ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
8.07.2011 г. моя супруга, ФИО, управляя а/м Skoda Fabia, государственный номер *******, VIN: ***************, пробег 30704 км, обратилась к официальному дилеру марки Skoda в ООО «МС Моторс» с жалобами на то, что машина не тянет, на холостом ходу глохнет, если едет, то держит обороты 3000 об/мин. При сдаче автомобиля в сервис ООО «МС Моторс», моя супруга расписалась в Заказ-Наряде, где в графе «Примерная стоимость ремонта» стояла сумма 500-600 руб, в графе «Регламентные работы согласно требованиям завода изготовителя» значился «Ведомый поиск неисправности». Документов, свидетельствующих о том, что автомобиль был сдан на ремонт в ООО «МС Моторс», выдано не было.
10.07.2011 г. меня оповестили по телефону о том, что поломку диагностировали и можно забирать автомобиль. Когда мы с супругой пришли в автосалон ООО «МС Моторс», выявилось, что были произведены работы, которые не были согласованы со мной, как с собственником автомобиля, и стоимость ремонта составила 3 000 (Три тысячи рублей) руб. Я оплачивать данные работы отказался, так как ООО «МС Моторс» нарушило ст.33 п.3 Закона РФ «О защите прав потребителей».
По мимо «Ведомого поиска неисправности» были проведены следующие работы:
- «Замер давления топлива»;
- «Проверка потери давления»;
- «Замер компрессии»,
о чем свидетельствует Лист учета времени к Заказ-Наряду № ЗН00024145.
Ремонтировать автомобиль по гарантии ООО «МС Моторс» отказывается, ссылаясь на то, что я не проходил плановый технический осмотр у официальных дилеров. Тем самым они нарушают ст.16 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.
В соответствии с п.п.6,8 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 2 года со дня продажи автомобиля. В моем случае гарантия на автомобиль истекает 10.11.2011г.
Гарантия действует независимо от факта прохождения планового ТО, до тех пор пока не будет установлено, что непрохождение ТО у официального дилера, а если быть точным - не проведение регламентных работ у официального дилера повлекло выход из строя узла или агрегата. В этом случае правомерным будет отказ от устранения дефекта по гарантии, но только в отношении данного узла или агрегата, а не всего товара в целом.
Если причина поломки - в производственном дефекте, а не в «непрохождении ТО у официального дилера», то гарантийные обязательства должны быть исполнены.
ООО «МС Моторс» с нашей стороны было предложено выдать нам ключи от автомобиля в обмен на Свидетельство о регистрации ТС, так как на тот момент для меня это было не которым гарантом того, что моим автомобилем не смогут воспользоваться третьи лица.
По моей просьбе сделали копию Листа учета времени к Заказ-наряду №ЗН00024145. Распечатку замера компрессии в цилиндрах давать отказываются.
13.07.2011 г. была составлена претензия в трех экземплярах на имя директора ООО «МС Моторс» Официального дилера Skoda. 13.07.2011 г. ООО «МС Моторс» зарегистрировало претензию за Входящим номером 340. Второй экземпляр был направлен по почте 14.07.2011г. заказным письмом с уведомлением в Volkswagen Group Rus по адресу: 117485, г.Москва, ул. Обручева, д. 30/1 стр.2, бизнес-центр «Кругозор» с приложенной копией заказ-наряда №ЗН00024145, о чем свидетельствует Квитанция №08266. Уведомление о вручении свидетельствует о том, что претензия Volkswagen Group Rus была вручена 21.07.2011г.
В течении 10 дней от ООО «МС Моторс» на нашу претензию ответ не последовал, решить вопрос в досудебном порядке нам не удалось. В связи с чем мы решили обратиться с иском в суд, так как были нарушены права потребителя.
При сборе документов для искового заявления, когда моя супруга пришла в ООО «МС Моторс» для того, чтобы взять документы свидетельствующие о стоимости ремонта, также ей выдали Заказ-Наряд № ЗН 00024145 от 08.07.2011 г. на сумму 1875 (Тысяча восемьсот семьдесят пять рублей) руб. В данном Заказ-Наряде были указаны следующие работы:
- «Ведомый поиск неисправности»;
- «Компрессия цилиндров измерить»;
- «Проверка давления топливной системы»,
что вызвало у меня большое сомнение по поводу того, а были ли проведены и все остальные работы.
На основании вышеизложенного
П Р О Ш У:
1) Затребовать у ООО «Фольксваген Груп Рус» расшифровку шифра поломки TPI 2020271/5;
2) Затребовать у ООО «Фольксваген Груп Рус» статистику гарантийных ремонтов с поломкой ТPI 2020271/5;
3) Затребовать у ООО «МС Моторс» распечатку компрессии цилиндров;
4) Обязать ответчика произвести гарантийный ремонт, который составляет 55 525 руб., в том числе: запчасть «Головка блока цилиндров» - 47 900руб., стоимость работы – 7 625 руб.;
5) Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в размере 350 000 руб.;
6) Возместить мне убытки, т.е. расходы, связанные с почтовыми услугами в размере 43 руб. 65 коп., услуги ксерокопирования 5 руб.00коп.; транспортные расходы 18 руб. 00 коп.
7) Возместить упущенную выгоду в размере 180 руб. за купон Vigoda.ru №7482199-3924 Комплексная автомойка в автоцентре «Аркаим».
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1) Копия договора купли-продажи № 445-09;
2) Копия Паспорта Технического Средства;
3) Копия претензии;
4) Копия Листа учета времени к Заказ-наряду № ЗН00024145;
5) Копия Заказа покупателя №1115 от 26 Июля 2011 г.;
6) Копия Заказ-наряда ЗН00024603 (предварительный НА РЕМОНТ)
7) Копия квитанции Почты России №08266;
8) Копия квитанции за услуги ксерокопирования №00081;
9) Копия купона Vigoda.ru № 7482199-3924 Комплексная автомойка в автоцентре «Аркаим»;
10) Копия выдержки из сервисной книжки с содержанием гарантии;
11) Копия почтового уведомления о вручении заказного письма;
12) Копия билетов от 10.08.2011 г. МУП Управление Электротранспорта Троллейбусное Депо 2;
13) Копия Заказ-Наряда № ЗН00024145 от 08.07.2011 г.
Дата: 09.08.2011 г.