Орокон, поскольку вы ни слова не сказали про возможное раскрытие недостоверных сведений в годовом отчете АО, нераскрытии сообщения о существенном факте (о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность), то предполагаю, что АО и не обязано раскрывать такую информацию.
Следовательно, о применении ч. 2 ст. 15.19 КоАП речь идти не может.
Что касается ч. 1 ст. 15.19 КоАП, то в ней подразумевается некий косяк в предоставлении информации, если информацию должны предоставлять в соответствии с положениями какого-либо нормативного правового акта.
Но нет у нас НПА, который бы обязывал ЕИО давать обсуждаемую информацию члену СД.
Но с другой стороны, не может СД эффективно осуществлять свои функции, не имея сведений о происходящем в АО. Это просто вытекает из логики корпоративного управления.
И поэтому в уставах и внутренних документах, бывает, закрепляют право членов СД требовать предоставления тех или иных сведений.
И эта же логика закреплена в Кодексе корпоративного управления (в нём тоже указано на необходимость давать нужную информацию членам СД). Да, этот документ носит рекомендательный характер. Но изложенные в нём принципы вполне могут найти отклик в душах сотрудников ЦБ и судей.
Поэтому сказать со 100% уверенностью, что ЕИО подставил себя и АО под админ. ответственность, я не могу. Но если красиво расписать про подразумеваемое право членов СД на получение информации (со ссылкой на Кодекс корпоративного управления, а ещё лучше, если есть такая возможность, на устав/внут. документы), то небольшой шанс есть.
Сообщение отредактировал Litroed: 05 June 2015 - 15:14