|
||
|
Прошу оценить шансы
#1
Отправлено 13 March 2009 - 02:26
#2
Отправлено 13 March 2009 - 15:07
не знаю практику рассмотрения подобных исков
вот у меня свежая практика.
трагичная.
ответчик сменил юрадрес и гендиректора. по фактическому вывеска другого юрлица..
исполнить решение суда будет скорее всего не возможно.
кризис..
если только ДКП с импортером расторгать..
Сообщение отредактировал Потребос: 13 March 2009 - 15:11
#3
Отправлено 13 March 2009 - 15:39
а что импортеру помешает сделать то же самое ?если только ДКП с импортером расторгать
#4
Отправлено 13 March 2009 - 15:50
#5
Отправлено 13 March 2009 - 16:00
идеж его взятьтоИзготовитель автомобиля
#6
Отправлено 13 March 2009 - 17:45
Удовлетворить реально, не давно выиграли в первой инстанции дело по замене авто по этому же основанию - нарушение срока устранения недостатка. Сейчас правда ждем рассмотрения дела в кассации. Удачи.Хочу попробовать в суде, но не знаю практику рассмотрения подобных исков. Прошу высказать ваши мнения по вопросу реальности удовлетворения.
#7
Отправлено 13 March 2009 - 18:52
#8
Отправлено 13 March 2009 - 19:38
я про наличие представительства на территории РФИзготовитель указан в ПТС
тех же корейцев
#9
Отправлено 13 March 2009 - 19:50
отсутствия, Вы хотели сказать ?наличие представительства
#10
Отправлено 13 March 2009 - 19:58
Кто поставлял это авто исчезнувшему продавцу/дилеру.
В некоторых сетях импортер/дистрибьютор вполне достижим и ответит.
Но если неизвестно:-))) кто изготовитель, тады конечно....
#11
Отправлено 13 March 2009 - 20:37
А дисти-то при чем? Он в законе никак не отмечен...импортер/дистрибьютор вполне достижим и ответит
#12
Отправлено 13 March 2009 - 20:44
#13
Отправлено 13 March 2009 - 21:45
Спасибо. Если не сложно, проинформируйте после кассации. А у вас какой недостаток был?
По поводу исчезновения более или менее не переживаю, хотя кто знает... У них уставной капитал 5000000, может и пронесет.
#14
Отправлено 16 March 2009 - 00:52
Скажите как у Вас продвигается дело с ГМ, ситуация схожая, перед зимой после мойки заметил на задней двери следы коррозии (авто хэтч), обратился к дилеру чтобы устранили по гарантии и еще не работал звуковой сигнал, сигнал сделали дверь отказались говорят от камней хотя спереди от камней даже сколы но никакой коррозии, сначала забил думал по КАСКО со страховой по весне денег на ремонт возьму, теперь после сегодняшней мойки обнаружил новые следы коррозии на задней двери (думаю дверь с дефектом, либо красилась) очень хочется наказать дилера, поэтому вопрос, что более выиграшно заменить товар или потребовать вернуть деньги., тем более что цены на автомобили поднялись.
#15
Отправлено 16 March 2009 - 01:15
Что лучше, замена или расторжение? Не знаю, думаю,что каждому своё. Для себя решила, что лучше, на сегодняшний день, замена на аналогичную, т.к. никаких доплат и тому подобное. Деньги, если возвращать, то в том объеме, который был на день покупки. Сейчас цены несколько изменились, поэтому до лучших времен меня устроит замена. Кого-то наказать. Таких целей, если честно, не придерживаюсь. Просто очень хочется, чтобы продавец (в данном случае автосалон, вроде как официальный дилер) вовремя реагировал на претензии потребителей и, с учетом, обоснованности, удовлетворял их. А то, сколько в автосалоны не езди, какие-то вечные споры, то с гарантии типа снимают, то оригинал договора купли-продажи не отдают, то навязывают всяко-разно, то еще что-то. В каждом случае сплошная топорщина, надоели.
#16
Отправлено 16 March 2009 - 11:48
Удовлетворить реально, не давно выиграли в первой инстанции дело по замене авто по этому же основанию - нарушение срока устранения недостатка
А решение районного если не сложно можете выложить.
Сообщение отредактировал DK78: 16 March 2009 - 11:49
#17
Отправлено 17 March 2009 - 15:39
А решение районного если не сложно можете выложить.
Хочу выложить сразу кассационное определение, поскольку решение районного суда имеет недостатки, которые мы и обжалуем (хотя в принципи по существу все удовлетворили).
А у вас какой недостаток был?
недостаток был такой - посторонний шум в передней части автомобиля. Очень призрачный на первый взгляд, чтобы выиграть процесс по замене авто, но результат оказался положительным в первой инстанции.
#18
Отправлено 18 March 2009 - 12:00
недостаток был такой - посторонний шум в передней части автомобиля.
Экспертиза была? Если да, то по суду или предварительная? Неустойку сильно урезали? В каком регионе?
#19
Отправлено 18 March 2009 - 13:23
Экспертиза была? Если да, то по суду или предварительная?
Все рассказывала на форуме по этому поводу.
http://forum.yurclub...howtopic=220807
тоже освещала всю ситуацию с неустойкой.Неустойку сильно урезали?
http://forum.yurclub...howtopic=221675
Регион Поволжский.
Почитайте, напишите потом, что думаете по поводу неустойки. Может поделитесь судебной практикой по этому поводу, если что-то встречали.
#20
Отправлено 19 March 2009 - 13:56
Почитайте, напишите потом, что думаете по поводу неустойки. Может поделитесь судебной практикой по этому поводу, если что-то встречали.
Все прочла. Неустойка... Уже очень давно у меня нет личной судебной практике по защите прав потребителей. Занималась подобными делами лет 5 и более назад. Еще тогда с неустойкой была такая же беда, урезали почем зря. При этом кассация ни при каких обстоятельствах по этому основанию решений не отменяла, да и потребители, в случае удовлетворения своих требований в основном, туда лезть не хотели. Сейчас хотя бы штраф взыскиваеют, а в тот период и штраф как-будто из своего кармана доставали, о бюджете, так сказать, не заботились. Такое (на 99 %) уменьшение неустойки считаю абсолютно неправомерным. Но критериев, по которым можно оценивать соразмерность, не смогу выделить. Могу только рассуждать в следующем направлении: законодатель по ЗПП предусматривает неустойку и по товарам и по работам. По работам он ограничил ее размеры 100 % стоимости самих услуг (работ). По товарам - не ограничил. Считаю, что в потребительских отношениях "урезание" неустоек вообще не должно применяться. Т.к. суды должны действовать исключительно по закону, а ГК не должно применяться в этих правоотношениях, т.к. есть специальный закон - пример: подсудность по выбору, ограничение ст.16 и т.п. Наоборот, взыскивание неустоек должно "на выходе" стимулировать организации более внимательно относиться к потребителям.
#21
Отправлено 19 March 2009 - 22:24
Почитайте, напишите потом, что думаете по поводу неустойки. Может поделитесь судебной практикой по этому поводу, если что-то встречали.
В 2005 взыскивал 50 т.р. за не своевременную передачу застройщиком доков на квартиру просил полную стоимость 1100 т.р., обжаловать не стали так как истец в ней уже жил и нужны были тока доки чтобы оформить ПС, а ответчик пытался но в кассации устояло первое решение.
#22
Отправлено 20 March 2009 - 11:34
какие и какустановленные GM ограничения в гарантии на втором годе эксплуатации
что в сервисной книжке написано ?
#23
Отправлено 20 March 2009 - 22:00
какие и как
что в сервисной книжке написано ?
В сервисной книжке написано следующее: гарантийные обязательства изготовителя на втором годе гарантийного срока имеют определенные ограничения. Более подробную информацию вы можете получить у любого уполномоченного дилера компании.
Более этого нигде и ничего не написано. Для прикола звонила на горячую линию GM. Милая дама с хорошим акцентом (иностранка) рассказала мне об изъятиях из гарантии на втором году аж 11 узлов автомобиля. А на мой вопрос (после перечисления узлов), а что-нибудь от машины по гарантии еще остается, она засмеялась.
#24
Отправлено 23 March 2009 - 12:28
значит не установленоимеют определенные ограничения
#25
Отправлено 31 May 2009 - 21:39
Хочу выложить сразу кассационное определение, поскольку решение районного суда имеет недостатки, которые мы и обжалуем (хотя в принципи по существу все удовлетворили).
Ну и как у Вас уже состоялась касация, обещали выложить определение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных