Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно заключить договор на разработку сайта, если заказывает один,

интеллектуальная собственност интернет-проект права на разработку авторский заказ аутсорсинг

Сообщений в теме: 15

#1 Февральский смотритель

Февральский смотритель
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 February 2017 - 20:21

День добрый.

Собираюсь, как физическое лицо, заказать разработку коммерческого интернет-проекта у "интернет-студии", с руководителем которой я уже давно знаком и его фирма занимается продвижением сайта, связанным с моей основной рабочей деятельностью. Мною прорисованы изображения будущих страниц сайта, с которых затем будет составлено ТЗ. (сам я не дизайнер, так что эти изображения всё-равно нужно будет перерисовывать дизайнеру студии)