Многие мои знакомые юристы, имеющие опыт ведения дел в арбитраже привлекают клиентов с сайта суда.
Система простая: сделать выборку гражданских дел за какое-то число, искать контакты истцов и ответчиков в интернете и обзванивать, привлекать на оказание юруслуг.
Понятное дело, что просто так звонить смысла нет, нужно что-то предлагать клиенту, т.е. показать, что отсуженная сумма будет больше оплаты юриста, например, предлагать постоплату по результату и т.п.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС:
Какие дела могут быть потенциально не сложными, но экономящими деньги клиенту к радости юриста?
что увидел я, проанализировав дела на сайте:
1. дела о взыскании долга, неустойки, услуг представителя. Представляя интересы ответчика можно снизить размер неустойки до соразмерного (две ставки рефинансирования) и уменьшить стоимость услуг представителя.
2. истечение сроков исковой давности. Например, часто по иску администрации к арендатору земельного участка начисляют неустойку и основной долг за более чем трехлетний срок. В определении о принятии так и пишут "о взыскании задолженности за период с 2010 по 2014 г.г.)
3. Иски, оставленные без движения. Не зависимо от категории дела можно предположить, что у компании нет юриста или юрист не специализируется на арбитражных спорах.
Кто какие фишки еще использует?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Григорий Сергеевич
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 14
- Просмотров: 3451
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
#5542884 Практические советы: Как привлечь клиентов с сайта арбитражного суда?
Написано Григорий Сергеевич
30 April 2015 - 01:30
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: Григорий Сергеевич
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации