Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порт требует наличия ТТН на порожнюю технику при сдаче ее в порт. Правомерн


Сообщений в теме: 6

#1 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2014 - 19:02

Добрый день! Озадачился тут вопросом, ругаемся с портом по этому поводу.

Мы - паромная линия, принимаем на экспорт порожние трейлера и автопоезда, которые заезжают в порт, по поручению на погрузку грузятся на борт судна и уходят с нами.

Коллизия возникла при приеме груза портом. Ссылаясь на следующий пункт РД 31.10.07-89, порт требует наличия заполненной ТТН на порожнее транспортное средство (скажем, автопоезд): "3.1. Прием груза. Экспортные грузы принимаются портом по накладной железной дороги, товарно-транспортной накладной автотранспорта, коносаменту (морской накладной) морского флота в каботаже, коносаменту или судовой накладной речного флота."

В то же время ТТН же выписывается, если автопоезд едет с грузом, для перемещения в пространстве порожнего автопоезда ТТН не требуется.

Мы предложили порту отказаться от требования предоставления ТТН, поскольку, по нашему мнению, данный пункт РД не распространяется на случай отправки на экспорт порожней техники. Но понимания наша позиция не вызвала.

 

Прошу совета, как можно обосновать для порта, что, например, данный пункт РД не распространяется на случай отправки на экспорт самоходной порожней техники, и составление на такую технику ТТН не требуется. 

 

  • 0

#2 JRF

JRF

    Юрклубовец

  • Модераторы
  • 2092 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2014 - 16:50

"3.1. Прием груза. Экспортные грузы принимаются портом по накладной железной дороги, товарно-транспортной накладной автотранспорта, коносаменту (морской накладной) морского флота в каботаже, коносаменту или судовой накладной речного флота."

На этот пункт и ссылайтесь. ТТН и коносамент оформляется только на груз. На порожние трейлеры и контейнеры не оформляются ни ТТН ни коносамент.


  • 0

#3 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 April 2014 - 11:41

 

"3.1. Прием груза. Экспортные грузы принимаются портом по накладной железной дороги, товарно-транспортной накладной автотранспорта, коносаменту (морской накладной) морского флота в каботаже, коносаменту или судовой накладной речного флота."

На этот пункт и ссылайтесь. ТТН и коносамент оформляется только на груз. На порожние трейлеры и контейнеры не оформляются ни ТТН ни коносамент.

 

я это им и говорю, мол, не должно быть ТТН, если машина порожняя. А порт в ответ ссылается на этот пункт, мол, написано, что груз принимается по ТТН, а для нас порожняя машина - это груз, поэтому будьте любезны - предоставьте ТТН на пустую машину.


  • 0

#4 JRF

JRF

    Юрклубовец

  • Модераторы
  • 2092 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 April 2014 - 05:07

А Вы им скажите, что машина это не груз а ТС


  • 0

#5 Тип

Тип

    нонконформист

  • Старожил
  • 1476 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 April 2014 - 17:28

Ну для судна то автомобиль палюбасу - груз.

А почему ТТН, а не коносамент? Перевозка ж морская.


  • 0

#6 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2014 - 17:58

А почему ТТН, а не коносамент?

По-моему, порт нарушает антимонопльное законодательство


  • 0

#7 JRF

JRF

    Юрклубовец

  • Модераторы
  • 2092 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2014 - 17:26

По-моему, порт нарушает антимонопльное законодательство

 в какой части?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных