что такое ПК.
проверка качества
проводил.
ремонт по итогам провести отказался
после представления экспертизы, на которой их представитель был-тоже отказался.
а если проводил и отказал в бесплатном ремонте, то потребитель устраняет за плату и взыскивает расходы.
мне любопытно: получается из вашего поста что потребитель обязан устранить недостатки и только потом взыскать расходы?
а если нет желания устранять или тем более-денег?
вы считаете что в этом случае потребитель не может требовать суммы расходов на устранение ДО устранения недостатков?
и должен их найти/взять кредит/украсть, но в любом случае -сначала устранить, а потом взыскивать?
Сумма расходов на ремонт определена экспертизой (в данном случае, в других случаях я знаю что люди представляли справки от СЦ о стоимости ремонта или даже ответы самих продавцов, считающих что недостаток НЕгарантийный, а стоимость ремонта вот такая)



Публикации
Мужчина
