Добрый день. Размещал эту тему в июле, но нет ни одного просмотра, что для меня странно. Попробую разместить еще раз. Прошлую тему прошу удалить.
Нужен юрист.
Ситуация следующая:
Автомобиль Форд Фокус, 2013 года, куплен 24.04.2013, основная гарантия 3 года (закончилась 24.04.2016) + гарантия Форд Сервис Контракт (ФСК) до 5 лет, закончилась 24.04.2018.
24.06.2016 обратился к ОД с неисправностью, была проведена диагностика и гарантийный ремонт – замена сцепления в рамках ФСК
13.04.2018 обратился к ОД с той же неисправностью, была проведена диагностика и гарантийный ремонт – программирование ТСМ, Адаптация АКПП в рамках ФСК. «При повторении неисправности – замена сцепления»
Неисправность проявилась через пару дней. 18.04.2018 написана претензия к ОД с требованием устранить неисправность
23.04.2018 обратился к ОД с той же неисправностью, была проведена диагностика, выявлена неисправность блока сцепления, необходима замена сцепления. В гарантийном ремонте отказано с формулировкой «Гарантия на блок сцепления закончилась 24.04.2015», пришлось оплатить диагностику
23.04.2018 написана претензия к ОД с требованием обосновать отказ в гарантийном ремонте, вернуть деньги за диагностику, устранить неисправность
Получил ответ от ОД на две претензии. ОД ссылается (также устно) на условия договора ФСК и на стр. 9 Сервисной книжки (статья «Изнашивающиеся элементы»), относит сцепление к изнашивающимся элементам, на которые гарантия действует 2 года, и поэтому сцепление не переходит в рамки действия ФСК
Написана претензия в Форд Соллерс Холдинг (производитель и сторона договора по ФСК), с требованием устранить неисправность в рамках договора, получен ответ так же о том, что гарантия на сцепление закончилась 24.04.2015
Думается пойти в суд. Хочется ремонт сцепления. Интересуют: какие перспективы, что могу требовать, условия оплаты вашей работы. Москва.
Интересны вообще мнения по данной ситуации.