|
||
|
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94
#1 Jason Voorhees
Отправлено 05 February 2005 - 02:05
Коллеги, выкладываем сюда новые НПА в сфере несостоятельности (банкротства)
> У К А З Президента Российской Федерации от 2 февраля 2005 г. N 116 "О приведении некоторых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" <
У К А З
Президента Российской Федерации
2 февраля 2005 г. N 116
"О приведении некоторых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
В связи с принятием Федерального закона от 26 октября 2002 г.
N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" постановляю:
1. Признать утратившими силу акты Президента Российской Федерации по
перечню согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
2 февраля 2005 года
N 116
Приложение
к Указу Президента РФ
от 2 февраля 2005 г. N 116
Перечень
актов Президента Российской Федерации, утративших силу
1. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 1993 г. N 471
"О дополнительных мерах по защите трудовых прав граждан Российской
Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской
Федерации, 1993, N 17, ст. 1448).
2. Указ Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114 "О
продаже государственных предприятий-должников" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1994, N 6, ст. 592).
3. Пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 7 октября
1994 г. N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных
промыслов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 24,
ст. 2602).
4. Указ Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 199
"О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на
имущество организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 8, ст. 741).
5. Указ Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1210
"О мерах по защите прав акционеров и обеспечению интересов государства
как собственника и акционера" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1996, N 35, ст. 4142).
6. Указ Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1212
"О мерах по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей
и упорядочению наличного и безналичного денежного обращения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4144).
7. Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1997 г. N 139
"О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 18
августа 1996 г. N 1212 "О мерах по повышению собираемости налогов и
других обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного
денежного обращения" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1997, N 9, ст. 1091).
8. Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1998 г. N 734 "О
внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 18 августа
1996 г. N 1212 "О мерах по повышению собираемости налогов и других
обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного денежного
обращения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27,
ст. 3150).
9. Указ Президента Российской Федерации от 9 августа 1999 г. N 1022
"О внесении дополнения и изменения в Указ Президента Российской Федерации
от 18 августа 1996 г. N 1210 "О мерах по защите прав акционеров и
обеспечению интересов государства как собственника и акционера" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, N 32, ст. 4051).
10. Подпункт "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от
11 января 2000 г. N 30 "О внесении изменений в Указ Президента Российской
Федерации от 7 октября 1994 г. N 1987 "О мерах государственной поддержки
народных художественных промыслов" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2000, N 3, ст. 254).
11. Пункт 10 приложения к Указу Президента Российской Федерации от
25 июля 2000 г. N 1358 "О внесении изменений в акты Президента Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31,
ст. 3252).
12. Пункты 3 и 5 приложения N 1 к Указу Президента Российской
Федерации от 5 октября 2002 г. N 1129 "О приведении актов Президента
РСФСР и Президента Российской Федерации в соответствие с Трудовым
кодексом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 40, ст. 3905).
13. Пункт 6 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 410 "Об изменении и признании утратившими силу
некоторых актов Президента Российской Федерации в связи с введением в
действие Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
N 15, ст. 1347).
14. Пункт 7 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации
от 25 ноября 2003 г. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу
некоторых актов Президента Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. 4659).
Сообщение отредактировал Bistrov Den: 14 October 2010 - 14:40
- 0
#2 Jason Voorhees
Отправлено 10 February 2005 - 01:44
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------------------------------------------------------
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
3 февраля 2005 г. N 52
"О регулирующем органе, осуществляющем контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих"
В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что регулирующим органом, осуществляющим контроль за
деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих,
является Федеральная регистрационная служба ( ).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской
Федерации от 14 февраля 2003 г. N 100 "Об уполномоченном органе в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства и регулирующем органе,
осуществляющем контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных
управляющих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7,
ст. 659).
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков
[/quote]
О, как! А в Указ Президента от 09.03.2004 г. изменения не внесли.
Сообщение отредактировал Bistrov Den: 14 October 2010 - 14:41
- 0
#3 Jason Voorhees
Отправлено 04 March 2005 - 23:53
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------------------------------------------------------
П Р И К А З
4 февраля 2005 г. N 10
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2005 г.
Регистрационный N 6339
"Об утверждении Инструкции по организации работ по оформлению допуска к государственной тайне руководителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и арбитражных управляющих"
В соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 26
октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 202,# N 43, ст. 4190), Законом
Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной
тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41,
ст. 8220-8235), постановлением Правительства Российской Федерации от 28
октября 1995 г. N 1050 "Об утверждении инструкции о порядке допуска
должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст. 4987;
2003, N 33, ст. 3269) и постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 ноября 2004 г. N 637 "О внесении изменений в инструкцию о порядке
допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной
тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47,
ст. 4658), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работ по
оформлению допуска к государственной тайне руководителей саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих и арбитражных управляющих.
2. Федеральной регистрационной службе (Мовчан С.Н.) организовать
работу по оформлению допуска к государственной тайне руководителей
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и арбитражных
управляющих согласно утвержденной Инструкции.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Департамент
правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных
федеральных служб (Кислицын М.К.)
Министр Ю.Я. Чайка
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2005 г.
Регистрационный N 6339
Инструкция по организации работ
по оформлению допуска к государственной тайне руководителей
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и арбитражных
управляющих
(утв. приказом Минюста РФ от 4 февраля 2005 г. N 10)
1. Настоящая Инструкция разработана с целью единообразного подхода
Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов к
организации работ по оформлению допуска к государственной тайне (далее -
допуск) руководителей саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих (далее - саморегулируемая организация) и арбитражных
управляющих.
2. Организация работы по оформлению допуска руководителей
саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих осуществляется
структурными подразделениями по защите государственной тайны или
сотрудниками, на которых возложена обязанность по ведению секретных работ
(далее - уполномоченные сотрудники), Росрегистрации и ее территориальных
органов в порядке, установленном законом о государственной тайне, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в
соответствии с ним, и настоящей Инструкцией.
3. Саморегулируемые организации, Росрегистрация и ее территориальные
органы представляют в арбитражный суд для назначения на предприятия и
организации, где исполнение полномочий арбитражного управляющего связано
с доступом к государственной тайне, кандидатуры только тех арбитражных
управляющих, которым оформлен допуск по соответствующей форме в
установленном порядке. В представлении указывается, кем и к какой степени
секретности сведениям, составляющим государственную тайну, допущены
указанные лица.
4. Решение о допуске руководителя саморегулируемой организации к
государственной тайне принимается директором Росрегистрации.
Решение о допуске к государственной тайне члена саморегулируемой
организации - арбитражного управляющего принимается руководителем
территориального органа Росрегистрации.
Указанные решения принимаются после проведения проверочных
мероприятий, которые осуществляются Федеральной службой безопасности
Российской Федерации и ее территориальными органами (далее - органы
безопасности). (прим. Кого и в каком объеме будут проверять не сказано. Может всю СРО? )
5. Список членов саморегулируемой организации, которым
предполагается оформить допуск, представляется руководителем
саморегулируемой организации в территориальный орган Росрегистрации.
Руководитель территориального органа Росрегистрации либо его
заместитель утверждает представленный список после согласования
количества допусков для саморегулируемой организации по первой, второй и
третьей формам с органами безопасности.
Список членов саморегулируемой организации является единым для
саморегулируемой организации, включает арбитражных управляющих, состоящих
в ее филиалах и представительствах в субъектах Российской Федерации, а
также в случае необходимости - руководителя саморегулируемой организации.
Дополнительные списки от филиалов и представительств саморегулируемой
организации не принимаются к рассмотрению.
6. Представление руководителя саморегулируемой организации с
приложением списка членов саморегулируемой организации, которым
предполагается оформить допуск, оформляется в двух экземплярах и
направляется для утверждения в территориальный орган Росрегистрации,
действующий на территории субъекта Российской Федерации, где была
осуществлена государственная регистрация данной некоммерческой
организации.
Представление руководителя саморегулируемой организации (далее -
представление) в обязательном порядке должно содержать обоснование
необходимости оформления указанного в списке количества допусков по
первой, второй и третьей формам.
Список членов саморегулируемой организации, которым предполагается
оформить допуск, заполняется по форме 1.1, установленной Инструкцией о
порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к
государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.10.1995 N 1050 (далее - Инструкция).
Изменения по количеству допусков и их степеням секретности,
утвержденные по представленному ранее списку, а также изменения в список
арбитражных управляющих вносятся по мере необходимости, согласовываются и
утверждаются в установленном Инструкцией порядке для внесения изменений в
номенклатуру должностей.
7. Структурные подразделения по защите государственной тайны или
уполномоченные сотрудники территориальных органов Росрегистрации на
основании представления руководителя саморегулируемой организации
оформляют и направляют в органы безопасности на согласование письмо, в
котором мотивируется количество допусков по первой, второй и третьей
формам, необходимых для оформления членам данной саморегулируемой
организации, с приложением копии вышеуказанного списка.
Также копии представления и списка направляются территориальным
органом Росрегистрации в центральный аппарат Росрегистрации для
проведения проверки соответствия указанных в списке арбитражных
управляющих требованиям Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О
несостоятельности (банкротстве)".
8. После получения из органов безопасности согласования количества
допусков по первой, второй и третьей формам и результатов вышеуказанной
проверки центрального аппарата Росрегистрации оба экземпляра
представления с прилагаемыми списками арбитражных управляющих
утверждаются руководителем территориального органа Росрегистрации или его
заместителем.
9. Первый экземпляр утвержденного представления и список арбитражных
управляющих остаются в территориальном органе Росрегистрации, второй
экземпляр представления и список арбитражных управляющих направляются в
структурное подразделение по защите государственной тайны центрального
аппарата Росрегистрации для оформления допуска руководителю
саморегулируемой организаций.#
10. Копии утвержденных представлений и списков также направляются:
в кадровый аппарат данного территориального органа Росрегистрации
для подготовки материалов на арбитражных управляющих;
в кадровый аппарат центрального аппарата Росрегистрации для
подготовки материалов на руководителя саморегулируемой организаций;#
в структурное подразделение центрального аппарата Росрегистрации,
осуществляющее контроль за деятельностью саморегулируемых организаций,
для осуществления учета количества форм допуска по первой, второй и
третьей формам во всех саморегулируемых организациях;
в соответствующую саморегулируемую организацию.
11. Работники кадровых аппаратов Росрегистрации и ее территориальных
органов через руководителей саморегулируемых организаций приглашают
арбитражных управляющих (руководителей саморегулируемых организаций) для
беседы и осуществления иных мероприятий согласно Инструкции. При этом
обязательства арбитражного управляющего (руководителя саморегулируемой
организации) перед государством по соблюдению требований законодательства
о государственной тайне устанавливаются в подписке арбитражного
управляющего (руководителя саморегулируемой организации) в связи с
оформлением допуска к государственной тайне по форме 9.1 Инструкции.
12. Структурные подразделения по защите государственной тайны или
уполномоченные сотрудники Росрегистрации и ее территориальных органов
осуществляют мероприятия по оформлению руководителям саморегулируемых
организаций и арбитражным управляющим допуски# согласно Инструкции, а
именно:
запрашивают при необходимости из подразделений по защите
государственной тайны организации, где оформляемый арбитражный
управляющий (руководитель саморегулируемой организации) в течение
последнего года работал (являлся членом саморегулируемой организации),
карточку, установленной Инструкцией формы;
дают оценку первичным материалам, представляемым кадровыми
аппаратами и центральным аппаратом Росрегистрации (пункт 7 настоящей
Инструкции) на оформляемых (переоформляемых) арбитражных управляющих
(руководителя саморегулируемой организации) или получаемым из
подразделений по защите государственной тайны (от уполномоченных
сотрудников) с прежних мест работы (членства в саморегулируемой
организации) указанных граждан, в целях целесообразности проведения
проверочных мероприятий органами безопасности;
оформляют и хранят учетные материалы по допуску;
осуществляют контроль за исполнением требований по допуску.
13. На каждого арбитражного управляющего (руководителя
саморегулируемой организации), оформляемого на допуск, кадровый аппарат
представляет в подразделение по защите государственной тайны
(уполномоченному сотруднику), а подразделение по защите государственной
тайны (уполномоченный сотрудник) направляет в органы безопасности
документы согласно Инструкции с указанием реквизитов согласованного
списка (номер и дата согласования органами безопасности количества и форм
оформляемых допусков) арбитражных управляющих и наименования органа
безопасности, осуществившего данное согласование.
При этом в мотивированном письме, направляемом в орган безопасности,
в качестве должности, на которую оформляется гражданин, указывается вид
осуществляемой деятельности - "арбитражный управляющий" ("руководитель
саморегулируемой организации"), а также указывается количество
арбитражных управляющих данной саморегулируемой организации, имеющих
допуск по соответствующей форме, номер ранее имевшегося у гражданина
допуска, дата окончания проведения проверочных мероприятий и наименование
органа безопасности, который их проводил (в случае переоформления допуска
- причина переоформления), отмечаются обстоятельства, влияющие на
принятие решения о допуске, и дается им оценка.
14. Решение о допуске арбитражного управляющего (руководителя
саморегулируемой организации) принимается с учетом результатов
проверочных мероприятий, проведенных органами безопасности.
Переписка по вопросам допуска руководителей саморегулируемых
организаций и арбитражных управляющих к сведениям, составляющим
государственную тайну, ведется в порядке, установленном для секретных
документов.
15. На каждого арбитражного управляющего (руководителя
саморегулируемой организации) заводится карточка по форме 3, утвержденной
Инструкцией. Карточка вместе с иными установленными Инструкцией
документами хранится в структурном подразделении по защите
государственной тайны (у уполномоченного сотрудника) Росрегистрации или
ее территориальных органов в течение всего периода нахождения
арбитражного управляющего (руководителя саморегулируемой организации) в
саморегулируемой организации.
16. Арбитражный управляющий, получивший допуск к государственной
тайне, в недельный срок со дня вынесения определения арбитражного суда о
его утверждении арбитражным управляющим на предприятие или организацию,
на которых исполнение полномочий арбитражного управляющего связано с
доступом к государственной тайне, представляет копию определения суда в
Росрегистрацию (ее территориальный орган).
Структурные подразделения по защите государственной тайны
(уполномоченные сотрудники) Росрегистрации и ее территориальных органов в
трехдневный срок с момента получения копии определения суда направляют
информацию о наличии у данного арбитражного управляющего допуска к
сведениям, составляющим государственную тайну, в подразделение по защите
государственной тайны указанного в определении предприятия или
организации.
17. В случае, если арбитражный управляющий (руководитель
саморегулируемой организации) вышел (исключен) из одной саморегулируемой
организации и в течение одного года с момента исключения не принят в
другую саморегулируемую организацию, то действие допуска прекращается.
При этом карточка подлежит хранению в структурном подразделении по защите
государственной тайны (у уполномоченного сотрудника) Росрегистрации или
ее территориального органа в течение установленного Инструкцией срока,
после чего карточки вместе с подписками уничтожаются по акту.
В случае, если арбитражный управляющий вышел (исключен) из одной
саморегулируемой организации и в течение одного года с момента исключения
принят в другую саморегулируемую организацию, то допуск по ранее
имевшейся у него форме сохраняется, а карточка пересылается в другой
территориальный орган Росрегистрации по получении письменного запроса от
соответствующего подразделения по защите государственной тайны
(уполномоченного сотрудника). Письменный запрос подразделения по защите
государственной тайны (уполномоченного сотрудника) формируется после
утверждения изменений в ранее утвержденные списки оформленных на допуск
членов саморегулируемой организации, в которую принят арбитражный
управляющий.
Руководители саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
должны своевременно обращаться за согласованием и утверждением изменений
в ранее утвержденные списки членов саморегулируемых организаций,
оформленных на допуск, а также информировать подразделения по защите
государственной тайны или уполномоченных сотрудников о всех изменениях в
анкетных данных членов саморегулируемых организаций (не более чем в
двухнедельный срок с момента возникновения изменения), допущенных к
особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, для решения
вопроса о целесообразности переоформления (прекращения) им допуска.
18. Структурные подразделения по защите государственной тайны
(уполномоченный сотрудник) Росрегистрации и ее территориальных органов
обязаны сообщать сведения об оформленных допусках на арбитражных
управляющих (руководителей саморегулируемых организаций) и о всех
изменениях, связанных с допусками членов саморегулируемых организаций, в
течение 10 дней с момента получения (возникновения) указанных сведений
(изменений) в:
структурное подразделение центрального аппарата Росрегистрации,
осуществляющее контроль за деятельностью саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих;
структурное подразделение соответствующего территориального органа
Росрегистрации, осуществляющее контроль за деятельностью саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих;
саморегулируемую организацию.
[/quote]
Сообщение отредактировал Bistrov Den: 14 October 2010 - 14:31
- 0
#4 Jason Voorhees
Отправлено 20 April 2005 - 22:41
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------------------------------------------------------
П Р И К А З
10 марта 2005 г. N САЭ-3-19/80@/53/34н
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2005 г.
Регистрационный N 6516
"О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников"
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской
Федерации от 21 октября 2004 г. N 573 "О порядке и условиях
финансирования процедур банкротства отсутствующих должников" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, ст. 4347) приказываем:
1. Утвердить Перечень и предельный размер подлежащих компенсации
расходов конкурсного управляющего, осуществлявшего процедуру банкротства
отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа
(приложение 1).
2. Утвердить Перечень и порядок представления документов,
подтверждающих право конкурсного управляющего, осуществлявшего процедуру
банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению
уполномоченного органа, на получение вознаграждения (приложение 2).
3. Утвердить Перечень и порядок представления документов,
подтверждающих право конкурсного управляющего на компенсацию расходов в
связи с осуществлением процедуры банкротства отсутствующего должника,
проводимой по заявлению уполномоченного органа (приложение 3).
Руководитель
Федеральной налоговой службы А.Э. Сердюков
Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации Г.О. Греф
Министр финансов
Российской Федерации А.Л. Кудрин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2005 г.
Регистрационный N 6516
Приложение N 1
к приказу Федеральной налоговой службы,
Минэкономразвития РФ и Минфина РФ
от 10 марта 2005 г. N САЭ-3-19/80@/53/34н
Перечень и предельный размер подлежащих компенсации расходов конкурсного
управляющего, осуществлявшего процедуру банкротства отсутствующего
должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа
1. Почтовые расходы по уведомлению конкурсным управляющим о
банкротстве отсутствующего должника всех известных ему кредиторов
отсутствующего должника - оплачиваются в размере фактических расходов по
оплате услуг государственной почтовой службы;
2. Почтовые расходы, связанные с розыском и истребованием имущества
должника - оплачиваются в размере фактических расходов по оплате услуг
государственной почтовой службы;
3. Расходы по опубликованию сведений о признании должника банкротом
и об открытии конкурсного производства - оплачиваются в размере
фактических расходов;
4. Расходы на дополнительное страхование ответственности
арбитражного управляющего - оплачиваются в размере фактических расходов;
5. Расходы на уплату государственной пошлины, а также уплату сборов
за предоставление органами государственной власти информации,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации -
оплачиваются в размере фактических расходов;
6. Расходы на телефонные переговоры и транспортные расходы -
оплачиваются в размере фактических расходов, но не более 1000 рублей;
7. Расходы на копирование документов, необходимых для представления
в уполномоченный орган, а также другие органы исполнительной власти -
оплачиваются в размере фактических расходов;
8. Расходы по изготовлению (восстановлению) печати должника -
оплачиваются в размере фактических расходов;
9. Расходы по передаче на хранение документов должника, подлежащих
обязательному хранению в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации - оплачиваются в размере фактических расходов;
10. Расходы по закрытию или открытию счетов должника в кредитных
организациях - оплачиваются в размере фактических расходов.
Приложение N 2
к приказу Федеральной налоговой службы,
Минэкономразвития РФ и Минфина РФ
от 10 марта 2005 г. N САЭ-3-19/80@/53/34н
Перечень и порядок представления документов, подтверждающих право
конкурсного управляющего, осуществлявшего процедуру банкротства
отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа,
на получение вознаграждения
1. Основанием для выплаты вознаграждения за проведение процедуры
банкротства отсутствующего должника является заявление конкурсного
управляющего с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего
Перечня.
2. Документами, подтверждающими право конкурсного управляющего,
осуществлявшего процедуру банкротства отсутствующего должника, проводимую
по заявлению уполномоченного органа, на получение вознаграждения,
являются:
заверенная арбитражным судом копия определения арбитражного суда об
утверждении арбитражного управляющего в качестве конкурсного управляющего
отсутствующего должника;
заверенная арбитражным судом копия определения арбитражного суда о
завершении конкурсного производства отсутствующего должника;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о
внесении записи о ликвидации юридического лица - отсутствующего должника.
3. Заявление конкурсного управляющего, а также документы,
подтверждающие право конкурсного управляющего, осуществлявшего процедуру
банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению
уполномоченного органа, на получение вознаграждения, представляются
конкурсным управляющим лично либо могут быть направлены почтовым
отправлением с уведомлением и описью вложения в уполномоченный орган по
месту регистрации отсутствующего должника. Указанный пакет документов
может быть представлен уполномоченным представителем конкурсного
управляющего.
Приложение N 3
к приказу Федеральной налоговой службы,
Минэкономразвития РФ и Минфина РФ
от 10 марта 2005 г. N САЭ-3-19/80@/53/34н
Перечень и порядок представления документов, подтверждающих право
конкурсного управляющего на компенсацию расходов в связи с осуществлением
процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению
уполномоченного органа
1. Основанием для компенсации расходов в связи с осуществлением
процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению
уполномоченного органа, является заявление конкурсного управляющего с
приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего Перечня.
2. Документами, подтверждающими право конкурсного управляющего на
компенсацию расходов в связи с осуществлением процедуры банкротства
отсутствующего должника, проводимой по заявлению уполномоченного органа,
являются:
квитанции об оплате почтовых расходов, реестр почтовых отправлений;
квитанция об оплате расходов по опубликованию сведений о признании
должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
копия официального объявления о признании должника банкротом и об
открытии конкурсного производства;
документы, подтверждающие оплату дополнительного страхования
ответственности арбитражного управляющего;
квитанции об оплате государственной пошлины, а также сборов за
предоставление органами государственной власти информации, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
заверенные судом, арбитражным судом копии судебных актов, вынесенных
по результатам рассмотрения исков конкурсного управляющего;
квитанции об оплате расходов по передаче на хранение документов
должника, подлежащих обязательному хранению в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
квитанции об оплате расходов по закрытию или открытию счетов
должника в кредитных организациях;
квитанции об оплате расходов на телефонные переговоры;
документы, подтверждающие оплату транспортных расходов;
квитанции об оплате расходов на копирование документов, необходимых
для представления в уполномоченный орган, а также другие органы
исполнительной власти;
квитанции об оплате расходов по изготовлению (восстановлению) печати
должника.
3. Заявление конкурсного управляющего, а также документы,
подтверждающие право конкурсного управляющего на компенсацию расходов в
связи с осуществлением процедуры банкротства отсутствующего должника,
проводимой по заявлению уполномоченного органа, представляются конкурсным
управляющим лично либо могут быть направлены почтовым отправлением с
уведомлением и описью вложения в уполномоченный орган по месту
регистрации отсутствующего должника. Указанный пакет документов может
быть представлен уполномоченным представителем конкурсного управляющего.
Сообщение отредактировал Bistrov Den: 14 October 2010 - 14:33
- 0