Добрый день!
Прошу помощи в разрешении следующей ситуации:
Получили от покупателя заявление о замене некачественного товара.
Мы признали товар некачественным и удовлетворили требование на обмен. Пока бухгалтерия думала как оформить и провести данную операцию менеджеры не могли передать новый товар Покупателю, это разозлило Покупателя (сын инвалид нуждался в данном товаре) и он направил нам претензию о возврате денежных средств, компенсации юр.услуг, моральный вред 100 тр.
Дабы не доводить до суда руководство приняло решение удовлетворить требования Покупателя и решило вернуть деньги за товар, возместить траты на юр.услуги и компенсировать моральный в размере 15 тр.
Размер морального вреда оскорбил Покупателя, он сказал, что в суде и 300тр смог бы отсудить. В итоге после длительных разговоров он согласился на моральный = 20тр.
Подготовили мировое, расписку отправили на почту Покупателю для ознакомления. Покупатель перезвонил и согласился.
Хотели приехать домой к покупателю перед майскими праздниками и вернуть все деньги, но с того дня Покупатель начал не брать трубки, скидывать... предполагаем он возможно хочет обратиться в суд чтобы больший моральный вред получить.
Подскажите, какие действия нам предпринять, чтобы доказать в суде (если до него дойдет дело), что мы пытались исполнить свои обязательства и вернуть деньги за некачественный товар?


