Добрый день, уважаемые участники форума!Я студентка магистратуры юридического факультета МГУ им. Ломоносова. В процессе работы над магистерской диссертацией (тема: "Система договорных отношений на железнодорожном транспорте") столкнулась с проблемой поиска актуальной современной научной литературы по теме моей магистерской. Самое "свежее", что я нашла датируется 2007 годом. Скажите, пожалуйста, есть ли что-нибудь полезное по этой теме, написанное в 2010-2014 годах?Заранее спасибо за уделенное моему вопросу время.
|
|
||
|
|
||
Литература для магистерской диссертации.
Отправлено 16 December 2014 - 22:28
Отправлено 17 December 2014 - 00:24
Найдите пользователя с ником Tony V, может он чем-то поможет.
Отправлено 17 December 2014 - 13:47
(тема: "Система договорных отношений на железнодорожном транспорте")
Если говорить не о договорах перевозки (тут я не спец), то с системой договорных отношений на ж/д транспорте всё очень весело. Вроде как дочкам и тем более внучкам РЖД собственные юристы не полагаются, и в переговорах этих дочек-внучек на много денег юристы не участвуют, а договоры клепаются как попало...
Отправлено 17 December 2014 - 15:13
Найдите пользователя с ником Tony V, может он чем-то поможет.
Cпасибо. Попробую найти.
(тема: "Система договорных отношений на железнодорожном транспорте")
Если говорить не о договорах перевозки (тут я не спец), то с системой договорных отношений на ж/д транспорте всё очень весело. Вроде как дочкам и тем более внучкам РЖД собственные юристы не полагаются, и в переговорах этих дочек-внучек на много денег юристы не участвуют, а договоры клепаются как попало...
Ну там вообще много веселого и не совсем понятного. Говорю как человек, проходивший практику в центральном правовом департаменте РЖД.
Отправлено 21 December 2014 - 18:29
Вероятно, Вы уже ознакомились с этой диссертацией, но все же...