|
|
||
|
|
||
Ищу партнера-юриста для создания юридической компании.
-Comp-
Отправлено 05 July 2002 - 16:27
-Jurmorist-
Отправлено 05 July 2002 - 16:44
Я конечно не против, только видно что-то я не понял...
Клиенты у тебя есть, так. - это самое главное.
Деньги тоже есть, так? для аренды там копма и тд. То есть все есть.
Так нафига тебе партнер????чтоб работал? это работник нужен а не партнер.
А вобще у меня стол есть, компьютер и Гарант. что еще надо. клиентов только жирных мало, все какие-то худенькие.
-libera-
Отправлено 05 July 2002 - 16:49
-97-1033839645-
Отправлено 05 July 2002 - 17:06
aksar@km.ru
Отправлено 05 July 2002 - 17:11
-Valleriy-
Отправлено 05 July 2002 - 17:25
а подробнее можно?
-Comp-
Отправлено 05 July 2002 - 17:57
Решение задач, решение проблем - термин такой, управленческий. Имеется в виду то, что задача должна решаться а не обсуждаться, длиться и тому подобное. Отмывать ничего не надо.
Зачем мне партнер. Все просто. Я не юрист. У меня есть участие в бизнесах. Есть деньги. Появляются проблемы, иски, которые надо решать. Нанимать просто юриста не хочу. Мое мнение что это не лучшее решение. Есть доводы на этот счет. Поэтому и хочу найти партнера по бизнесу по оказанию услуг. Партнерство подразумевает совместную работу, деление прибыли, деление затрат. При этом услуги продаются на сторону, в том числе и по моим прочим проблемам. Если непонятно - обьясню как, а вообще в терминах "центр прибыли". Понимаю что не у всех, кто хочет начать жить самостоятельно, есть деньги. Готов нести стартовые денежные риски один.
Так же готов вложить свой опыт по организации продаж, организации проекта. Почитав форум, имея знакомства в среде считаю что мало фирм, умеющих продавать себя.
Отвечу на вопросы, лучше конкретные - собщениями.
-libera-
Отправлено 05 July 2002 - 18:02
Valleriy, подробнее можно. Что здесь?
-XELA-
Отправлено 05 July 2002 - 18:14
1 год опыт работы
-Comp-
Отправлено 05 July 2002 - 18:18
-XELA-
Отправлено 05 July 2002 - 18:59
-Guest-