Поскольку обсуждаем данный пункт, поделюсь последней Питерской судебной практикой.
В соотвествии с п. 35 Правил
Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором,
проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей,
некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором,
потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Так вот наш клиент при приемке а/м из сервиса после кузовни (спустя 3 дня) заявил о неисправности сигнализации, которую мы отключали в процессе ремонта, а затем вновь подключали и потребовал компенсации расходов по устранению недостатка, который ему странили на другом сервисе.
Наши доводы о том, что парню было бы не плохо проверить а/м при приемке, судья сказал, что потребитель должен проверять только те узлы а/м, которые подвергались ремонту, а раз мы не сообщили ему о том, что в процессе ремонта отключали сигналку, он ее проверять и не обязан.
Обжаловать не стали, поскольку судья удовлетворила только это требование, отказа в моралке и сократила расходы на представителя в 10 раз, бизнес решил, что мои услуги по обжалжалованию обойдутся в разы дороже, а результат не 100%, в итоге есть решение.