Я даже резюме подстать вакансии придумал:
Я юрист, зовусь Всезнайка
Где работал - угадайка!
|
|
||
|
|
||
Мужчина
Amirv еще не добавил друзей
Написано Amirv
27 March 2018 - 19:36
Я даже резюме подстать вакансии придумал:
Я юрист, зовусь Всезнайка
Где работал - угадайка!
Написано Amirv
22 November 2017 - 19:34
Написано Amirv
22 November 2017 - 14:04
Мы будем скучать
Написано Amirv
20 November 2017 - 22:46
До сих пор?
Нндаа...
У меня один крупный налоговый спор появился осенью, поэтому отвлекся немного, но на данном форуме никто не отписался)))
да никто и не отпишется
вас банально не знают
Написано Amirv
20 November 2017 - 22:42
Что-то даже страшно туда писать, столько неопределенности и агрессии.
Вы как-нибудь хоть бы обозначили берега.
Написано Amirv
24 November 2014 - 18:39
Следовательно, руководитель организации, являющийся ее единственным учредителем и членом организации
меня вот это не оставляет в покое, кто такие члены организации?
Написано Amirv
21 November 2014 - 18:31
исповедоваться не заставляют?
Написано Amirv
28 October 2014 - 21:04
должен уметь делать ВСЕ
указанное в трудовом договоре.
а если там ссылка на ДИ, которая на пяти листах )))
в принципе, этим ребятам очень просто отправлять резюме:
ФИО: Пупкен Д.Б.
Должность: Яжюрист
Образование: верхнее
Опыт работы: есть
Навыки и умения: умею все.
Доп.информация: систематичен и регулярен.
Написано Amirv
28 October 2014 - 01:24
Требования к кандидату:
http://odintsovo.hh....473?query=Юрист
Написано Amirv
24 October 2014 - 14:40
с судебкой в К+ как-то на эту тему не особо хорошо, зато нашел такую вот статью
АВТОПОЕЗД, БУКСИРОВКА И ОСАГО
А.Н. ТАНАГА
Буксировка
Не является автопоездом сцепка механических транспортных средств (в автопоезде - механическое транспортное средство с прицепом) для буксировки одного другим (буксировка двух и более транспортных средств запрещена п. 20.4 Правил дорожного движения). Каждое механическое транспортное средство приводится в действие собственным двигателем, буксировка же требует тягового усилия буксирующего транспортного средства по передвижению буксируемого.
При буксировке каждое транспортное средство сохраняет юридическую самостоятельность друг по отношению к другу.
Иногда сцепка (гибкая или жесткая) разрывается и происходит столкновение участвующих в буксировке автомобилей, вызывающее механические повреждения каждого. Так как налицо взаимодействие источников повышенной опасности, отношения из причинения вреда подчиняются правилам генерального деликта (ст. 1064 ГК РФ).
В практике ставится проблема определения именно обязанного по ОСАГО страховщика: застраховавшего ответственность владельца буксируемого или буксирующего автомобиля.
В конце 2009 г. данный вопрос был вынесен на Научно-консультативный совет при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа. Во избежание обвинений в неправильном толковании вывода приведем полный его текст: "Страховое возмещение должна выплатить страховая компания, в которой застрахована ответственность владельца буксируемого автомобиля, т.к. по полису ОСАГО собственника буксируемого автомобиля считается застрахованной также гражданская ответственность любого законного владельца, в т.ч. владельца основного транспортного средства, к которому на жесткой сцепке присоединен буксируемый автомобиль. Страховой случай имеет место, поскольку вред причинен другому лицу при использовании транспортного средства, поэтому возникла обязанность страховой компании осуществить страховую выплату" <4>.
--------------------------------
<4> Справочные материалы к заседанию научно-консультативного совета при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа 27 нояб. 2009 г. (Вопрос 12). Ставрополь, 2009. С. 28 - 29.
Примечательно, что сам вопрос ставился о выборе обязанного страховщика по ОСАГО, а не по иному виду страхования! Для опровержения рекомендованного судам вывода необходимо обратиться к классификации видов страхования. ОСАГО относится к имущественному страхованию, представленному в отечественном гражданском праве тремя видами: страхованием имущества, гражданской ответственности и предпринимательских рисков. Само название относит его ко второму виду, а последний делится на страхование деликтной ответственности (ст. 931 ГК РФ) и страхование ответственности договорной (ст. 932 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 6 Закона об ОСАГО объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. Таким образом, ОСАГО представляет собой разновидность страхования деликтной ответственности, возникающей при внедоговорном нарушении абсолютных прав, повлекшем возникновение вреда. Таким образом, по договорам ОСАГО может быть застрахована лишь ответственность, возникающая на основании норм гл. 59 ГК РФ.
Теперь необходимо определить правовую природу отношений по буксировке. Анализ системы юридических фактов, которые могут служить основаниями возникновения гражданских прав и обязанностей (ст. 8 ГК РФ), приводит к однозначному выводу о возможности возникновения буксировочного правоотношения исключительно на основании соглашения сторон - гражданско-правового договора (буксировки). Данный договор прямо не закреплен в Гражданском кодексе РФ, но известен в системе транспортных соглашений.
Нормы о деликтной ответственности (гл. 59 ГК РФ) не применяются к договорным отношениям, за исключением случаев т.н. "ответственности продуцента" (§ 3 гл. 59 ГК РФ).
Ответственность сторон любого договора, в т.ч. договора буксировки, в рамках относительного правоотношения контрагентов строится на нормах гл. 25 ГК РФ. Такая ответственность называется в гражданском праве договорной, страхование риска наступления которой осуществляется на основании ст. 932 ГК РФ.
ОСАГО представляет собой разновидность страхования риска деликтной ответственности, возникающей при внедоговорном причинении вреда.
Соответственно, в силу того, что при буксировке отношения сторон всегда основаны на договоре, при причинении вреда в рамках отношений "буксир - буксируемый" (т.е. если речь не идет о причинении вреда третьим лицам) деликтное правоотношение возникнуть не может. На отношения страхования риска договорной ответственности действие законодательства об ОСАГО не распространяется. Страховой случай по ОСАГО в последнем примере не наступил. Соответственно, в ответе на поставленный вопрос о страховой компании, которая будет обязана произвести выплату по договору ОСАГО, следует сказать, что ни страховая компания буксира, ни страховая компания буксируемого не должны выплачивать страховое возмещение по ОСАГО.
Конечно, в рамках одной статьи невозможно изложить все аспекты участия автопоездов и буксиров в правоотношениях по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поэтому представлены лишь наиболее актуальные и злободневные.
Написано Amirv
22 October 2014 - 14:51
А бремя доказывания иска - на истце. Его это проблемы, и только его.
тут не поспоришь.
Полагаться на добросовестность СК - не в наших правилах, хоть она и предполагается
![]()
думаю будет ситуация, схожая с банковскими картами, если банк отморозился, то доказать наличие остатка на счету уже представляется проблемным (мало кто хранит все чеки с терминала, да и насколько они будут являться доказательством?)
Написано Amirv
21 October 2014 - 19:36
видимо решили что это уже наглость:
1. поручение
2. устное
3. между родственниками
4. с нереальными условиями оплаты
Написано Amirv
04 August 2014 - 18:46
станция метро какая?
Написано Amirv
04 March 2014 - 03:43
тыжюристВпрочем, назовите хоть одну причину, предполагающую заинтересованность Вам ответить.
Написано Amirv
17 September 2013 - 14:36
Community Forum Software by IP.Board 3.4.6 Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: forum.yurclub.ru

Публикации