К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).
1) командир в/части, начакльник гарнизона
2) не пускать вас на территорию военного городка, подвергнуть администиративному задержанию в случае проникновения на территорию военного городка без пропуска и передать Вас органам милиции. Потребовать освободить занимаемую Вами служебную площадь в связи с переводом к новому месту службы либо так как вы утратили связь с ВС.
Кроме того вселение граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны Российской Федерации, в жилые помещения домов, расположенных в ЗВГ, в качестве постоянно проживающих с нанимателем не допускается.
Вселение в жилые помещения граждан, проживающих в домах, расположенных в ЗВГ, может быть разрешено начальником гарнизона по представлению начальника квартирно - эксплуатационной части района (гарнизона) нетрудоспособным гражданам Российской Федерации, находящимся на иждивении нанимателя.
При вселении несовершеннолетних детей такого разрешения не требуется.
4) имеет конституционнно-правовой смысл
5) Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Установление иных, кроме прямо указанных в федеральном законе, оснований для введения разрешительного порядка регистрации является нарушением требований Конституции Российской Федерации и федерального закона. Отступление от запрета расширять перечень таких оснований в подзаконных актах, в том числе в актах Правительства Российской Федерации, означает недопустимую легализацию разрешительного порядка регистрации граждан.
6) Вся информация , касающаяся прав и обязанностей граждан должна быть опубликованной, чтобы иметь юридическую силу.
7) Если в этом месте не существует оснований. предусмотренных ст.8 упомянутого Вами закона, то можете пребывать сколько считаете нужным.
8) административный штраф по ст. 19.15 КОАП РФ в размере 100 руб. на сегодняшний день.
Вспоминайте и спрашивайте.