Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не собрали авто после диагностики.

сто сервис авто ремонт

В теме одно сообщение

#1 teploholod

teploholod
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2013 - 01:52

Добрый вечер! Я отправила свой гарантийный автомобиль в гарантийный сервис для прохождения диагностики по поводу шума вентилятора обогревателя салона и постороннего запаха в салоне, напоминающего запах жженой резины. Через 3 часа ожидания мне выдали автомобиль с заключением, что неисправен мотор вентилятора обогревателя салона, и после согласования с производителем будет произведена замена, о дате ремонта мне сообщат по телефону. После того, как я забрала автомобиль из сервиса, три дня автомобилем не пользовались. На 4-й день мне было необходимо выехать за пределы Москвы, и уже через 20 км печка перестала греть, причем вентилятор работает и гонит в салон холодный воздух. Время было 6 часов утра. Я проверила наличие антифриза, его оказалось ниже минимальной отметки. Антифриз я долила. Подъезжая к месту назначения, опять подул холодный воздух, открыв капот уже при солнечном свете, я обнаружила, что доблестные слесаря автосервиса забыли одеть шланг с радиатора на расширительный бачок. Получается, что более 100 км я проехала с пустым или полупустым радиатором, что грозит получить капитальный ремонт двигателя в ближайшем будущем. Господа юристы, пожалуйста, помогите составить грамотную претензию, чтобы сервис, в случае поломки двигателя, не смог отказать в ремонте, ТО я прохожу вовремя у них же. Гарантия заканчивается через год, на часть деталей и узлов уже закончилась.
  • 0

#2 ESK

ESK
  • продвинутый
  • 447 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 March 2013 - 14:42

Грамотную, это проверить на наличие грамматических ошибок?

В данном случае претензия, к сожалению, может и не помочь. Поскольку доказать факт того, что они не подсоеденили шланг не реально. Однако автосервис может проявить клиентоориентированность и признать данный факт, согласившись подписать соглашение о том, что если в будущем возникнет неисправность двигателя, причиной которой было неподсоединение шланга при диагностике.

На будущее, если Вы обладаете такими познаниями, то проверяйте выполненные работы сразу при приемке автомобиля, не лишним будет в принципе присутствать при ремонте Вашего автомобиля, поскольку отвественность за допуск исправного автомобиля к эксплутации в конечном итоге лежит на Вас.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных