Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оплата в праздничные и выходные дни при сменном графике работы

Сообщений в теме: 26

#1 Цепленок

Цепленок
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 February 2014 - 04:04

Прошу вас не удалять тему, решения на форумах я не нашел, и потратил много времени, чтобы максимально правильно описать проблему. Что не просто так как я не юрист.
Добрый день!
Надеюсь получить вашу помощь, потратив множество часов на изучение трудового законодательства я конечно открыл для себя много нового но вопросы так и остались спорные.
Мы работаем в многосменном режиме. Суммированный учет рабочего времени, в договоре прописан оклад, нормированный рабочий день! Компенсационные выплаты: районный коэффициент и надбавка за стаж работы в районах крайнего севера. В общем случае это выходит, что оклад на 2,2 умножается. Учетный период - вроде квартал.

1) Отработав в январь в сменном режиме у меня получилось:
Мой оклад: 12 000р
Норма в январе - 136часов.
Я отработал 186 часов, из которых 50 пришлось на праздничные дни.
В расчетном листке, в качестве нормы работодатель поставил мое фактически отработанное время и я получил:

12 000 р. * 2,2 (районный коэффициент + надбавка за стаж работы в районах крайнего севера) = 26 400р.
+
50ч * (12 000 р / 161 ч. (среднее количество часов в месяце) = 3726рублей.

На вопросы почему так, ни одно из кадровых подразделений не дает ответа, руководствуясь тем, что они заняты другими задачами а мне нечего ковырять в этом и рекомендуют мне тоже работой заняться.

Как я понимаю, раз все часы сверх нормы пришлись на праздничные дни то они должны оплачиваться в двойном размере?
Поковыряв законодательство я понял, что этот "двойной размер" не подразумевает под собой компенсационные выплаты (надбавку за стаж работы в районах крайнего севера и районный коэффициент) .

Я рассчитал, что я должен был получить ЗП в январе так: