Уважаемые коллеги,
Неожиданно на меня свалилось морское право.
Так вопрос для меня совсем новый, обращаюсь за помощью. Укажите, что ли, вектор - куда податься.
Вопрос в следующем: нефтеперевалочный комплекс имеет лицензию на погрузочно-разгрузочные работы на жд станции. Одновременно имеет причал и "пришвартованное" к нему плавучее нефтехранилище. Общество также имеет лицензию на погрузочно-разгрузочную деятельность в морских портах.
Заключен договор тайм-чартера.
Я считаю, что нужна лицензия на перевозку от плавучего нефтехранилища судном (которое в тайм-чартере, оплата чартера ежемесячная), так называемый челнок) до другого большего судна. Вот если бы мы только с плавучего нефтехранилища на челнок перегружали, а дальше был бы договор перевозки с владельцем судна с оплатой фрахта за тонну (чартерной партии) и была конкрентная партия груза и за груз отвечал бы судовладелец, то да возможно лицензия была бы НЕ нужна.
Меня убеждают, что лицензия не требуется. Обосновывают так: у судовладельца есть лицензия на перевозку. Судно взято в тайм-чартер, экипаж соответственно не наш, поэтому лицензия не нужна. Вот если бы был договор бербоут-чартера, то нужна.
Но мне так казалось, что лицензия всегда дается на деятельность - то есть, если Я везу груз (неважно на каком праве мне принадлежит такси-вагон-судно-что-еще) то и именно МНЕ нужна лицензия.
Но, повторюсь я в морском праве ноль. Поэтому, буду очень признательна за ответы-советы.


