|
|
||
|
|
||
Аренда самолета
#1
Отправлено 12 September 2005 - 17:02
Если кто - нибудь владеет информацией или знает особенности сдачи самолета в аренду, то расскажите пожалуйста!
Особенно мне интересно: Все таки в России существует единый реестр, в котором регистрируются самолеты?
#2
Отправлено 12 September 2005 - 17:18
#3
Отправлено 12 September 2005 - 17:31
Особенности? Именно сдачи? Для арендодателя?
Хм... Гражданский самолет? С экипажем или без? Ресурсы? Бортовая документация?
В Воздушном кодексе про то - написано.Все таки в России существует единый реестр, в котором регистрируются самолеты?
#4
Отправлено 12 September 2005 - 17:36
Угу... есть... только это не реестр недвижимого имущества, если Вы об этом спрашивалиВсе таки в России существует единый реестр, в котором регистрируются самолеты?
#5
Отправлено 12 September 2005 - 17:38
Особенности? Именно сдачи? Для арендодателя?
Хм... Гражданский самолет? С экипажем или без? Ресурсы? Бортовая документация?
Интересуют особенности для арендодателя! Самолет конечно гражданский! Ресурсы в порядке! Бортовая документация имеется!
#6
Отправлено 12 September 2005 - 17:45
Вызывает антирес
и такой ишо разрез:
самолет какого типа?
С акипажем али без?
#7
Отправлено 12 September 2005 - 17:47
#8
Отправлено 12 September 2005 - 17:52
Интересуют особенности для арендодателя!
Хм... извиняюсь за нескромный, на первый взгляд, вопрос... Вы юрист авиакомпании что ли? Или у просто организации в собственности самолет и она решила его сдать?С экипажем!
#9
Отправлено 12 September 2005 - 17:57
Хм... извиняюсь за нескромный
Это не скромный вопрос, который я как понимаю не имеет никакого отношения к существу вопроса и не затрагивает правовые основы воздушного фрахтовнания!
#10
Отправлено 12 September 2005 - 17:59
Сообщение отредактировал DVK: 12 September 2005 - 18:03
#11
Отправлено 12 September 2005 - 18:00
неправильно понимаете )))... также как и с подписью договора )))я как понимаю не имеет никакого отношения к существу вопроса
Но раз не хотите отвечать... задаю Вам последний вопрос и смываюсь...
Эксплуатант имеется и какое он отношение имеет к самолету?
Добавлено @ 16:01
DVK
Аффтар не желает на этот вопрос отвечатьТ.е. Вы чё - авиакомпания?
#12
Отправлено 12 September 2005 - 18:04
#13
Отправлено 12 September 2005 - 18:05
Сие правоотношение каким договором оформлено?самолет находится безусловно под флагом авиакомпании
#14
Отправлено 12 September 2005 - 18:06
Добавлено @ 15:08
Аренда на срок с выводом из свидетельства эксплуатанта или так, пофрахтоваться?
Не знаю пока, а в чем тут разница?
#15
Отправлено 12 September 2005 - 18:09
Дык цель-то у Вас какая?
Слава Богу, не Юнкерс. Бомбежки, значит, исключены...Самолет конечно гражданский
#16
Отправлено 12 September 2005 - 18:11
Сие правоотношение каким договором оформлено?
Вот это Вы в точку! Этот самый договор я в бумагах то и не нашел. Но это точно не аренда.
В общем сейчас хотим все официально оформить и передать летательный аппарат в надежные руки. А вот особенности этой пердачи меня и интересуют. Предмет договора для меня не обычен. Хочется узнать подводные камешки!
#17
Отправлено 12 September 2005 - 18:11
Угу... обязательно... только при Ваших исходных ответ займет массу места ))Нет Вы конечно задавайте, но не забывайте давать полезные ответы пожалуйста!
#18
Отправлено 12 September 2005 - 18:12
Дык цель-то у Вас какая?
Извлечение прибыли!
Добавлено @ 15:13
Угу... обязательно... только при Ваших исходных ответ займет массу места ))
Запрашивайте дополнительные данные!
#19
Отправлено 12 September 2005 - 18:13
Рррррррррр... какие руки то? третьего лица? не нынешнего эксплуатанта?... тогда кто это третье лицо?В общем сейчас хотим все официально оформить и передать летательный аппарат в надежные руки.
И ваще... Вы, не будучи эксплуатантом, сдать ВС в аренду с экипажем ну никак не можете... нету у вас экипажа... и быть не может...
Сообщение отредактировал Елизавета: 12 September 2005 - 18:13
#20
Отправлено 12 September 2005 - 18:15
Уф-ф-ф... Если с выводом: эксплуатант арендатор + деньги + бумаги + толкотня по ФАСу + ...Не знаю пока, а в чем тут разница?
Пофрахтоваться - типа грузовое (пассажирское) воздушное такси. Перевозки, то бишь. Летаете в обычном режиме.
А не за бугор самолет-то сплавлять собрались?
#21
Отправлено 12 September 2005 - 18:17
Вы, не будучи эксплуатантом, сдать ВС в аренду с экипажем ну никак не можете... нету у вас экипажа... и быть не может...
Я еще раз говорю: Вопрос для меня новый и я видимо не до конца понимаю кто есть Эксплуатант Поясните? И пожалуйста по меньше эмоций
Добавлено @ 15:18
А не за бугор самолет-то сплавлять собрались?
НЕТ!
#22
Отправлено 12 September 2005 - 18:18
Не... я ушлаПоясните?
#23
Отправлено 12 September 2005 - 18:22
Хе-хе. А легальная птичка-то?Этот самый договор я в бумагах то и не нашел. Но это точно не аренда.
В общем сейчас хотим все официально оформить
Ясен перец, что не убытков. Тему эту подняв, Вы из какой ситуации выйти хоЧите и в какую? Ибо:Извлечение прибыли!
да еще с экипажем отдаете. каких бумаг не можете найти тогда?Мы владеем самолетом на праве собственности и самолет находится безусловно под флагом авиакомпании
С чем самолет на борту летает?
#24
Отправлено 12 September 2005 - 18:26
Хе-хе. А легальная птичка-то?
В легальности можно не сомневаться. Мне передали всю эту .... ю недавно. Все законные основнаия присутствуют, но их надо отыскать у людей, которые покинули предприятие!
Добавлено @ 15:29
Тему эту подняв, Вы из какой ситуации выйти хоЧите и в какую?
А можно просто мне рассказать: Какие документы необходимы при передаче самолета в долгосрочную аренду и не раться в законности оснований. А тоя уже себя начал чувствовать подозреваемым и как будто оправдываюсь!
#25
Отправлено 12 September 2005 - 18:30
А Техобслуживание? Кто летную годность ВС будет обеспечивать и за чей счет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


