Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Массовый выход товара из строя, как признак существенного?


Сообщений в теме: 5

#1 soulgoodman

soulgoodman
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 February 2023 - 15:48

Добрый день. Изготовитель выпустил в гражданский оборот товар. Через некоторое время он начал ломаться массово. На первый, второй год проявляется недостаток.. Если способы борьбы с таким явлением? Макс цель заставить изготовителя запустить "отзывную" и отремонтировать, либо заменить товар. Изготовитель ведет себя в рамках закона о защите прав потребителей, то есть проявляется недостаток , потребитель предъявляет требования. Существенность не признает , хотя стоимость ремонта изначально была 80-10 процентов, потом по умыслу снижается им до 48% от цены товара по чек. Сервис сообщает одно, но как только потребитель заявляет требование стоимость ремонта снижается.   


  • -1

#2 Злой Антон

Злой Антон
  • ЮрКлубовец
  • 321 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 March 2023 - 01:44

Изготовитель ведет себя в рамках закона о защите прав потребителей, то есть проявляется недостаток , потребитель предъявляет требования. Существенность не признает , хотя стоимость ремонта изначально была 80-10 процентов, потом по умыслу снижается им до 48% от цены товара по чек. Сервис сообщает одно, но как только потребитель заявляет требование стоимость ремонта снижается.

Ад какой то)


  • 0

#3 soulgoodman

soulgoodman
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2023 - 02:35

Да серьезно! Что это за явление такое. Наглость, безнаказанность. Сервисный центр заявляет стоимость ремонта  при обращении потребителя за платным ремонтом далеко за 50 процентов от стоимости товара. Неисправна матрица в телевизоре. Потребитель посчитав что в товаре им выявлен существенный недостаток(несоразмерные затраты) предъявляет изготовителю требование безвозмездно устранить его. Изготовитель своим ответом предлагает провести проверку качества в том же асц. И в последствии отказывает. Цена не такая , а меньше, в аккурат 49% процентов от стоимости, ответ потребителю нет существенного недостатка. По факту разве это не мошенничество?? Таким образом потребитель лишается имущественного права.   


  • -2

#4 guardsman

guardsman
  • Старожил
  • 4781 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2023 - 10:30

По факту разве это не мошенничество??

Нет, это не мошенничество. Поэтому идите в лес, в сад, в суд, к йуристу в реале.


  • 1

#5 soulgoodman

soulgoodman
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2023 - 17:56

 

По факту разве это не мошенничество??

Нет, это не мошенничество. Поэтому идите в лес, в сад, в суд, к йуристу в реале.

 

 

 

По факту разве это не мошенничество??

Нет, это не мошенничество. Поэтому идите в лес, в сад, в суд, к йуристу в реале.

 

Ну и ответ!!!...... как отстоять свои права в суде это понятно и нечего слать к юристу. Я не с улицы пришел и знаю что делать и как гражданско-правовых баталиях. Процесс это  долгий, а воздействие требуется сейчас, умник.  


  • -1

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2023 - 23:30

Так, господа, без хамства.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных