Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кабинеты адвокатов в здании суда

Сообщений в теме: 52

#1 ШЕВ

ШЕВ
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2009 - 16:41

Можно вопрос - нахождение адв.кабинетов в зданиях судов - это чем регламентируется?

Вроде и Конс+, и форум перерыла... Гугл тоже...

И история моя. В районном суде неск.кабинетов заняты адвокатами- с табличками и тп. При этом на здании все артибуты суда - флаг, вывеска, приставы. Была в этом суде первый раз (да и вообще юрист я начинающий).

в суд.заседании судья полномочия истца и представителя (меня) проверяет, предст.ответчика- нет (это адвокат "с первого этажа суда"). Доверенность истца, заверенную по месту его работы, не принимает; истец заявляет, что доверяет и тп устно, судья морщится, молчит.
Встр.иск ответчика адвокат подает, судья, не читая, не удаляясь, объявляет, что вст.иск принят и откладывает суд.заседание ( мы с истцом за 150 км в суд ездим). К моему экз встреч.иска документы не приложены, но секретарь судьи быстренько к адвокату спустился и отксерил. Да, и к началу суд заседания секретарь за адвокатом сбегала.

КАК СЕБЯ ВЕСТИ? судья оч.резок и прерывает. Ссылаюсь на ГПК по доверке, обрывает "вот сядьте и внимательно почитайте"

Конечно, с диктофоном завтра поеду.

Спасибо всем, кто откликнется.
  • 0

#2 Lesiki

Lesiki

Блондинко!

• Старожил
  • 3164 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2009 - 17:20

КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

имхо, решительнее и побольше уверенности в себе, несмотря на то, что

вообще юрист я начинающий

:D

Добавлено немного позже:

Можно вопрос - нахождение адв.кабинетов в зданиях судов - это чем регламентируется?

ничем!
забейте - это не аргумент для решения дела
  • 0

#3 conquest

conquest
  • Старожил
  • 2233 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 October 2009 - 18:03

ШЕВ.