Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Купил комьютер. 3 раза ломается...


Сообщений в теме: 17

#1 santadrak

santadrak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 00:17

Добрый день. Купил в Июле прошлого года компьютер в магазине "Медиа Маркт". В октябре случилась первая поломка - сломалось блок-питание. Повёз, заменили. 2 месяца назад был синий экран - повёз исправили. У консультанта спросил в каком случае можно забрать деньги - он ответил если комп на ремонте более 30 дней. Сейчас сломался компьютер опять полетело блок-питание. В тот момент когда компьютер починят будет уже за 30+ дней. Спросил у консультанта снова можно ли назад деньги, он ответил - если 3 раза ломается одна и та же деталь и при условии что компьютер чинят более 30 дней.
Вопрос: Могу ли я забрать деньги, если у меня 3 раза ломались разные детали но в сумме более 30 дней и к кому обращаться за этим?
  • 0

#2 rybin_av

rybin_av
  • ЮрКлубовец
  • 147 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 01:32

Если Вы покупали ноутбук для личных целей, то между Вами и магазином был заключен договор розничной купли-продажи.
В силу п. 3 ст. 503 ГК РФ В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
В силу абз. 9 преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Т.о. в Вашем случае мы имеем дело с неоднократно выявляющимися после устранения недостатками технически сложного товара. Поэтому у Вас возникло право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также убытков, возникших в связи покупкой некачественного товара.
  • 0

#3 santadrak

santadrak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 02:03

rybin_av, скажите вот если я пойду то как я должен сформулировать свой вопрос и на что упираться?
  • 0

#4 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13494 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 02:24

Спросил у консультанта снова можно ли назад деньги, он ответил - если 3 раза ломается одна и та же деталь и при условии что компьютер чинят более 30 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • 0

#5 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4432 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 11:18

Блок питания "летит" из-за нестабильного напряжения.
  • 0

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 13:40

В Потребители
  • 0

#7 Levap

Levap
  • ЮрКлубовец
  • 317 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 16:47

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ошибка БСОД (так называемый синий экран) возникает по разным причинам. Так что это может быть и не блок питания.
  • 0

#8 santadrak

santadrak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2012 - 21:16

вы неправлиьно поняли:
в первый раз блок питание полетело
во второй раз синий экран
в третий раз опять блок питание
и во всех 3х случаях это гарантийная поломка, на листках бумаги написанно
  • 0

#9 santadrak

santadrak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 May 2012 - 21:30

Скажите пожалуста, я вот уже пишу заявление. Когда я отдам заявление в магазин мне системный блок сдать нужно или у себя оставить пока я недождусь ответа?
  • 0

#10 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13494 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2012 - 01:02

Скажите пожалуста, я вот уже пишу заявление. Когда я отдам заявление в магазин мне системный блок сдать нужно или у себя оставить пока я недождусь ответа?

Если

во всех 3х случаях это гарантийная поломка, на листках бумаги написанно

то сдавать не нужно.

А так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право. ;)

Скрытый текст

  • 0

#11 santadrak

santadrak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2012 - 14:26

Raritet, спасибо большое за ответ
  • 0

#12 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2012 - 12:33

так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право

обязанность принять - право проверить.
  • 0

#13 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 May 2012 - 15:24

так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право

обязанность принять - право проверить.

ога, тоже "порадовала" такая формулировка прав продавца :lol:

так у продавцов есть обязанность проверить товар, которую они часто рассматривают как свое право

обязанность принять - право проверить.

ога, тоже "порадовала" такая формулировка прав продавца :lol:
  • 0

#14 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 May 2012 - 16:00

обязанность принять - право проверить.

Нет там права. Есть обязанности и только. Принять - раз. Проверить при необходимости - два. Необходимость - критерий объективный и от хотелок продавца не зависит.
  • 0

#15 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 June 2012 - 12:48


обязанность принять - право проверить.

Необходимость - критерий объективный и от хотелок продавца не зависит.

ога, здОрово. Продавец решает - "нет необходимости проверки качества, верю на слово", деньги отдает. Приходит РПН и штрафует продавца за то, что не провел проверку качества... Не смешите меня, нет обязанности проводить ПК.
  • 0

#16 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 June 2012 - 13:37

Приходит РПН и штрафует продавца за то, что не провел проверку качества...

По какой статье?

Не смешите меня, нет обязанности проводить ПК.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


  • 0

#17 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 June 2012 - 14:19

+1. Буквальное толкование - обязан принять и в случае необходимости (обязан) проверить.
  • 0

#18 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 June 2012 - 14:22

Виноват, задвоилось...

Сообщение отредактировал Дилер М: 09 June 2012 - 14:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных