Перейти к содержимому






Компромат

Регистрация: 05 Jul 2010
Offline Активность: 04 May 2012 00:22
-----

Мои темы

Сохранить льготы по оплате жилья при смене собственника.

10 February 2012 - 15:21

Коллеги, здравствуйте!

Покритикуйте позицию. Поиск, безусловно, читал.
Дано: Собственник постоянно зарегистрирован в квартире. Он пенсионер, инвалид второй группы, ветеран труда - на этом основании пользуется льготами по оплате жилья и коммунальных услуг. В ближайшее время собственник хочет подарить свою квартиру сыну, но остаться в ней постоянно зарегистрированным. Сын проживать и регистрироваться в квартире не будет.
Встал вопрос: сохранятся ли льготы на оплату жилья и коммунальных услуг? И каким образом можно сохранить имеющиеся льготы?

Теперь про позицию...
Ч.2 ст.159 определяет перечень граждан, имеющих право на субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.
Для сохранения права на субсидии, на мой взгляд, бывшего собственника нужно будет подводить под категорию "наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда", при условии заключения формального договора найма между новым собственником (сыном) и бывшим собственником (отцом). Найм - договор возмездный, поэтому, договор безвозмездного пользования, в нашем случае, не подходит.

Что скажете?

Грамотно забрать авто со СТОА. Как оформить документально?

07 July 2010 - 01:45

Решил вынести в отдельный топ, т.к. здесь http://forum.yurclub...howtopic=271963 тема потерялась... Ситуация, возможно,не напрямую относящаяся к страховому праву, скорее к транспортному. Модераторы если что поправят (сорри, заранее).
Нужен совет коллективного разума по ситуации: авто на СТОА по направлению СК, его уже разобрали, Страхователь недоволен сроками проведения работ (их, к слову, еще не начинали, если не считать демонтажа поврежденных деталей) и желает забрать авто. СТОА всячески этому препятствует, ссылаясь на то, что все взаимоотношения должны происходит с участием СК. Варианта развития событий два: 1) Страхователь забирает авто в разобранном состоянии - как есть, 2) Страхователь оплачивает сборку авто и забирает его. Понятно, что как собственник он имеет право забрать а/м, чтобы не говорили на СТОА...
Отсюда вопрос - как грамотно документально оформить процедуру принятия/получения авто (акт приема, расписка???), целесообразно ли привлекать технического специалиста для точной фиксации поврежденных деталей и т.п., с учетом того, что в дальнейшем планируется проведение независимой экспертизы для определения размера исковых требований к СК?

З.Ы. Сергоджану спасибо за мнение!

Качественное телефонное обслуживание от Билайна.

06 July 2010 - 02:16

Ситуация: коммерческой организацией в апреле месяце с Билайном подписан контракт на многоканальное телефонное обслуживание - было установлено соответствующее оборудование. С учетом многоканальности, "красивого" номера и т.п. стоимость контракта составила около 170000 руб. Абонентская плата - около 15000 руб.
С начала июня начались проблемы - номер не работал по несколько часов в день, а иногда и весь день... Звонки и письма мылом в абонентскую службу результатов не принесли - один раз приехал инженер, что-то поковырял в установленном оборудовании, телефон заработал, но ситуацию этот кардинально не поменяло - на следующий день номер не работал опять...
На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона велся учет времени сбоев в работе номера и совершались ежедневные звонки в абонентскую службу с требованиями разрешить ситуацию. Но воз и ныне там...
Сейчас принято решение отправить в Билайн досудебную претензию, если не поможет, идти в суд. Встает вопрос о грамотной фиксации сбоев в работе номера. Коллеги, посоветуйте как грамотно это сделать? Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?