не интересует????
  • 0

#3 I.B

I.B

"выдумка модератора". 2005.

• Partner
  • 2493 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 16:17

BAT8

или где ее стоит искать?

привет.
вот где поищите.
удачи
  • 0

#4 BAT8

BAT8
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 17:35

а что в другой отрасле права вас не интересует????

Просто хочется в дальнейшем пойти работать в этом направлении.

привет.вот где поищите.удачи

Спасибо. Гляну.
:D
  • 0

#5 Аленчик

Аленчик
  • ЮрКлубовец
  • 141 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 17:50

Обратитесь в Роспотент (адрес:Бережковская набережная д. 30 (м. Киевский вокзал) на любом транспорте в сторону Мофильма, кто как не они этим занимаются! Поговорите может повезет! :D
  • 0

#6 Evguenia

Evguenia

Солдат Джейн

• Старожил
  • 3636 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 19:18

Ира Бызова

вот где поищите.

думаешь, Алексей нуждается в практикантах?)))
  • 0

#7 pavelser

pavelser

Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

• Модераторы