|
|
||
|
|
||
Купил комьютер. 3 раза ломается...
#1
Отправлено 18 May 2012 - 00:17
Вопрос: Могу ли я забрать деньги, если у меня 3 раза ломались разные детали но в сумме более 30 дней и к кому обращаться за этим?
#2
Отправлено 18 May 2012 - 01:32
В силу п. 3 ст. 503 ГК РФ В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
В силу абз. 9 преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Т.о. в Вашем случае мы имеем дело с неоднократно выявляющимися после устранения недостатками технически сложного товара. Поэтому у Вас возникло право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также убытков, возникших в связи покупкой некачественного товара.
#3
Отправлено 18 May 2012 - 02:03
#4
Отправлено 18 May 2012 - 02:24
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросил у консультанта снова можно ли назад деньги, он ответил - если 3 раза ломается одна и та же деталь и при условии что компьютер чинят более 30 дней.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
#5
Отправлено 18 May 2012 - 11:18
#6
Отправлено 18 May 2012 - 13:40
#7
Отправлено 18 May 2012 - 16:47
Ошибка БСОД (так называемый синий экран) возникает по разным причинам. Так что это может быть и не блок питания.вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
#8
Отправлено 18 May 2012 - 21:16
в первый раз блок питание полетело
во второй раз синий экран
в третий раз опять блок питание
и во всех 3х случаях это гарантийная поломка, на листках бумаги написанно
#9
Отправлено 19 May 2012 - 21:30
#10
Отправлено 20 May 2012 - 01:02
ЕслиСкажите пожалуста, я вот уже пишу заявление. Когда я отдам заявление в магазин мне системный блок сдать нужно или у себя оставить пока я недождусь ответа?
то сдавать не нужно.во всех 3х случаях это гарантийная поломка, на листках бумаги написанно
А так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право.
#11
Отправлено 20 May 2012 - 14:26
#12
Отправлено 24 May 2012 - 12:33
обязанность принять - право проверить.так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право
#13
Отправлено 25 May 2012 - 15:24
ога, тоже "порадовала" такая формулировка прав продавцаобязанность принять - право проверить.так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право
ога, тоже "порадовала" такая формулировка прав продавцаобязанность принять - право проверить.так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право
#14
Отправлено 25 May 2012 - 16:00
Нет там права. Есть обязанности и только. Принять - раз. Проверить при необходимости - два. Необходимость - критерий объективный и от хотелок продавца не зависит.обязанность принять - право проверить.
#15
Отправлено 09 June 2012 - 12:48
ога, здОрово. Продавец решает - "нет необходимости проверки качества, верю на слово", деньги отдает. Приходит РПН и штрафует продавца за то, что не провел проверку качества... Не смешите меня, нет обязанности проводить ПК.Необходимость - критерий объективный и от хотелок продавца не зависит.
обязанность принять - право проверить.
#16
Отправлено 09 June 2012 - 13:37
По какой статье?Приходит РПН и штрафует продавца за то, что не провел проверку качества...
Не смешите меня, нет обязанности проводить ПК.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
#17
Отправлено 09 June 2012 - 14:19
#18
Отправлено 09 June 2012 - 14:22
Сообщение отредактировал Дилер М: 09 June 2012 - 14:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


