Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск отпуск

Сообщений в теме: 12

#1 bbaacc

bbaacc
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2012 - 16:45

Добрый день.
тк как поиск работает не очень понятно как решил создать тему, в надежде найти грамотный ответ на мой вопрос.

у меня тут возникли трудности с Ежегодным основным оплачиваемым отпуском.
Дело в том, что руководитель мой, мне объяснил что может предоставить только 10 дней отпуска. больше не как.
как это понимать?

я работаю уже 2 года и 5 месяцев.:
  • (устроился 1февраля 2010 года)
  • брал отпуск в июле 2010 ( т.е. примерно через 6 7 месяцев после трудоустройства)
  • след отпуск я уже брал в августе 2011 года
  • сейчас июнь и я пишу заявление на отпуск с 19 июля по 8 августа
  • мне его не подписывают, говорят что могут дать лишь 10 дней а не весь отпуск.
  • вопросс - как это понимать??, всели правильно?

• 0

#2 andrewgross

andrewgross
  • Старожил
  • 11629 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2012 - 17:59

Дело в том, что руководитель мой, мне объяснил что может предоставить только 10 дней отпуска. больше не как. как это понимать

У него и спросите, чем он мотивирует свое решение.

всели правильно?

Нет, не правильно. Вы имеете право на полный отпуск.
  • 0

#3 bbaacc

bbaacc
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2012 - 18:09

Дело в том, что руководитель мой, мне объяснил что может предоставить только 10 дней отпуска. больше не как. как это понимать

всели правильно?

СПАСИБО.
МОТИВИРУЕТ?
ТАК И ГОВОРИТ ЧТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ БОЛЬШЕ.
  • 0

#4 протон

протон
  • Старожил
  • 5279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2012 - 17:06

Скорее всего отпуск не по графику отпусков, вот и ставятся условия РД-ем.

всели правильно?