Добрый день!
Руководство озадачило таким вопросом - необходимо составить приказ о том, что, если сотрудник, вернувшийся из командировки, не предоставит отчёт о достигнутых целях и решенных задачах, то расходы, затраченные предприятием возмещает этот сотрудник.
Предприятие покупает авиабилеты, бронирует и потом оплачивает гостиницу.
Сотрудник, который должен был достигнуть определенные цели в командировке (изучение нового оборудования, к примеру), говоря по-простому "прогулял" этот день, соответственно, цели, для которых он туда направлялся, не достигнуты.
В приказе хотим прописать, что в случае не предоставления отчета в течение 3-х дней с момента возвращения, с сотрудника будут взысканы расходы, понесенные предприятием (проезд, гостиница). В случае, если сотрудник не внесет деньги самостоятельно, то они будут удержаны из его заработной платы.
Прошу совета о правомерности ситуации, однозначного ответа не нашла