Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Прошу оценить шансы


Сообщений в теме: 36

#1 Stasja

Stasja
  • ЮрКлубовец
  • 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 02:26

Уважаемые коллеги. Прошу оценить шансы. Ситуация следующая: автомашина, второй год гарантии. Произошла поломка электронагрева заднего стекла. При прохождении очередного ТО этот недостаток был заявлен к устранению. Организация устно отказала, ссылаясь на установленные GM ограничения в гарантии на втором годе эксплуатации. Далее подана претензия с требованием устранить недостаток в недельный срок. Ни ответа, ни привета. Далее, подана претензия о замене товара на аналогичный в связи с пропуском срока на устранение недостатка. После получения второй претензии со мной связались, предлагают только устранение недостатка и еще какой-то бред. Не устраивает. Хочу попробовать в суде, но не знаю практику рассмотрения подобных исков. Прошу высказать ваши мнения по вопросу реальности удовлетворения. Заранее спасибо.
  • 0

#2 Потребос

Потребос

    Человек, измученный нарзаном…

  • продвинутый
  • 967 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 15:07

не знаю практику рассмотрения подобных исков


вот у меня свежая практика.
трагичная.
ответчик сменил юрадрес и гендиректора. по фактическому вывеска другого юрлица..
исполнить решение суда будет скорее всего не возможно.
кризис..
если только ДКП с импортером расторгать..

Сообщение отредактировал Потребос: 13 March 2009 - 15:11

  • 0

#3 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 15:39

Потребос

если только ДКП с импортером расторгать

а что импортеру помешает сделать то же самое ?
  • 0

#4 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 15:50

Потребос. Изготовитель автомобиля?
  • 0

#5 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 16:00

Дилер М

Изготовитель автомобиля

идеж его взятьто
  • 0

#6 Alika1223

Alika1223
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 71 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 17:45

Хочу попробовать в суде, но не знаю практику рассмотрения подобных исков. Прошу высказать ваши мнения по вопросу реальности удовлетворения.

Удовлетворить реально, не давно выиграли в первой инстанции дело по замене авто по этому же основанию - нарушение срока устранения недостатка. Сейчас правда ждем рассмотрения дела в кассации. Удачи.
  • 0

#7 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 18:52

mitjka. Изготовитель указан в ПТС:-) От изготовителя зависит - как построена сбытовая сеть в РФ, и насколько результативно можно решить свои проблемы в случае исчезновения отдельного продавца/дилера.
  • 0

#8 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 19:38

Дилер М

Изготовитель указан в ПТС

я про наличие представительства на территории РФ :D
тех же корейцев
  • 0

#9 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 19:50

наличие представительства

отсутствия, Вы хотели сказать ? :D
  • 0

#10 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 19:58

Не нужно представительство. Нужно выяснить как устроена дилерская сеть в РФ, как ввозят, кто импортер/импортеры, как устроена дистрибуция.
Кто поставлял это авто исчезнувшему продавцу/дилеру.
В некоторых сетях импортер/дистрибьютор вполне достижим и ответит.
Но если неизвестно:-))) кто изготовитель, тады конечно....
  • 0

#11 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 20:37

импортер/дистрибьютор вполне достижим и ответит

А дисти-то при чем? Он в законе никак не отмечен...
  • 0

#12 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 20:44

..импортер/дистрибьютор - импортер, он же дистрибьютор:-)))
  • 0

#13 Stasja

Stasja
  • ЮрКлубовец
  • 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2009 - 21:45

Alika1223

Спасибо. Если не сложно, проинформируйте после кассации. А у вас какой недостаток был?

По поводу исчезновения более или менее не переживаю, хотя кто знает... У них уставной капитал 5000000, может и пронесет.
  • 0

#14 DK78

DK78
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 42 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 00:52

Stasja

Скажите как у Вас продвигается дело с ГМ, ситуация схожая, перед зимой после мойки заметил на задней двери следы коррозии (авто хэтч), обратился к дилеру чтобы устранили по гарантии и еще не работал звуковой сигнал, сигнал сделали дверь отказались говорят от камней хотя спереди от камней даже сколы но никакой коррозии, сначала забил думал по КАСКО со страховой по весне денег на ремонт возьму, теперь после сегодняшней мойки обнаружил новые следы коррозии на задней двери (думаю дверь с дефектом, либо красилась) очень хочется наказать дилера, поэтому вопрос, что более выиграшно заменить товар или потребовать вернуть деньги., тем более что цены на автомобили поднялись.
  • 0

#15 Stasja

Stasja
  • ЮрКлубовец
  • 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 01:15

DK78,
Что лучше, замена или расторжение? Не знаю, думаю,что каждому своё. Для себя решила, что лучше, на сегодняшний день, замена на аналогичную, т.к. никаких доплат и тому подобное. Деньги, если возвращать, то в том объеме, который был на день покупки. Сейчас цены несколько изменились, поэтому до лучших времен меня устроит замена. Кого-то наказать. Таких целей, если честно, не придерживаюсь. Просто очень хочется, чтобы продавец (в данном случае автосалон, вроде как официальный дилер) вовремя реагировал на претензии потребителей и, с учетом, обоснованности, удовлетворял их. А то, сколько в автосалоны не езди, какие-то вечные споры, то с гарантии типа снимают, то оригинал договора купли-продажи не отдают, то навязывают всяко-разно, то еще что-то. В каждом случае сплошная топорщина, надоели.
  • 0

#16 DK78

DK78
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 42 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 11:48

Alika1223

Удовлетворить реально, не давно выиграли в первой инстанции дело по замене авто по этому же основанию - нарушение срока устранения недостатка


А решение районного если не сложно можете выложить.

Сообщение отредактировал DK78: 16 March 2009 - 11:49

  • 0

#17 Alika1223

Alika1223
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 71 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2009 - 15:39

А решение районного если не сложно можете выложить.


Хочу выложить сразу кассационное определение, поскольку решение районного суда имеет недостатки, которые мы и обжалуем (хотя в принципи по существу все удовлетворили).

А у вас какой недостаток был?


недостаток был такой - посторонний шум в передней части автомобиля. Очень призрачный на первый взгляд, чтобы выиграть процесс по замене авто, но результат оказался положительным в первой инстанции.
  • 0

#18 Stasja

Stasja
  • ЮрКлубовец
  • 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 12:00

недостаток был такой - посторонний шум в передней части автомобиля.


Экспертиза была? Если да, то по суду или предварительная? Неустойку сильно урезали? В каком регионе?
  • 0

#19 Alika1223

Alika1223
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 71 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 13:23

Экспертиза была? Если да, то по суду или предварительная?


Все рассказывала на форуме по этому поводу.
http://forum.yurclub...howtopic=220807

Неустойку сильно урезали?

тоже освещала всю ситуацию с неустойкой.
http://forum.yurclub...howtopic=221675

Регион Поволжский.
Почитайте, напишите потом, что думаете по поводу неустойки. Может поделитесь судебной практикой по этому поводу, если что-то встречали.
  • 0

#20 Stasja

Stasja
  • ЮрКлубовец
  • 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2009 - 13:56

Почитайте, напишите потом, что думаете по поводу неустойки. Может поделитесь судебной практикой по этому поводу, если что-то встречали.



Все прочла. Неустойка... Уже очень давно у меня нет личной судебной практике по защите прав потребителей. Занималась подобными делами лет 5 и более назад. Еще тогда с неустойкой была такая же беда, урезали почем зря. При этом кассация ни при каких обстоятельствах по этому основанию решений не отменяла, да и потребители, в случае удовлетворения своих требований в основном, туда лезть не хотели. Сейчас хотя бы штраф взыскиваеют, а в тот период и штраф как-будто из своего кармана доставали, о бюджете, так сказать, не заботились. Такое (на 99 %) уменьшение неустойки считаю абсолютно неправомерным. Но критериев, по которым можно оценивать соразмерность, не смогу выделить. Могу только рассуждать в следующем направлении: законодатель по ЗПП предусматривает неустойку и по товарам и по работам. По работам он ограничил ее размеры 100 % стоимости самих услуг (работ). По товарам - не ограничил. Считаю, что в потребительских отношениях "урезание" неустоек вообще не должно применяться. Т.к. суды должны действовать исключительно по закону, а ГК не должно применяться в этих правоотношениях, т.к. есть специальный закон - пример: подсудность по выбору, ограничение ст.16 и т.п. Наоборот, взыскивание неустоек должно "на выходе" стимулировать организации более внимательно относиться к потребителям.
  • 0

#21 DK78

DK78
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 42 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2009 - 22:24

Почитайте, напишите потом, что думаете по поводу неустойки. Может поделитесь судебной практикой по этому поводу, если что-то встречали.


В 2005 взыскивал 50 т.р. за не своевременную передачу застройщиком доков на квартиру просил полную стоимость 1100 т.р., обжаловать не стали так как истец в ней уже жил и нужны были тока доки чтобы оформить ПС, а ответчик пытался но в кассации устояло первое решение.
  • 0

#22 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2009 - 11:34

Stasja

установленные GM ограничения в гарантии на втором годе эксплуатации

какие и как
что в сервисной книжке написано ?
  • 0

#23 Stasja

Stasja
  • ЮрКлубовец
  • 396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2009 - 22:00

какие и как
что в сервисной книжке написано ?


В сервисной книжке написано следующее: гарантийные обязательства изготовителя на втором годе гарантийного срока имеют определенные ограничения. Более подробную информацию вы можете получить у любого уполномоченного дилера компании.

Более этого нигде и ничего не написано. Для прикола звонила на горячую линию GM. Милая дама с хорошим акцентом (иностранка) рассказала мне об изъятиях из гарантии на втором году аж 11 узлов автомобиля. А на мой вопрос (после перечисления узлов), а что-нибудь от машины по гарантии еще остается, она засмеялась.
  • 0

#24 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2009 - 12:28

Stasja

имеют определенные ограничения

значит не установлено
  • 0

#25 DK78

DK78
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 42 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 May 2009 - 21:39

Alika1223

Хочу выложить сразу кассационное определение, поскольку решение районного суда имеет недостатки, которые мы и обжалуем (хотя в принципи по существу все удовлетворили).


Ну и как у Вас уже состоялась касация, обещали выложить определение :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных