|
|
||
|
|
||
некачественная стрижка
#1
Отправлено 05 April 2010 - 01:59
#2
Отправлено 05 April 2010 - 16:07
Сообщение отредактировал neznaiyka: 06 April 2010 - 01:47
#3
Отправлено 05 April 2010 - 16:54
добрый день.
#4
Отправлено 05 April 2010 - 17:05
#5
Отправлено 05 April 2010 - 17:05
#6
Отправлено 05 April 2010 - 18:41
1) Соответствует ли стрижка образцу? Или соответствует по стилю, длине, форме?
2) Оценить качество стрижки?
3) Какие-то еще вопросы?
Сообщение отредактировал neznaiyka: 06 April 2010 - 01:36
#7
Отправлено 06 April 2010 - 14:15
#8
Отправлено 06 April 2010 - 14:32
Да, нашла как раз подходящего...может, действительно, он сам знает, что оценивать.найти надо мастеров с какими-либо дипломами или лучше в каком-либо училище, которые оценку проделанной работе могут дать и под сомнение их доводы не ставились. А круг вопросов специалист сам сможет определить и описать.
#9
Отправлено 06 April 2010 - 18:36
Потому что есть массовые, распространённые проблемы и есть специфические индивидуальные проблемы. Под первые массово работают экспертные организации, существуют массово распространённые методики, оказывается массовая услуга по экспертизе и оценке ущерба. Под вторые фиг найдёшь специалиста, во всяком случае не в порядке общей очереди в массовую контору. Если у Вас сломается синхрофазотрон, перед Вами будет стоять та же проблема, при этом вряд ли он будет дешевле мобильника. Просто мобильники постоянно ломаются у многих, а синхрофазотроны - иногда у некоторых.Почему сломанный мобильник ценится больше, чем волосы и красота женщины?
#10
Отправлено 06 April 2010 - 21:31
Не могу полностью согласиться. В отличии от синхрофазотрона, стригутся все, даже те, у кого нет мобильника. Причем достаточно часто (большинство из моего окружения раз в месяц). Вряд ли все довольны стрижкой. Но почему-то не принято спорить. Если ломается вещь, другое дело, неважно мобильник (который может быть дешевле стрижки) или синхрофазотрон. Как минимум претензию в магазин напишут многие,и многие магазины эту претензию примут без слов. В парикмахерских, салонах - в принципе не выдают чеки, договоры, какие-либо документы, а претензию у меня не приняли вовсе, а о том, чтобы довести дело до суда даже мысли не возникает..., даже если в стрижке не то, что небольшие недочеты (что считается нормой), а серьезные недостатки.Просто мобильники постоянно ломаются у многих, а синхрофазотроны - иногда у некоторых.
#11
Отправлено 06 April 2010 - 22:59
Как ни странно, но по первому же набранному телефону, нашелся супер-эксперт (с дипломами, званиями и пр.).Под вторые фиг найдёшь специалиста
#12
Отправлено 07 April 2010 - 14:37
#13
Отправлено 08 April 2010 - 01:23
Действительно, легче договориться с хозяйкой салона, пригрозить судом, и, возможно, Вам добровольно вернут деньги или перестигут.
А чем стрижка не понравилась?
Сообщение отредактировал Drosida: 08 April 2010 - 01:23
#14
Отправлено 08 April 2010 - 02:06
К сожалению, у меня тот случай, когда мало что можно исправить... Подстригли очень коротко (не длиннее 5-6 сантиметров, вместо длины до плеч, а виски почти 1 сантиметр. только у лица оставили около 10 сантиметров, включая асимметричную челку). К тому же неровно, очень сильно профилировано (особенно затылок, хотя я очень просила филировать поменьше). . вместо классической стрижки на основе каре, сейчас непонятно что, все торчит, ничего не лежит.. Стриг мастер, затем пришел помогать супер-мастер(который и решил для красоты выстричь виски).. действительно, оба вошли в образ "художника" .. остановились только тогда, когда уже нечего было стричь. И это не субъективное мнение. Заметно всем невооруженным взглядом.. а отрастать будет не менее полугода. Если сейчас начать ровнять, волосы будут примерно как у моего мужа (которого стригут машинкой).А чем стрижка не понравилась?
В салоне это тоже понимают и говорят одно (включая его руководителя) - идите..куда хотите.
#15
Отправлено 08 April 2010 - 02:35
Не знаю. А нужно будет это доказывать? Если есть предложения, пишите.как доказывать в суде будете, что не перестриглись после того, как постриглись?
#16
Отправлено 08 April 2010 - 14:52
Салон (ни парикмахер, ни администратор, ни руководитель ) ничего не предлагают. Говорят - идите.. куда хотите. Претензию не приняли (выслала по почте). Оставила заявление в книге жалоб (но она у них не прошита, не пронумерована, то есть я вряд ли могу на нее рассчитывать).
поясните:
1. Вы деньги за стрижку уплатили / нет.
2. если уплатили, то когда именно - до того, как сели в кресло к парикмахеру / после того, как увидали результат стрижки.
3. деньги Вам вернули / нет.
4. предупреждали Вас о том, что стрижку будет делать ученик?
спасибо.
#17
Отправлено 08 April 2010 - 15:14
2. если уплатили, то когда именно - до того, как сели в кресло к парикмахеру
3. деньги Вам вернули - нет.
4. предупреждали Вас о том, что стрижку будет делать ученик - нет. Насколько я поняла делал не ученик, а мастер уровня выше среднего, а пришел помогать топ-мастер. В салоне несколько уровней парикмахеров (мастер такой-то категории, топ-мастер, стилист).
Сообщение отредактировал neznaiyka: 08 April 2010 - 15:15
#18
Отправлено 08 April 2010 - 15:19
ну, вот и см. п.2
#19
Отправлено 08 April 2010 - 15:23
Спасибо за совет.ну, вот и см. п.2
Сообщение отредактировал neznaiyka: 08 April 2010 - 15:23
#20
Отправлено 08 April 2010 - 16:07
Ира, тогда, если возможно, такие вопросы:ну, вот и см. п.2
1. В случае, если бы я заплатила после стрижки (обычно так и происходит) - все равно, см.п.2?
2. В случае, если бы я совсем не заплатила - тоже см.п.2?
3. Тогда как правильно действовать в аналогичной ситуации?
Спасибо.
#21
Отправлено 08 April 2010 - 16:38
да, обычно происходит оплата после того, как клиент удовлетворен результатами работы парикмахера, но из п.2 видно, что в Вашей ситуации изначально был вопрос доверия-недоверия.
и Вы предпочли рискнуть.
доказывание на Вашей стороне дело сложное и малоперспективное.
1. волосы имеют свойство расти,
2. женщины вообще склонны исправлять у одного парикмахера стрижку от другого парикмахера.
если хотите скорее получить назад свои деньги - не тратьте время на поиски экспертов, а поговорите (по-человечески) с администратором салона.
и, если администратор не пойдет навстречу, поясните, что будете вынуждены решать этот вопрос с собственником салона.
юристы Вам в этом деле не нужны, в общем, и эксперты тоже.
не унывайте!
#22
Отправлено 08 April 2010 - 20:01
Нет, вопросов таких не стояло. Перед стрижкой я делала маникюр, при оплате у администратора не оказалось сдачи, она и предложила оплатить все сразу, что я и сделала, не чувствуя подвоха.да, обычно происходит оплата после того, как клиент удовлетворен результатами работы парикмахера, но из п.2 видно, что в Вашей ситуации изначально был вопрос доверия-недоверия.и Вы предпочли рискнуть.
Говорила по человечески: с мастером, администратором, руководителем салона, собственником. Результат один - сделать ничего не можем, идите, куда ходите.если хотите скорее получить назад свои деньги - не тратьте время на поиски экспертов, а поговорите (по-человечески) с администратором салона.
и, если администратор не пойдет навстречу, поясните, что будете вынуждены решать этот вопрос с собственником салона.
НЕ думаю, что склонны. Даже если эта склонность есть и ее можно доказать, это что-то меняет?женщины вообще склонны исправлять у одного парикмахера стрижку от другого парикмахера
Все-таки у меня два вопроса к юристам:юристы Вам в этом деле не нужны
1) Изменилось бы что-нибудь при оплате после стрижки?
2) Что может сделать потребитель, которому выполнили некачественную стрижку, не выдали чек, удалили жалобу из книги жалоб и предложений. Только уйти не заплатив?
Сообщение отредактировал neznaiyka: 08 April 2010 - 20:04
#23
Отправлено 08 April 2010 - 20:49
#24
Отправлено 08 April 2010 - 23:03
1) Изменилось бы что-нибудь при оплате после стрижки?
2) Что может сделать потребитель, которому выполнили некачественную стрижку, не выдали чек, удалили жалобу из книги жалоб и предложений. Только уйти не заплатив?
Изменилось бы только то, что Вы бы могли отказаться заплатить за такую стрижку.
А Вы просили выдать Вам чек? И были ли свидетели ( подруга, муж), когда Вас стригли?
Я Вам очень сочувствую, но согласна с тем, что доказать что-то сложно.
Многие хозяева салонов или мастера приличные, дорожащие своим добрым именем, в такой ситуации либо не берут денег, либо исправляют, когда есть такая возможность, а изначально как-то более внимательно прислушиваются к пожеланиям клиента, а свои "творческие" устремления отрабатывают на болванке.
К администратору обращатся в этом случае бесполезно - это наемный работник, которые полоностью повторяет линию поведения хозяйки.
В салонах и парикмахерских сейчас такая ситуация: по моим наблюдениям где-то процентов 20 мастеров работает по трудовому договору, какая-то часть вообще трудится на честном слове, а подавляющее большинство являются ИП. То есть если Вас стриг ИП, то хозяйка вообще никак за его работу не отвечает, так что в Вашем случае нужно еще выяснить ИП этот мастер или не ИП, и выяснить ее ФИО. По закону эта информация должна быть размещена на видном месте, но на практике я такого не видела.
Что можно сделать? Можно обратиться в суд, как я понимаю, здесь вы будете одной из первых, кто судится с парикмахером и нужны свидетели, если нет чека. Многие недовольны стрижками, но, это лежит на поверхности, что сложно что-либо доказать, и, видимо, не связываются, и мастера это понимают тоже. Это же нигде не фиксируется, что за стрижку Вы заказывали. И на диктофон никто разговор не записывает, и на видео никто не снимает.
Но в любой парикмахерской масса нарушений за кторые их можно наказать.
1. Нет информации об исполнителе.
2. Не обрабатывется инструмент, так как этого придписывают правила. У многих нет сан. книжки.
http://www.tehbez.ru...ocumID_559.html
Можно это все описать в жалобе в РПН, к ним придут в проверкой и, неприменно, выпишут штраф. Если Вас стригли ножницами, которые не были выдержаны в дез. растворе, не была обработаны все расчески ( никогда не видела, чтобы обрабатывали где-либо), то все это создавало угрозу Вашему здоровью. Если после такой проверки Вы получите письменный ответ, то в суде все это можно предьявить.
3. Не оформляется договор об оказании услуги (выполнении работы) (квитанция, иной документ).
Вот еще одна полезная статья.
http://www.evrikared...ie-i-zhizn.html
Самое действенное - это РПН ( во времена моей молодости -санэпидемстанция.) Еще можно написать жалобу и в Роспотребнадзор(тел. горячей линии 8-800-100-00-04).
И, на будущее, не садитесь в кресло к незнакомому парикмахеру, в этой сфере полный бардак с образованием, в нашей группе 80% студентов вообще ни разу никого не подстригли во время обучения, но успешно получили разряд, в салонах любого уровня постоянная нехватка кадров, берут всех подряд. Через месяц и на Вашей длинне можно сделать красивую длинную стрижку с переходом от коротких волос на затылке с переходом к длинной челке, а в июле уже можно будет делать градуированное каре, сложнее всего будут отрастать виски, но, удачи Вам и терпения.
Да, я не юрист, но это все из личного опыта. Никогда не слышала, чтобы кто-то судился и выиграл бы такое дело. Но, думаю, что теоретически это возможно.
Сообщение отредактировал Drosida: 08 April 2010 - 23:53
#25
Отправлено 08 April 2010 - 23:19
Киса, Вы из какога года?санэпидемстанцию
СЭС и ЦГСЭН уже давно не существуют... Это сейчас РПН.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


