Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перечень документов, необходимых для функционирования Торгово-Административ


Сообщений в теме: 2

#1 Vilgear

Vilgear
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2011 - 06:37

В ближайщее время планируется открытие торгово-административного центра. Какие документы необходимо собрать собственнику для общения с:

1. Арендаторами данного центра

а) офисных помещений;
б) рознично-торговых помещений;
в) помещений услуг общественного питания.

2. Государственными органами и прочими структурами (все, какие только возможно представить)

Ваше мнение?
  • -4

#2 Vilgear

Vilgear
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 May 2011 - 10:33

Никто не поможет?

Что я выделил на данный момент:

Акт на ввод в эксплуатацию. К нему прилагается договор аренды или права собственности на помещение, свидетельство на ИП или ООО как хочешь.
Арендные договоры
Трудовые договоры

Договор о централизованной охране и техническом обслуживании +
Приказ «О создании финаносых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций» (зарезеривовать средства на случай локализации и ликвидаций последствий аварий и чрезвычайных ситуаций.
Приказ «Об утверждении состава штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям», положения о штабе по делам гражданской оборонцы и чрезвычайным ситуациям".
Паспорт антитеррористической защищенности (БТИ г. Владивосток) – общие сведения, сведения о персонале, мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объектов, сила и средства охраны.

Акты приема-передачи товаров
Договоры поставки
Расписки в получении денег

Еще нужно обозначить и защитить себя от общения с сэс и пожарниками.
  • 0

#3 Vilgear

Vilgear
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2011 - 13:05

Ап теме/up theme
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных