два телепона. один какая-то нокиа, вторй самсунг какой-то. Второй купил в магазине за 750 руб. в МСК.
В первом мтс с возможностью звонить везде и отовсюду с привязкой к банку. Второй пчелайн московский - для местных. Да и с него по городу.
Зачем второй, пчелайн? в пицерию позвонить, в объявлении дать, в инете разместить, впервые обратившимся клиентам... публичный короче. Постоянные клиенты перекочевывают в первый телепон.
А еще же есть в навигаторе номер! ну, там СМСки только пуляю.
есть ай-пи телефония, и еще есть - скайп
- поезд, деревня, города (большая часть) не имеют достаточной скорости передачи данных. Больше того, не во всех аэропортах есть доступный вай.
хотите работать в консалтинге - будьте доступны для клиентов
я бы даже в такой редакции предложил
Это "солидность" лишь с точки зрения юриста.
городской номер, отдельный номер факса, подпись "многоканальный" - это не просто техническая потребность, это часть имиджа. А клиент, который вас еще не видел и не слышал, буд смотреть именно на внешние признаки вашего благополучия.
Согласен, что потом, если его хотелки удовлетворены, то вы можете встречаться с ним в семейных трусах и заляпанной майке - ему уже пох, ибо он уже вас знает как классного специалиста. Есть правда "исключения"

их примерно 85% (по моему опыту). Так они хотят понтануться перед своим кругом не только результатами своего юриста, но и его респектабельностью - это прямое указание на его, клиента, достаток.
и в джопу зарятку ищщо засунуть нада...
ну, я не встречал настолько энергичных людей
а зарядка в машине есть и для телепона и для ноута и для огрызка. камандирофки на машине дальние...