Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Предоставление ЗУ родителю ребенка-инвалида

Сообщений в теме: 5

#1 logoz

logoz
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2015 - 02:45

Уважаемые форумчане!

Только не кидайтесь в меня палками :-) Я не юрист, просто человек, который желает обжаловать в суде решение нижестоящего суда об отказе в удовлетворении моих требований об отмене постановления администрации об отказе в предоставлении участка в аренду как родителю ребенка-инвалида. Первый суд встал на сторону администрации и отказал нам в связи с тем, что у нас нет нуждаемости в улучшении  жилищных условий. Точнее, на момент подачи заявления не было доказано, что мы нуждаемся.

Много нюансов выезжает.

Вот сейчас думаю над таким моментом. Подавала я "заявление о предоставлении земельного участка" с таким-то кадастровым номером. НЕ указала  в соответствии с пп.4 п.1 статьи 39.17 основание для предоставления без торгов, но в то же время приложила к заявлению копии справки об инвалидности и св-ва о рождении ребенка-инвалида, т.е. оповестила таким образом администрацию в том, что мы имеем право на первоочередное предоставление ЗУ (т.е. без торгов). Правильно ли я считаю, что Администрация "согласилась" с моим заявлением и приложенными документами, т.к. не возвратила назад мое заявление (п.3 ст.39.17)? И считается, что данное заявление было подано в соответствии с пп.14 п.2 ст.39.6 ЗК? 

В течение 30 дней администрация меня оповестила, что будет опубликовано информационное сообщение на сайте. Еще через несколько дней - выдали постановление об отказе в предоставлении мне участка, т.к. поступили заявления от желающих, и оповестили, что участок будет готовиться к торгам.