|
|
||
|
|
||
УАЗ Патриот на новом авто отвалилось колесо
#1
Отправлено 02 January 2009 - 22:54
29 декабря вечером отвалилось заднее колесо(открутились все гайки, одна шпилька отсутствовала,разбились посадочные места в литом диске).
30 декабря обратился в автосалон, где мне инженер по гарантийному ремонту не смог ничего ответить, так как не было директора, "а без него он ничего не может решить".Так же инженер по гарантии сказал что предпродажную подготовку моему автомобилю делали (!!!!!!!!!!!!!?????????) просто я не видел и что предпродажная подготовка действует 100 км.Я провел весь, заметьте предпраздничный день в автосалоне.
31 декабря мне поступил звонок с требованием забрать автомобиль и ремонтировать самому, либо купить диск, шпильки и они за мой счёт отремонтируют автомобиль.
Я не согласился с их требованиями на что они мне ответили что вывезут автомобиль за территорию автосалона на эвакуаторе и оставят на дороге. Я ответил отказом забирать автомобиль.
На новогоднии праздники я остался без автомобиля.
Какой то полный беспредел начала 90 годов
Подскажите что мне делать
Фото прилагаю но не качественные, сделаны мобильником на дороге
#2
Отправлено 02 January 2009 - 23:26
... враги готовили покушение, откручивая каждую ночь колёсные болты на пол-оборота - и вот результат:
"29 декабря вечером отвалилось заднее колесо(открутились все гайки"
#3
Отправлено 02 January 2009 - 23:47
Добавлено в [mergetime]1230918472[/mergetime]
Пробег 700 км.
#4
Отправлено 04 January 2009 - 05:02
-
Делали\не делали, предпродажную подготовку, значения не имеет. Продавец не докажет, что в момент передачи авто, все гайки были закручены с нужным моментом затяжки.
Вы не подписывали, часом бумажку, что колёса при Вас проверены динамометрическим ключём? А колёсики-то, Вы случаем не меняли? В инструкции, не указана необходимость проверки момента затяжки перед каждым выездом?
Если Ваш ответ отрицательный, думаю, пора исковое сочинять...
#5
Отправлено 05 January 2009 - 08:35
Здравствуйте!Вы бы, для начала, облачили свои требования в письменную форму и вручили продавцу. Да и с автомобилем, не нужно лишнего упорства - забирайте, это Ваша собсвенность. Вам же русским языком сказали - пшёл в суд.
-
Делали\не делали, предпродажную подготовку, значения не имеет. Продавец не докажет, что в момент передачи авто, все гайки были закручены с нужным моментом затяжки.
Вы не подписывали, часом бумажку, что колёса при Вас проверены динамометрическим ключём? А колёсики-то, Вы случаем не меняли? В инструкции, не указана необходимость проверки момента затяжки перед каждым выездом?
Если Ваш ответ отрицательный, думаю, пора исковое сочинять...
С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!
Я подписывал только акт приёма передачи автомобиля
В нём указанно что автомобиль принят в исправном состоянии
Колёса не менял и вообще не производил с ними ни каких работ
В инструкции действительно написанно что перед выездом нужно проверять крепление колёс, но во первых я ездил на автомобиле один день (в г.Москва)
Во вторых крепление (гайки и шпильки) закрыты декоративным колпаком и как исполнять действия указанные в инструкции?
Пришёл утром на стоянку снял защитный декоративный колпак(3 болта) протянул 5 колёсных гаек.И так на четырёх колёсах.И с чувством выполненного поехал на работу.
Моразм.
Помогите составить исковое заявление.
Автомобиль забрал 04.01.2009 г.
Заплатил 3000 рублей
Диск не отдали, автомобиль без меня похоже открывали, так как я ставил его на передачу и на ручник, а когда открыл - передача выключенна, ручник снят.
Гайки и шпильки поставили СТАРЫЕ!!!!!!!!!!!!!
Опять нахамили, зам.директора по телефону угрожала бандитами
#6
Отправлено 05 January 2009 - 19:51
---В инструкции действительно написанно что перед выездом нужно проверять крепление колёс...
Тем не менее, проверка крепления колёс входит в перечень обязательных работ по предпродажной подготовке автомобилей УАЗ. http://www.uazbuka.ru/new.htm Самомпроизвольное откручивание, нормально затянутых колёсных гаек, на 100% исключено. Так что, первым делом, зафиксировать свои требования письменно, указать приемлимые для себя сроки, указать контакты.
Что значит не отдали? Вы за что 3000р платили? За возмездное устранение неисправности? В таком случае, обязаны отдать заменённые детали.
---
Возьмите лучше местного, специализирующего юриста в работу. Заяву составить несложно, сложно избежать досадных ошибок... Некоторые примеры, можно глянуть тут : http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
#7
Отправлено 08 January 2009 - 16:58
г.Иваново пер.Промышленный д.5/19
от Фёдорова А.А., проживающего:
г.Иваново
тел
ПРЕТЕНЗИЯ
«27» ноября 2008г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомоби-ля №437/К УАЗ Патриот № двигателя:0000000000000; номер кузова 3000000000; шасси 0000000000 стоимостью 541550 рублей, что подтверждается следующими документами:
• Договор купли продажи №437/К от "27" ноября 2008г
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"
продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:
«10» декабря 2008 г. отвалилась левая щётка стеклоочистителя
«29» декабря 2008 г. отвалилось заднее левое колесо (открутились четыре гайки, вывер-нулась одна шпилька.)
Были обнаружена неисправность и необходимость замены: колёсного диска, пяти шпилек и пяти гаек крепления колеса.
Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены
Документами Вашего технического центра:
• Акт № 1 от «03» января 2009 г.
С «29» декабря 2008г. по «03» января 2009 г. « автомобиль находится в техническом центре Вашего предприятия, замена необходимых агрегатов была произведена только «03» января 2009 г.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены неза-медлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
На основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения не-достатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Подскажите я правильно начал писать претензию?
#8
Отправлено 09 January 2009 - 05:12
---Подскажите я правильно начал писать претензию?
Примерно так. Тока Вы лучше не о процентах думайте, а выскажитесь по поводу взимания с Вас платы за ремонт и пр., при отсутствии доказательств Вашей вины в проишествии. И потребуйте вернуть бабосы. А то, на сегодняшний день, у Вас вроде как "негарантийное" устранение недостатков приключилось...
Лирику тоже не нужно "В соответствии с... грубо нарушено...Уже в первые дни..." Это продавца не вставляет.
Сообщение отредактировал senia: 09 January 2009 - 05:17
#9
Отправлено 09 January 2009 - 14:30
ога, ключи-балонники в руках владельца/шиномонтажника/злоумышленника - это фантастика... И с какой это стати продавец будет доказывать факт, который недоказуем, поскольку колеса и их гайки не относятся к тем деталям, доступ к которым владельца или просто "левого" человека затруднен...Делали\не делали, предпродажную подготовку, значения не имеет. Продавец не докажет, что в момент передачи авто, все гайки были закручены с нужным моментом затяжки.
гы. А умышленное? Сможете доказать, что все 20 дней после покупки колеса болтались?Самомпроизвольное откручивание, нормально затянутых колёсных гаек, на 100% исключено.
Я "вижу" ответ юриста салона - все работы были выполнены в полном объеме, автомобиль с открученными гайками не проехал бы 700 км. Владелец, сдавая на балансировку (например) колесо, не закрутил гайки сам.
#10
Отправлено 09 January 2009 - 17:45
---автомобиль с открученными гайками не проехал бы 700 км.
Владелец, сдавая на балансировку (например) колесо, не закрутил гайки сам.
Но ведь проехал... И данный факт документально зафиксирован.
-
Балансировку? Балонник? А где доказательства? Юрист салона "свечку держал"?
---
И по факту, мы имеем: Ничего, кроме голословных утверждений, "юристу салона" приложить к делу нечего, а бремя доказывания лежит аккурат на нём...
#11
Отправлено 09 January 2009 - 19:42
хде?Но ведь проехал... И данный факт документально зафиксирован.
Вы ничего не путаете? Кто что должен доказывать? ГК перечитайте. Переходы рисков. Сможет автор темы доказать, что именно сотрудники салона, такие-сякие, открутили/недокрутили гайки при продаже и колесо болталось 19 дней и 700 км? Что-то я очень сомневаюсь...А где доказательства?
#12
Отправлено 09 January 2009 - 19:49
А тут разве не ЗоЗППа?
И обязанность доказать, что природа недостатка - окаянный потребос - как раз таки на продавце.
Сообщение отредактировал Alex001: 09 January 2009 - 20:01
#13
Отправлено 09 January 2009 - 20:13
Неверное толкование норм законаИ обязанность доказать, что природна недостатка - окаянный потребос - как раз таки на продавце.
Вы еще скажите, что в столб можно въехать через полгода после покупки и требовать с салона восстановления АМ из-за того, что в полгода назад стекла не протерли...
Добавлено в [mergetime]1231510438[/mergetime]
В инструкции действительно написанно что перед выездом нужно проверять крепление колёс
Не маразм, а нормальный процесс. Проверил масло, ож, попинал колеса...Пришёл утром на стоянку снял защитный декоративный колпак(3 болта) протянул 5 колёсных гаек.И так на четырёх колёсах.И с чувством выполненного поехал на работу.
Моразм.
Заключение - ф сад...
#14
Отправлено 09 January 2009 - 20:22
удачи в эксплуатации
Добавлено в [mergetime]1231510943[/mergetime]
Не маразм, а нормальный процесс. Проверил масло, ож, попинал колеса...Пришёл утром на стоянку снял защитный декоративный колпак(3 болта) протянул 5 колёсных гаек.И так на четырёх колёсах.И с чувством выполненного поехал на работу.
Моразм.
Заключение - ф сад...
Положа руку на сердце, УАЗ Патриот - не тот автомобиль, чтобы каждый день ездить на нем на работу, он создан для другого. В Англии тоже есть поговорка - "если видишь на дороге Лэнд Ровер - он едет в ремонт", эксплуатировать эту машину в городе - невеликое удовольствие, т.ч. мы тут если и "впереди планеты всей", то разве только на пол-корпуса
Сообщение отредактировал Прожектер: 09 January 2009 - 20:23
#15
Отправлено 09 January 2009 - 20:55
Гарантия не кончилась, значит проверка качества/экспертиза это обязанность продавца. вот пусть и проводит.
а как автолюбитель, скажу, что если, например, будет сильная вибрация (из-за десятка причин), то открутятся любые гайки. и думаю, на этой машине эту вибрацию (на фоне общей тряски) можно и не заметить.
#16
Отправлено 09 January 2009 - 21:49
---Неверное толкование норм закона
Повреждения, нанесенные товару вследствии неправильной эксплуатации - это не недостаток в понимании ЗоЗПП. А открученные гайки колес - это ни разу не недостаток, это именно неправильная эксплуатация. Проверка состояния автомобиля каждый день и перед каждой поездкой - обязанность владельца траснпортного средства - источника повышенной опасности.
Вот о "повреждениях, нанесенных товару" я и веду речь... Сначала нужно доказать, что этих "повреждений" не было до предачи товара, а затем размышлять о неправильной эксплуатации и т.д. Это будет верным толкованием закона.
---
В инструкции не указан порядок проверки крепления колёс и необходимый объём этой проверки. Человек подошёл и "попинал"... колесо не отвалилось... Гайки на месте. Какие к нему вопросы?
Добавлено в [mergetime]1231516183[/mergetime]
---Положа руку на сердце, УАЗ Патриот - не тот автомобиль, чтобы каждый день ездить на нем на работу
Это, по крайней мере спорно. Кроме того, к делу не относится. И уж точно, не меняет, установленое законом положение вещей.
#17
Отправлено 10 January 2009 - 04:29
Помогите пожайлуста грамотно составить претензию к автосалону.
Я не такой юридически грамотный как вы и прошу реально помочь.
Что я хотел бы от этого шаражмонтажного автосалона.
1.Возврат денег за замену диска - 3000 руб.
2.С 29 декабря по 03 января я остался без автомобиля, за что хотелось бы получить с этого автосалона материальный и моральный ущерб.
3.И самое интересное где теперь проходить ТО-1, этим джигитам я не доверю больше свой автомобиль.
С уважением. Александр
e-mail: ivtransbalt@yahoo.com
#18
Отправлено 11 January 2009 - 12:52
Стоп стоп стопНеверное толкование норм закона Повреждения, нанесенные товару вследствии неправильной эксплуатации - это не недостаток в понимании ЗоЗПП. А открученные гайки колес - это ни разу не недостаток, это именно неправильная эксплуатация. Проверка состояния автомобиля каждый день и перед каждой поездкой - обязанность владельца траснпортного средства - источника повышенной опасности...
Кто сказал, что повреждения возникли из-за неверной эксплуатации? Чем это подкреплено?
Я, грубо говоря, дурак, покупаю УАЗ, в котором, в момент передачи не замечаю отвинченные болты. Еду, колесо отваливается. Приношу продавцу и по 18 ЗоЗПП заявляю расторжение ДКП и возврат бабла. Что может сделать продавец в этой ситуации? Правильно, принять товар и провести проверку на наличие недостатка. Нашёл недостаток? Молодец, проведи экспертизу товара за свой счёт. Вот на этом то этапе, если уже выяснится, что покупатель "не попинал колёса", тогда - ф сад с оплатой экспертизы. М?
.. или из ремонтаесли видишь на дороге Лэнд Ровер - он едет в ремонт
Сообщение отредактировал Alex001: 11 January 2009 - 12:53
#19
Отправлено 11 January 2009 - 18:46
Правильно, принять товар и провести проверку на наличие недостатка. Нашёл недостаток? Молодец, проведи экспертизу товара за свой счёт. Вот на этом то этапе, если уже выяснится, что покупатель "не попинал колёса", тогда - ф сад с оплатой экспертизы. М?
Абсолютно верный порядок действий.
#20
Отправлено 12 January 2009 - 18:07
Какой недостаток? Физическое повреждение колеса и его крепление, связанное с тем, что кое-кто (владелец, прохожий, етс) открутил и не закрутил гайки крепления? А владелец не проверил этого, хотя именно он был обязан это сделать?кто будет отрицать, что недостаток есть?
senia
Не шутите - АМ без гаек не проедет 700 км, это Вам любой механик подтвердит и любой эксперт.Сначала нужно доказать, что этих "повреждений" не было до предачи товара
там также не указано, что без бензина АМ не ездитВ инструкции не указан порядок проверки крепления колёс и необходимый объём этой проверки.
Alex001
"700 км и три недели езжу - и всё на честном слове и трех колесах"...в момент передачи не замечаю отвинченные болты. Еду, колесо отваливается.
#21
Отправлено 12 January 2009 - 18:15
Ну скрытый недостаток. Какая разница? В гарантийный срок обнаружен - в гарантийный. Существенный недостаток - существенный. И?"700 км и три недели езжу - и всё на честном слове и трех колесах"...
#22
Отправлено 12 January 2009 - 18:35
Мне конечно очень интересно читать Ваши дискуссии по поводу кто прав а кто виноват
Но у меня такая вот просьба, кто нибудь поможет грамотно написать претензию, время то идет.
С уважением Александр
ivtransbalt@yahoo.com
#23
Отправлено 12 January 2009 - 19:51
Юрист в реале, а токто нибудь поможет грамотно написать претензию
и здесь можно тольковремя то идет
читать Ваши дискуссии по поводу
Alex001
Вы хотите скахать, что я сейчас откручу на своем авто болты крепления колес (заодно и гайку ступицы ослаблю), потом со всей дури куда-нить въеду и буду предъявлять претензии к продавцу относительно существенного недостатка, а?Ну скрытый недостаток. Какая разница? В гарантийный срок обнаружен - в гарантийный. Существенный недостаток - существенный. И?
#24
Отправлено 12 January 2009 - 20:46
с какого это он скрытый-то? И с чего это открученные владельцем гайки стали недостатком в понимании закона?
Пепельницу чистить и колеса качать тоже продавец будет?
[quote]Существенный недостаток[/quote]
Вы определения закона-то перечитайте...
[quote]Но у меня такая вот просьба[/quote]
У Вас проблема - доказать связь между действиями автосалона и открутившимися через три недели гайками. Бооольшая проблема, поскольку это недоказуемо в принципе. А по 56 статье ГПК именно Вы обязаны будете доказать эту связь.
#25
Отправлено 12 January 2009 - 21:01
Для таких сообщений есть специальная тема: http://forum.yurclub...howtopic=214431Но у меня такая вот просьба, кто нибудь поможет грамотно написать претензию, время то идет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


