|
|
||
|
|
||
Отправлено 27 November 2013 - 15:34
Отправлено 27 November 2013 - 22:08
." Можно отнести мою просьбу как заданную интересующимся юриспруденцией.Вступить в ЮрКлуб может каждый - юрист, адвокат, нотариус, судья, студент, и просто человек, интересующийся юриспруденцией
Извнияюсь за то, что не представился юристом; за то что не пишу казуистическим языком, в противном случае было бы по другому. Извняюсь что зашел на этот форум; за то что задаю неудобные вопросы....., но казалось, что юристы "не любят когда у них мозги ржавеют" и могут помочь советом, тем более что данный вопрос наверняка не сложынй. Знаю неокоторых, которые за пустяковое дело любят цену набить......., знаете, я специалист в своей отрасли. И если мне представится возможность - всегда помогу...., тем более в данном случае для этой цели создан целый ресурс. Иначе формализмом начинает попахивать.... если нет желания помочь, зачем отталкивать посетителей? или может здесь нет тем, которые заданы не юристами? Ничего личного!!!!
Вопрос остался прежним, на какую статью можно сослаться в этом случае?
Сообщение отредактировал михаил_TMB: 27 November 2013 - 22:11
Отправлено 27 November 2013 - 22:24
На конфе отдельные правила.." Можно отнести мою просьбу как заданную интересующимся юриспруденцией.
Конфа - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для юристов.
Он не для этого создан. Почитайте Правила конфы в правом нижнем углу., тем более в данном случае для этой цели создан целый ресурс.
Отправлено 28 November 2013 - 01:29

Популярное сообщение!
Отправлено 28 November 2013 - 02:07
В противном случае получается как обычно, на конкретный вопрос можно развести демагогию получасовую о том, куда уходит своими корнями история на этот вопрос....., таких в нашем городе хватает. Не хочется думать что и на форуме такие есть. Во всяком случае юристу с таким подходом к делу - в жизни не обратился бы и другим бы не советовал. Правильно говорят, что консультации нужно брать письменно.
А вопрос к юристам тот же....